- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Mitsubishi Pajero, 2003
- Энциклопедия Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 — 2006) (Мицубиси Паджеро)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Типичные поломки Mitsubishi Pajero III ( 2000 — 2006) с пробегом
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Двигатели
- Комплектация Митсубиси Паджеро 3 двери 2003 — 2006 дизель
- Безопасность
- Интерьер
- Экстерьер
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), 2003
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero конкретного года.
Mitsubishi Pajero, 2003
Сам езжу уже 3 года (81000 км) на данном авто. Турботаймер не ставил и не собираюсь. В инструкции никаких обязаловок по турбине нет, Рольф тоже сказал не париться, но это у меня уже вторая.
Mitsubishi Pajero, 2003
Привет.Решил немного поделиться своим мнением о данной машине. Являюсь владельцем дизельной Паджеры 2003 г. в. Пробег пока не большой — 30 000 км (езжу на работу и обратно), но все же, .
Mitsubishi Pajero, 2003
Выдалось время написать отзыв.Когда покупал в 2003 году новую Ниссан премьеру, думал, что года на 2 минимум. Но после покупки жене Хонды CRV, почти сразу самому захотелось пересесть на .
Mitsubishi Pajero, 2003
В эксплуатации с июня 2003 года. 3, 2 дизель, автомат, кожа, полный фарш. Ранее ездил (из джипов) на Форд Эксплорер 1997 года. А вообще-то это моя 9-я иномарка: (3 джипа, 6 легковых), а.
Mitsubishi Pajero, 2003
В эксплуатации уже 2 года. Пробег 62000 км. И чем дальше, тем больше нравится. Объясняю:Да машина не без тараканов (как и все остальные любой марки за любые деньги). Главная проблема это.
Mitsubishi Pajero, 2003
Хочу поделиться опытом эксплуатации Паджеро 3. Машинка 2003 года, куплена в начале 2004. Езжу 1, 5 года. Есть вторая машина — БМВ 530 (Е39).Почитал отзывы о Паджеро и сделал вывод что проблема.
Mitsubishi Pajero, 2003
Приобрел машину в «Рольфе» в июне 2003 года в кредит. Решил посмотреть, что такое кредит и с чем его едят. Но о кредите нужно говорить отдельно.В машину влюбился с первого взгляда и первых.
* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero 2003, размещенных на сайте.
Энциклопедия Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 — 2006) (Мицубиси Паджеро)
Отзывы Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 – 2006) (Мицубиси Паджеро), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 – 2006) (Мицубиси Паджеро).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 4.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 5 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 81 оценку. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 – 2006) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник (2003 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Типичные поломки
Mitsubishi Pajero III ( 2000 — 2006) с пробегом
— В идеале вам нужно найти бензиновую машину с 3.0 или 3.8 с распределённым впрыском, либо вариант, где родной мотор 3.5 GDI уже заменили на «обычный» 3.5 от Паджеро прошлого поколения. Бензиновые «распределённые» Паджеро — самые надёжные из всех. Жаль, что очень редкие.
— Большинство бензиновых машин будут как раз 3.5 GDI, c неудачной системой непосредственного впрыска, о которой несколько подробнее будет рассказано ниже.
— Дизельный мотор 3.2 Di-D — тоже из разряда «экспериментальных», и также не слишком удачный.
— Редкий дизель 2.5 — старый, перефорсированный и не рекомендуется к покупке.
Рестайлинг и дорестайлинг
— В третьем поколении Паджеро выпускался в 3- и 5-дверном кузове, в право- и леворульном варианте, а на американском рынке продавался под именем Montero.
— Рестайлинг 2003 года был чисто косметическим: решётка радиатора получила ярко выраженную горизонтальную планку в цвет кузова, противотуманки в переднем бампере из прямоугольных стали круглыми, немного изменилась и задняя оптика. Моторно-коробочная линейка осталась без изменений.
— Битых машин нужно опасаться всегда, а битых Pajero 3 — особенно, в силу того, что сложная конструкция кузова с интегрированной рамой с большим трудом поддается кузовному ремонту.
— Первый кандидат на коррозию — задняя дверь. В целом кузов хорошо оцинкован и покрашен.
— Присмотритесь к подножкам: если на них есть подсветка, но она не работает из-за сгнившей проводки (частое явление), то это неплохой повод скинуть немного с цены.
— Довольно активно ржавеет топливный бак — конструкция его такова, что сверху на нём скапливается грязь. Оцените потёки топлива и в целом чистоту днища. Если всё грязное, весьма вероятно, что бак скоро потечёт.
Двигатели
— Очень, к сожалению, редкий мотор 3.0 6G72 — V6 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ (ресусрс 90 тысяч) и, что немаловажно, распределённым впрыском. Конструкция предельно живучая и неприхотливая. В возрасте эти моторы страдают от течей сальников и прокладок, а при пробегах за 300 — ещё и угаром масла через кольца, но это довольно стандартные проблемы. Главный недостаток — почти не найти ввиду того, что 3-литровые Паджеро в Россию официально не поставлялись.
— Основной бензиновый мотор 3.5 6G74 тут, увы, с непосредственным впрыском GDI. Как и у любой конструкции, у него есть свои фанаты, которые не считают за проблему необходимость раскоксовки моторов и списывают все жалобы на непосредственный впрыск на невежество критиков и любовь к плохому топливу. Однако в следующем поколении Паджеро Mitsubishi отказались от GDI в пользу распределённого впрыска и более никогда к нему не возвращались. Если вкратце, основные риски при покупке машины с прямым впрыском: трудности с запуском при низких температурах, дороговизна топливного насоса высокого давления, а также ускоренное, в сравнении с «обычными» моторами, коксование поршневых колец и впускных клапанов. Если очень хочется бензиновый Паджеро, покупать можно, но как минимум после диагностики с эндоскопом и лик-теста. И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД.
— Редкий слабый дизель 2.5 4D56, как уже было сказано, относится к категории «не брать». Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л.с. Форсировка до 115 л.с. оказалась явно избыточной. Если ездить аккуратно и не крутить мотор, можно откатать и 200+ тысяч без особых проблем. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже — блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока.
— Куда более распространённый дизель 3.2 Di-D 4M41 — изначально более современной конструкции. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку.
— Система питания на дизеле 4M41 — с непосредственным впрыском, но не Common Rail с рейкой, и не с насос-форсунками, а с распределительным ТНВД Zexel VRZ радиально-плунжерной конструкции, который подаёт топливо в каждый цилиндр по отдельной магистрали. Именно ТНВД и стал основной проблемой этого мотора (не считая цепи ГРМ). Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры. К следующему поколению Паджеро Mitsubishi отказались от распределительных ТНВД в пользу традиционной системы Common Rail с распределительной рейкой.
— АКПП здесь собственной разработки Mitsubishi — на дизелях идут 4-ступенчатые V4A51 (торговая марка INVECS-II), на бензиновых моторах 5-ступенчатые V5A51. Обе коробки очень надёжны, и если не насиловать автомобиль, до спокойно доходят 200 тысяч с родными накладками гидротрансформатора. Срок капремонта вполне можно оттянуть и до 250, но нужно ли? При переборке меняются сальники/прокладки, фрикцион ГДТ, возможно — один или два соленоида гидроблока. Грязное масло АКПП переносит неплохо, но хотя бы раз в 80 тысяч масло вместе с одноразовым фильтром менять обязательно (лучше, конечно, сократить до 60).
— Система полного привода Super Select 4WD-II достаточно надёжна, однако требует регулярной замены масла в раздаточной коробке и дифференциалах (раз в 60 тысяч минимум, а если машина часто ездит по серьёзному бездорожью, то чаще), плюс ограниченный ресурс имеют, как минимум, вискомуфта, цепь раздатки и пневмоклапаны. Плюс иногда глючит проводка. Если нет возможности диагностировать трансмиссию на специализированном сервисе, можно как минимум на подъёмнике убедиться, что передний мост подключается, межосевая блокировка включается и пониженная передача тоже работает. При этом корректно горит вся индикация и при смене режимов из раздаточной коробки не доносится никаких посторонних звуков.
— Шарнир переднего карданного вала на Pajero нужно регулярно шприцевать, иначе крестовина умирает. Задний необслуживаемый и, кстати, углепластиковый.
— Маховик на машинах с механикой двухмассовый, довольно дорогой. Слушайте посторонние звуки при смыкании дисков сцепления.
— Подвеска у Паджеро достаточно сложная, по меркам класса. Спереди по два поперечных рычага на колесо, сзади по три (продольный, поперечный и диагональный). Сайлентблоки в оригинале отдельно не меняются, ступицы тоже, зато шаровые опоры поменять всё же можно. Ходимость элементов на имеющихся в продаже машинах предсказать сложно, просто надо понимать, что сложность для внедорожников высокая, стоимость — тоже, нагрузки могут быть высокими, а обслуживание не всегда им соответствует.
— Рулевая рейка частенько постукивает, проблема решается установкой капролоновых втулок (ищите их у членов Паджеро-клубов).
— Усилитель тормозов на Паджеро нетрадиционной конструкции — гидропневматический (HBB) c насосом и гидроаккумулятором с мембраной. Мембрана эта с годами рвётся, и аккумулятор меняют в сборе (ресурс предсказать сложно, иногда случается после 200 тысяч, иногда — ближе к 150). Слушайте посторонние звуки при торможении, оценивайте усилие на педали и при запуске послушайте, как часто подкачивает насос усилителя. Если он постоянно, раз в 20-30 секунд, срабатывает снова или вообще качает постоянно, значит постоянно не хватает давления в контуре.
Комплектация Митсубиси Паджеро 3 двери 2003 — 2006 дизель
Безопасность
2,5 TD | 3,2 DI-D | |
---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | ||
EBA (Система управления давлением тормозов): | ||
EBD (Система распределения тормозных сил): | ||
ESP (Система динамической стабилизации): | ||
Шторки безопасности передние и задние: | ||
Шторки безопасности только передние: | ||
Передние подушки безопасности: | ||
Водительская подушка безопасности (только): | ||
Передние боковые подушки безопасности: | ||
Передние активные подголовники: | ||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | ||
Замок «от детей» на задних дверях: | ||
Дверные балки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
2,5 TD | 3,2 DI-D | |
---|---|---|
Кондиционер: | ||
Климат-контроль: | ||
Раздельный климат-контроль: | ||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | ||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | ||
Передние электро сиденья: | ||
Водительское электро сиденье (только): | ||
Подогрев передних сидений: | ||
Кожаная обивка руля: | ||
Круиз-контроль: | ||
Бортовой компьютер: | ||
Усилитель руля: | ||
Навигация: | ||
Люк: | ||
CD-чейнджер: | ||
5-АКПП |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
2,5 TD | 3,2 DI-D | |
---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | ||
Электропривод зеркал (только): | ||
Ксенон: | ||
Противотуманные фары: | ||
Тонированные стёкла: | ||
Задний стеклоочиститель: | ||
15 дюймовые литые диски: | ||
16 дюймовые литые диски: | ||
17 дюймовые литые диски: | ||
18 дюймовые литые диски: | ||
Галогеновые фары: | ||
Би-Ксенон: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |