Mitsubishi pajero черный дым

Mitsubishi pajero черный дым

Сообщение Den.SS » 29 авг 2012, 22:40

Обратил внимание, да и особо присматриваться не надо — если нормально топить педаль газа из выхлопной идёт значительный выброс чёрного дыма. Появилось такое не давно, пробег 130т.км,движок не чипованый, динамика не изменилась, отзывчивость на педаль таже. Версий 2. 1) это как всегда наша саляра. 2) форсунки , которые надо перучить (перепрограммировать) , скорее всего электроника даёт неправильный сигнал на них. Возможно сбой произошёл и из-за неодногратного выведения аккумулятора из строя (разряжал в ноль)
Кто проходил такое?, а как дымят ваши трактора)?

jj-15 Генерал-майор Сообщения: 1712 Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09 Автомобиль: Pajero 4 3.2 Откуда: Москва. СВАО. Контактная информация:

Re: Чёрный дым при ускорении.

Сообщение jj-15 » 30 авг 2012, 00:16

Дымит, пробег 311 тысяч сейчас уже, по Европе ездил , не дымил почти. а у нас где-нибудь заправишься, начинает дымить при сильных ускорениях. Я пока внимания не обращаю на это.

Ivanch Младший сержант Сообщения: 69 Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50 Автомобиль: pajero IV 2008 3,2 Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Чёрный дым при ускорении.

Сообщение Ivanch » 30 авг 2012, 15:18

Тоже дымит. Если резко ускоришься, то клуб дыма вылетает, дальше вроде чисто. А пробег то всего 60 тык! Расход не изменился, динамика вроде тоже. Жду ТО, буду делать комп диагностику для начала.

Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Чёрный дым при ускорении.

Сообщение Terr » 31 авг 2012, 12:35

При резком ускорении (мотор раскручивается до 3000-3200 об. резко) дым конечно идёт. А при спокойно езде — всё чисто.
Den.SS, а фильтр воздушный смотрел? Чистый?
Форсунки это уже крайний диагноз.
Клапан ЕГР мож выпендривается (глушат его).
Это так, на вскидку, чем я пользовался в таких случаях. (Клапан ещё не глушил на Четвёрке — на других машинах практиковал).

Изображение

Den.SS Старший лейтенант Сообщения: 564 Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50 Откуда: М.О.

Re: Чёрный дым при ускорении.

Сообщение Den.SS » 03 сен 2012, 16:37

Воздушный фильр новый.
А вот кто знает есть ли в наших машинах фильтр картерных газов? Фильтр сажевый? Подлежат ли они замене/обслуживанию?

Baur Рядовой Сообщения: 28 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:13 Автомобиль: Padjero 4

Re: Чёрный дым при ускорении.

Сообщение Baur » 23 сен 2012, 16:32

Думаю от пробега это не зависит, у меня пробег был около 13 тысяч когда заметил черный дым при ускорении. Скинул на то что мотор был не прогрет, больше вроде не замечал. Хотя возможно дело было в солярке.

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳ ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳ Встречи на дорогах
  • ↳ Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ РЕГИОНЫ
  • ↳ Клубная атрибутика
  • ↳ Телефоны помощи
  • ↳ ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳ Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳ КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Оптика, стёкла
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳ Черный список продавцов
  • ↳ Объявления о продаже автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке автомобилей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳ Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ Электроника и бытовая техника
  • ↳ Телефоны и связь
  • ↳ Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳ Мебель, интерьер и обиход
  • ↳ Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳ Спорт, туризм, отдых
  • ↳ Растения, животные
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳ ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳ Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳ НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳ Администрация форума
  • ↳ Проблемы с регистрацией на форуме и его работой.
  • MITSUBISHI L200
  • ↳ Информация о Mitsubishi L200
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳ Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳ Покупка автомобиля
  • ↳ Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳ Двигатель/выхлопная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая
  • ↳ Тормозная система, ABS
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов / детали
  • ↳ Резина / диски
  • ↳ ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба
Читайте также:  Тормозная лягушка уаз фермер

Источник

Mitsubishi pajero черный дым

SivaSDD Сообщения: 10 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:17 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero 4

4M41, Черный дым, нет тяги, троит

Сообщение SivaSDD » 27 июн 2010, 12:45

Pajero 3, 2000 г.в., 4м41, мкпп, пробег 140

До этого было:
ЕГР отключил буквально сразу (скинул две трубки с верхних лягушек)
Зимой заел в холод -35 после недельной стоянки. Двигатель прогревался со страшным шумом. Деваться было некуда.
Двигатель в последний год работает очень шумно.
Заводится всегда «не с пол пинка», но и не критично трудно.
Постоянная замена всех расходников и жидкостей, соляра — только на «проверенных» заправках. Вроде все.

Вчера было: жара — 37 град. Поехал на рыбалку. Залил 50 литров (до полного бака). Проехал по трассе в режиме 120 — 150 км.ч..
В один прекрасный момент почувствовал что «не тянет». Остановился, открыл капот, сразу почувствовал что мотор ну очччень горячий. Включил зажигание — стрелка температуры сразу до конца вверх (при езде постоянно смотрю на приборы — все было в норме). Оставил с включенным вентилятором — пусть охлаждается.
Минут через 20-ть завожу. Троит, на газ реагирует туго, черная завеса сзади, начинаешь трогаться — двигатель хочет заглохнуть. Поигрывая сцеплением тронулся, покатился под горку, включил пониженную, рывок — и как будто цилиндр заработал. звук ровнее стал. Дым валит, мощи ни какой. В затяжные подъемы полз на 2-й передаче, педаль в пол. 5-10 км.ч. Обороты больше 1300 не идут.

Смотрел входной коллектор — все чисто, заслонка открыта. Воздуховод и фильтр чистые.
Скинул еще патрубок с турбины и пошатал за хвостовик. Радиального люфта нет.

Читайте также:  Кронштейн крепления двигателя уаз хантер

Просьба: Подскажите с чего начать смотреть? Турбина, форсунки, ТНВД .
Может кто сразу диагноз поставит?

Источник

Двигатель дымит черным

Привет всем. Такая проблема: На MPSN дизель 2,5л. 2011г. пробег7000 при разгоне дымит как КАМАЗ и до 2000 об. нет тяги. ОД провел диагностику — всё в норме, мол солярка плохая. Может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо!

Саляра+жарко и часть мощности уходит на крыльчатку.Глуши ЕГР,дымить станет меньше.В жару даж мне с блоком мощности и 220л.с,мощности не хватает.

Почитай на пикап форуме тему глушения ЕГР,очень долго писать,там всё с картинками и советами+отзывы.В краце,люди проехали по 200тыщ с заглушеным ЕГР,только плюсы.Я себе заглушил.Прокладку лучше делать из блестящего шпателя,вот такую

А вот так она выглядет уже после 150км пробега.Думай сам что попадает в двигло и какой станет коллектор выпускной к 50тысячам пробега,кставти там фото в теме есть.У меня заглушка осталась с Эльки,вот в МПСа и воткнул,фото мои.Там надо то открутить два болтика на 10,ЕГР находится с права,если смотреть на двигателель,там кожух серебристого цвета и под ним охладитель ЕГР,вот перед ним и откручивай,вынимай прокладку и пили по ней заглушку.Я в краце написал.

Привет всем. Такая проблема: На MPSN дизель 2,5л. 2011г. пробег7000 при разгоне дымит как КАМАЗ и до 2000 об. нет тяги. ОД провел диагностику — всё в норме, мол солярка плохая. Может кто сталкивался с такой проблемой. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо!

Проверь воздухан , промой и затем продуй датчик MAFа должно помочь .Промывать чем то типа очистителем инжекторов или карбюраторов ,процедуру лучше повторить дважды.Если не поможет то тогда проверь католизаторы.

Читайте также:  Установка вмт уаз 417

характерные признаки заклиненного клапана егр в открытом положении. пусть меняют по гарантии. если заглушишь, могут с гарантией кинуть.

И как они узнают,что глушил?Снял заглушку да приехал.Вот у меня мост не блокируется,я им говорю почитстити сапун моста и должно зароботат,так многие делают.,ответ:зачем чистить я будут,замена клапана(датчика) по гарантии и день работы чтоб его поменять,почитсть клапан в мосту 5 минут.Как тебе расклад такой??

Если клапан egr заклинил он обязательно выдаст ошибку.
Для информации клапан EGR работает на холостом ходу, но никак не в движении.
Черный дым кидает по причине не достаточного распыла и сжатие топлива в камере сгорания.
Варианты решения проблемы:
1. Адаптация ТНВД и обучение форсунок, стандартная процедура осуществляется с помощью дилерского сканера мут 3. Адаптацию необходимо проводить раз в сезон.
2. Если не помогла адаптация, диагностика чистка форсунок.
3. Промывка кулера (радиатора) турбины.

у меня такое зимой случилось. Точь в точь как описываете. Пропала тяга и дымил как камаз. Поехал к диллеру. Заменили датчик и стало все в порядке. Какой не знаю. Не знаю почему у вас диллер ничего не находит.

У меня аналогичные проблемы были из-за датчика коленвала. Ошибок не было до тех пор пока контакт совсем не пропал. Истинный источник ОД не выявил. Под броней протекал через микротрещину шланга вебасты антифриз, по капле падал вниз. Чтобы убедиться можно попробовать не меняя датчика разъем датчика пошевелить (чтобы вынуть похоже надо снять кронштейн кондиционера). Датчик в экзисте стоит 1000р, у ОД 2500 датчик и 3000 работа

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector