- Специализированный сервис Mitsubishi Pajero в Москве
- Почему выбирают именно наш автосервис Mitsubishi?
- Комфортное ожидание
- Точно в срок
- Выгода до 50%
- Запчасти в наличии
- Автосервис Митсубиси Паджеро это
- Основные цены на сервис Митсубиси Паджеро
- Почему вообще стоит обратиться к нам?
- Делаем сервис Mitsubishi уже 21 лет
- Знаем всё о Mitsubishi Pajero
- Только опытные мастера
- Гарантия качества автосервиса
- Предлагаем сервисное обслуживание моделей Mitsubishi
- Наш Mitsubishi сервис
- Где находится автосервис Митсубиси в Москве?
- Сервис Mitsubishi в Отрадном
- Сервис Mitsubishi на Павелецкой
- Ремонт и обслуживание MITSUBISHI PAJERO
- Митсубиси Паджеро. Часть 1
- Обслуживание Mitsubishi Pajero
- Плановое ТО
- Замена масла в mitsubishi pajero
- Замена амортизаторов
- Замена радиатора двигателя
- Замена ремня ГРМ
- Ремонт рулевой рейки
- Сервис MITSUBISHI Pajero
- Видео работы сервисных центров MITSUBISHI Pajero АвтоГЕРМЕС
- Контакты техцентров MITSUBISHI
- Отзывы
- Другие модели MITSUBISHI
Специализированный сервис Mitsubishi Pajero в Москве
Наши мастера имеют огромный опыт диагностики, обслуживания и сервиса Митсубиси Паджеро
Стоимость Базового ТО Mitsubishi всего 800 рублей. Стоимость нормо-часа — 900 рублей.
Почему выбирают именно наш автосервис Mitsubishi?
Комфортное ожидание
Проведите ожидание сервиса Митсубиси Паджеро в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
Точно в срок
Сделаем сервис Митсубиси Паджеро в строго оговоренные сроки. Важно заранее записаться в автосервис и согласовать объём необходимых работ с мастером.
Выгода до 50%
Наши цены на автосервис Mitsubishi Pajero ниже среднего уровня по рынку, поэтому Вы определенно точно сэкономите до 50% в сравнении с ценами дилеров.
Запчасти в наличии
Всегда на складе оригинальные запчасти Митсубиси Паджеро, а также качественные аналоги, тех.жидкости, масла и все расходники.
Автосервис Митсубиси Паджеро это
Основные цены
на сервис Митсубиси Паджеро
Нормо-час на сервис Pajero | от 900 |
Диагностика подвески Pajero | от 500 |
Компьютерная диагностика неисправностей Pajero | от 900 |
Замена масла в двигателе Pajero | от 600 |
Замена передних тормозных колодок Pajero | от от 700 |
Замена ШРУСа Паджеро | от 2500 |
Капитальный ремонт двигателя Паджеро (рядный ДВС 4-х циллиндровый) | от 7000 |
Покраска детали Паджеро * (с/у + покраска + расходные материалы) | от 7000 |
Техосмотр Паджеро с выдачей диагностической карты | от 999 |
Сход-развал Паджеро | от 1800 |
Почему вообще стоит обратиться к нам?
Делаем сервис Mitsubishi уже 21 лет
Знаем всё о Mitsubishi Pajero
Только опытные мастера
Гарантия качества автосервиса
Запишись сейчас на сервисное обслуживание Mitsubishi Pajero в Москве
по выгодной цене от 800 рублей за базовый сервис,
и мы совершенно БЕСПЛАТНО
сделаем диагностику автомобиля по 44 пунктам!
Предлагаем сервисное обслуживание моделей Mitsubishi
Наш Mitsubishi сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Митсубиси с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Где находится автосервис Митсубиси в Москве?
Три станции технического обслуживания Митсубиси удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Сервис Mitsubishi в Отрадном
Сервис Mitsubishi на Павелецкой
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Ремонт и обслуживание
MITSUBISHI PAJERO
Запишитесь на диагностику трансмиссии Вашего автомобиля прямо сейчас, позвонив в СТО АвтоФор или запишитесь на прием с помощью он-лайн формы. Мы обязательно поможем!
Митсубиси Паджеро. Часть 1
Внедорожник Mitsubishi Pajero по праву называют легендой. На протяжении почти 40 лет из поколения в поколение автомобиль сохраняет стильный внешний вид и характер настоящего мужского внедорожника. Первая серийная модель появилась на авто рынке в 1981 году. А первый концепт был представлен на Токийском автосалоне в 1976 году.
Впервые приняв участие в автогонках в 1983 году, открыл счет своим чемпионским титулам с первой победы в 1985 году на ралли Париж-Дакар. Затем еще двенадцать раз Митсубиси приносил своей команде титул чемпиона ралли Дакар.
Специалисты Митсубиси оснастили современный автомобиль надежными силовыми агрегатами; независимой подвеской, которая дает автомобилю надежную устойчивость; прочность кузова обеспечивает интегрированная в него рама; безопасность водителя и пассажиров гарантируют кузов, разработанный инженерами Митсубиси таким образом, что в случае удара деформация минимально затрагивает салон, подушки безопасности дополняют эту функцию. Электроника, отвечает требованиям времени. Не забыли в Митсубиси и о комфорте водителя: аудиосистема, система климат контроля, регулировки водительского сиденья и подогрев, кожаная отделка салона и обивка кресел входят в комплектацию. У Pajero всегда был отличный обзор. Автомобили четвертого поколения получили систему навигации, круиз-контроль, камеру заднего вида, новейшую аудиосистему, цветной дисплей, климат-контроль и кондиционер для пассажиров заднего сидения. Проходимость всегда была визитной карточкой Pajero. Она обеспечивается возможностью включения полного привода во время движения, высоким дорожным просветом, всевозможными дополнениями и опциями, которые улучшают управляемость автомобиля.
Вряд ли в условиях городских пробок и «перебежек» от дома до работы можно полностью оценить весь потенциал этого внедорожника. Внушительные габариты и «прожорливость» тоже говорят не в пользу использования этого автомобиля в городских условиях. Поистине оценить все качества Pajero можно в условиях бездорожья. Впервые поставленная в 1991 году на машины Pajero второго поколения трансмиссия Super-Select 4WD совершенствуется в каждом новом поколении. Трансмиссия Super-Select позволяет использовать задний или полный привод, переключение может осуществляться во время движения, включает блокировку центрального дифференциала, дает возможность использовать понижающий ряд передач. Для машин третьего поколения (1999г) трансмиссия была доработана и стала полностью управляться электроникой.
Сейчас в производстве находится четвертое поколение Pajero. Автомобили Митсубиси Паджеро колесят по дорогам родной Японии, Америки, Европы, Азии и Африки. Выбор автомобиля Pajero обусловлен как отличными техническими характеристиками, так и классическим внешним видом внедорожника, стильным комфортным и просторным салоном, вместительностью багажника, хорошей безопасностью. Отличный внедорожник для путешествий и отдыха. Авто выпускается в пяти дверном варианте и может вмещать до 7 человек и в трех дверном варианте (до 5 человек). Складывающийся ряд сидений позволяет увеличить вместительность авто.
Обслуживание Mitsubishi Pajero
Автомобиль Mitsubishi Pajero/Montero ориентирован на тех автолюбителей, которые передвигаются на своей машине по городским дорогам и загородным трассам. Почему же у этого автомобиля два имени? Просто в Америке он производится и продается как Montero, а в европейских странах и в России известен как Pajero. Особых различий между этими машинами нет, разве что американский вариант можно узнать по поворотникам, расположенным не на переднем крыле, а на колесной арке.
Особенность автомобилей — сложная техническая конструкция, поэтому ремонт Mitsubishi Pajero/Montero авто можно производить только в условиях сервиса. В Москве подобные услуги оказывает наш техцентр. Мы оснастили мастерские специализированным оборудованием, позволяющим выполнять диагностику и ремонт этих авто быстро, а главное качественно.
Плановое ТО
Мицубиси Паджеро должен проходить плановое ТО не реже, чем через 15 тыс. км. Во время визита в сервис в вашем Митсубиси поменяют масло, воздушные и масляные фильтры, проверят работоспособность основных узлов и агрегатов, а также сделают диагностику всей «электрики».
Слабое место у Монтеро и Паджеро – это датчики раздатки (они часто выходят из строя). Это приводит к проблемам с трансмиссией, поэтому их состояние необходимо контролировать при каждом ТО и, при необходимости, заменять новыми (сразу все пять датчиков).
Механическая часть трансмиссии требует у Mitsubishi Pajero/Montero особого внимания, и многие специалисты рекомендуют шприцевать крестовину карданного вала в автосервисе каждое ТО, чтобы не пришлось производить дорогостоящий ремонт.
Раз в два года автомобилю требуется полная смена тормозной жидкости с прокачкой системы, так как из-за конструктивных особенностей Mitsubishi Pajero/Montero доливать жидкость в систему не рекомендуется.
Раз в три года рекомендуется менять свечи зажигания, причем лучше сразу установить те, на которых есть платиновое или иридиевое напыление, их ресурс гораздо выше.
Каждые 90 тыс. км нужно менять ремень ГРМ с натяжным механизмом. Примерно в эти же сроки нужно заменить и масло в коробке передач;
Если вы часто выезжаете за город, или машина эксплуатируется в условиях плохих дорог, то через 100–120 тыс. км пробега, скорее всего придется перебирать всю систему подвески, так как даже надежные американские опоры, амортизаторы и рулевые тяги не выдерживают российского бездорожья.
Замена масла в mitsubishi pajero
Менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 15 тыс. км, то есть один-два раза в год. Лучше это делать весной и осенью во время сезонного обслуживания авто.
Этот автомобиль очень чувствителен к плохому качеству трансмиссионного масла, которое может «убить» за год дорогую трансмиссию. Замена масла в коробке передач должна проводиться в установленные сроки на сервисе, так как самостоятельная его замена может также приводить к дорогостоящим ремонтам.
Замена амортизаторов
Амортизаторы Mitsubishi Pajero/Montero довольно долговечны, но иногда и они выходят из строя. Обычно это происходит, когда машина переваливает за 100 км пробега, но иногда приходится проводить их замену и раньше.
Амортизаторы у этой модели Мицубиси выпускаются левые и правые, и, если при некомпетентном ремонте их перепутать, проходят они не долго. Меняют эти комплектующие тоже обычно вместе, так как при поломке одного из них на панели приборов загораются сразу обе пиктограммы. Иногда достаточно заменить только пыльник или демпфер – это обойдется гораздо дешевле. Но если амортизатор изношен, лучше заменить его целиком.
Замена радиатора двигателя
Чаще всего радиатор выходит из строя при его механическом повреждении и использовании воды вместо охлаждающей жидкости. Он часто начинает течь в месте присоединения к шлангу, идущему к расширительному бачку. Такого рода ремонт нужно проводить только в условиях сервиса, так как при кустарной замене часто возникает протечка, ведущая к перегреву двигателя и коробки передач.
Замена ремня ГРМ
За состоянием ремня грм надо следить и менять его вовремя, не дожидаясь разрыва, иначе все может окончиться капитальным ремонтом двигателя. Если даже все в порядке, при пробеге в 90 тыс. км нужно провести замену ремня газораспределительного механизма, согласно показаниям завода-изготовителя.
Ремонт рулевой рейки
Влага под пыльниками рулевой рейки приводит к тому, что ее поверхность коррозирует, становится шершавой и это ведет к разрушению сальников. Иногда рейка может прогнить полностью или деформироваться. Если этот узел вышел из строя, нужно провести его замену в скорейшем порядке, так у автомобиля появляется люфт рулевого колеса.
Сервис MITSUBISHI Pajero
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер MITSUBISHI в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Pajero. Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт Митсубиси Pajero, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.
Видео работы сервисных центров MITSUBISHI Pajero АвтоГЕРМЕС
Контакты техцентров MITSUBISHI
Отзывы
Другие модели MITSUBISHI
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.