Mitsubishi pajero диски r20

Mitsubishi pajero диски r20

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 25 июл 2018, 11:50

По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20″ вообще только пару упоминаний.
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!

парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20″, очень нужны ваши впечатления!

Warlock1979 Сообщения: 256 Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Warlock1979 » 25 июл 2018, 12:16

Я просто поинтересуюсь: Зачем? Я у себя наоборот диски 18 поменял на 17, чтобы хоть чуть-чуть, но мягче было.

oleg002 Сообщения: 1383 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05 Двигатель:: 4N15 Мой автомобиль(и):: нмпс 3 Откуда: тамбовская обл. Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 34 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение oleg002 » 25 июл 2018, 14:32

По моим вопросам нет вообще ничего, от слова совсем! Про 20″ вообще только пару упоминаний.
Только зря пол дня потерял. Вы бы хоть сами изучили, для начала, прежде, чем советовать время тратить на ненужное чтиво!

парни, у кого есть реальный опыт эксплуатации 20″, очень нужны ваши впечатления!

1-да не ставь ты 20. ые..уж больно они мажёрные2-резина дорогая в случае повреждения колеса и покупки аналогичного.тут люди наоборот ставят шины с большим профилем. а по теме-задай вопрос лучьше там. 20ые поставиш-профиль резины будет меньше-позвоночник в трусы ссыпется.

moonchild Сообщения: 690 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан) Откуда: Верхняя Салда Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 61 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение moonchild » 25 июл 2018, 14:36

Штатно установлено 18″. оставил только на зиму. И то, после езды по сугробам приходится обод изнутри чистить от смерзшегося снега, иначе дикий дисбаланс. И это диск 18 шире 17го всего чуть. а 20ки еще шире

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Читайте также:  Jeep compass 2012 блок предохранителей

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 25 июл 2018, 16:20

У меня сейчас 18″ шириной 8″, резина 285х55, все устраивает.
20-ки хочу из-за внешнего вида, смотрится машина на них круто!
Но есть мнение, что жетская будет неимоверно и по дороге плохой рыскать начнет. Но это все предположения, вот и хочется услышать мнения тех, кто реально ездил или ездит.

vit.tr Сообщения: 113 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паждеро IV Откуда: Северная Столица Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr » 26 июл 2018, 16:48

С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 27 июл 2018, 10:02

vit.tr писал(а): С покупки 2015 езжу летом на 20, резина 265. Пытался поставить 295. не очень понравилось. Пробег на данный момент 90 000. (ступицы не менял ни разу).
18 оставил на зиму.
Кому как мне на 20 нормально.
Можно по привычке хаять дороги, но в Питере и на 20 катается спокойно. Пару раз в год езжу в Карелию, грунтовые дороги тоже воспринимают нормально.
Машину специально не лифтовал, супер бамперы не ставил, для этих задач есть квадр.

BabyHummer A-328 Сообщения: 6029 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30 Двигатель:: Бензин 3.8 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Москва, Бабушкинская Откуда: Москва Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 213 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение BabyHummer A-328 » 27 июл 2018, 12:35

О вкусах не спорят, конечно. Кому-то нравится на изоленте ездить, а кому-то на 35-х Мтшках. Но дело не в этом, а в том, что в большинстве регионов нашей необъятной страны бывает зима. Причем, вместе с зимой на дорогах очень быстро появляются всякие ямы, кочки и пр., а то и просто «ямочный ремонт дорог», когда в асфальте выпиливаются квадратные или прямоугольные ямки с острыми краями. Поэтому, влетев на скорости в такую яму, можно пробить и саму «изоленту» и даже убить диск, а то и подвеску покорежить(ведь демпфировать удар нечем, а изолента на такое не способна ) Не думаю, что это будет приятно машине и ее владельцу. Поэтому, лично я никогда не поставил бы изоленту на свою машину. Да и красоты в этом я лично не вижу.
Изображение
Изображение

vit.tr Сообщения: 113 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паждеро IV Откуда: Северная Столица Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr » 27 июл 2018, 13:59

О вкусах конечно не спорят. но:
— штатный размер (по крайней мере у меня был такой) 265/60/18 — высота резины соответственно 159
— у меня сейчас 265/50/20 — высота резины 132.
Соответственно уменьшение «толщины» шины на 27 мм и она сразу становится изолентой.

Читайте также:  Land rover defender land rover 90 and 110

Ну да.
Ну не езжу я там где грязь, для этого кадр есть, а по асфальту и на красивых нормально.

Фоток пока нет.
В понедельник.

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 27 июл 2018, 15:02

У нас зимой дороги покрыты снегом и ямы все засыпает снегом тоже.
Да и соглашусь с Vit.tr, 265/50 , конечно, ниже 265/60, но не на столько критично. На ьэхе у меня стояли 255/55 и 285/45 R19, не сказал бы, что резина низкая. Ничего не пробивало, в ямы не залетал так, чтобы диск побить. А сдуру можно и йух сломать.

vit.tr Сообщения: 113 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паждеро IV Откуда: Северная Столица Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr » 30 июл 2018, 08:38

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 30 июл 2018, 10:03

Skid Сообщения: 323 Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:27 Двигатель:: 3.0 бензин Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012 Откуда: Замкадье Откуда: Замкадье Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 37 раз

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение Skid » 31 июл 2018, 12:19

Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще «замечательно».

Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней «пробы негде ставить», а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. ))

denktl Сообщения: 420 Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:36 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2(Саныч); P4 6G72 Откуда: Котлас Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение denktl » 31 июл 2018, 17:18

Skid, Спасибо за мнение.
Диски и резину уже заказал с утра, зимой буду пробовать. Не в скоростном прохождении дело, а дело лишь в визуальной экстетике, прям, люблю, когда машина смотрится для меня красиво!

vit.tr Сообщения: 113 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59 Двигатель:: дизель Мой автомобиль(и):: Паждеро IV Откуда: Северная Столица Поблагодарили: 3 раза

Re: Размышления на тему R20 на паджеро 4.

Сообщение vit.tr » 02 авг 2018, 08:49

Skid писал(а): Зачем бегемоту беговые кеды?
Динамично ездить на нем все равно не получиться, чай не Порш и даже не Туарег.
Для чего нужна резина, подразумевающая острый руль при нашем то количестве оборотов?
Зато каждый окурок будешь чувствовать.
У меня есть товарищ, на дизельном паджерике, так он наоборот хочет сменить 18-е на 17-е. Говроит жестко.
Скоростное прохождение поворотов тоже не про нас. Штатная подвеска даст некомфортный крен раньше чем проявятся свойства низкой резины, а если поставить усиленные пружины для уменьшения кренов и кивков, то при низкой резине должно получиться вообще «замечательно».

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport настроить часы

Это конечно личное мнение. Я не отговариваю. Это как жениться. Родня сто раз скажет что на ней «пробы негде ставить», а у тебя аж свербит какая она красивая и пофиг на все. ))

Вы на Прадике попробуйте покататься. Там «каждый окурок» не чувствуется в принципе, но даже с KDSS ездить в поворотах не комфортно.
П4 за счет жесткости подвести на порядок лучше рулится, хотя это уже не раз обсуждали.

У каждого своя философия на этот счет.
Я, каюсь, купил внедорожник не для того чтобы по говнам ездить.

Источник

Диски для MITSUBISHI Pajero IV Restyle — R20

На странице представлены диски R20 для автомобиля MITSUBISHI Pajero IV Restyle. При подборе обязательно учитывайте параметры применяемости, такие как: ширина колеса, вынос и диаметр отверстия под ступицу.

Выберите тип автодиска и дополнительные характеристики.

Replica LA Concept TY-579 (S)

Replica LA Concept TY-579 (GMF)

Replica LA Concept TY-579 (BKF)

Replica LA Concept TY-579 (GM)

Replica LA Concept TY-579 (MB)

Replica LA Concept TY-572 (S)

Replica Replay MI-34 (S)

Replica LA Concept TY-572 (GM)

Replica LA Concept TY-572 (MB)

Replica LA Concept TY-572 (GMF)

Replica LA Concept TY-572 (BKF)

Особенности выбора колес R20 для MITSUBISHI Pajero IV Restyle

Вначале необходимо определиться какой именно тип дисков вам подходит больше, «литые» или «штампованные». Далее для правильного подбора колес на автомобиль, кроме диаметра 20 дюймов, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Вынос (или вылет) диска. В противном случае диск не установится на машину.
  • Ширина обода. От этого значения зависит ширина шины, которая будет установлена на него.
  • При разношироких передних и задних шинах, необходимы, также, диски с разной шириной.
  • Диаметр отверстия под ступицу. Он не должен быть меньше размера ступицы на вашем авто.

Если у вас остались вопросы, проконсультируйтесь со специалистами магазина «Шины.ру», мы поможем вам купить хорошие и недорогие диски R20 на MITSUBISHI Pajero IV Restyle. У нас быстрая доставка по России и бесплатная по Москве!

Источник

Литые диски для MITSUBISHI Pajero IV — R20

Каталог литых дисков R20 для автомобиля MITSUBISHI Pajero IV. При подборе обязательно учитывайте другие параметры, такие как: вынос, ширина колеса и диаметр ступицы. При появлении вопросов, обращайтесь к нашим специалистам по телефону.

Выберите цвет и модель автодиска с соблюдением дополнительных параметров.

Replica LA Concept TY-579 (GMF)

Replica LA Concept TY-579 (BKF)

Replica LA Concept TY-579 (S)

Replica LA Concept TY-579 (GM)

Replica LA Concept TY-579 (MB)

Replica LA Concept TY-572 (S)

Replica Replay MI-34 (S)

Replica LA Concept TY-572 (GM)

Replica LA Concept TY-572 (MB)

Replica LA Concept TY-572 (GMF)

Replica LA Concept TY-572 (BKF)

Тонкости подбора литых дисков R20 для MITSUBISHI Pajero IV

Эти диски изготовлены из алюминиевого сплава путем литья и покрашены прочной порошковой краской. Литые колеса обладают малым весом и хорошими динамическими показателями. И, кроме того, они очень прочные. При подборе автодисков 20 дюймов, полезно учитывать следующие особенности:

  • Серебристый цвет дисков наиболее практичный, и на нем меньше всего видна пыль и грязь.
  • На черных колесах автомобиль смотрится очень выгодно, однако они очень маркие.
  • Диски с полированными элементами плохо подходят для зимней эксплуатации, т.к. это покрытие менее прочное и может окисляться.
  • Толстые лучи добавляют колесу прочность и лучше защищают геометрическую целостность конструкции при попадании автомобиля в яму.
  • Тонкие спицы уменьшают неподрессоренную массу авто, и улучшают такие динамические характеристики, как разгон и торможение.

За консультациями обращайтесь к специалистам интернет-магазина «Шины.ру», мы поможем вам купить литые диски для MITSUBISHI Pajero IV по выгодным ценам. У нас бесплатная по Москве и быстрая доставка по всей России!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector