Mitsubishi pajero abs fault
SNOOPER Модератор Сообщения: 54494 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Горит АБС
Сообщение SNOOPER » 06 июн 2011, 07:50
Лампочки.
При этих кодах надо датчики колёсные смотреть. Кататся со сканером, и смотреть показание датчиков
solver2005 Сообщения: 154 Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение solver2005 » 06 июн 2011, 07:59
Лампочки проверял, все ок, да и три месяца с этими лампами все нормуль было. А датчики- что, все три разом подошли чтоли? Да и странно, как раз грешил на четвертый (он весь в солидоле каком то был), а в ошибках его нет. Со сканером покаться попробую обязательно, но может еще какие версии есть?
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
SNOOPER Модератор Сообщения: 54494 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Горит АБС
Сообщение SNOOPER » 06 июн 2011, 08:06
Нет. Просто когда буксовать «до лампочки» блок это записывает как ошибку. Вот вся «история» и сидит в памяти.
На митцу пока вся система не востановлена ошибки сканером не скинуть. Надо смотреть данные в движении.
Короче всё достаточно просто
solver2005 Сообщения: 154 Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение solver2005 » 06 июн 2011, 10:10
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
Vanadium Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:56 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Горит АБС
Сообщение Vanadium » 21 июн 2011, 14:30
У меня с АБС творится что-то непонятное. Ехал по трассе около сотни, как только начал слегка тормозить, загорелась лампа АБС. Я подумал, что это сгорела лампа стоп-сигнала. Остановился, посмотрел — так и есть. Ну, думаю, мелочь, заменю лампу и всё тут. Ан нет! Заменил лампу, но АБС всё равно продолжает гореть. Мой сканер ELM327 не умеет (или не хочет?) читать ошибки АБС, поэтому решил просто скинуть клемму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. Скинул аж на 3 часа, так, для пущей верности. Включил — всё равно горит лампа и АБС, соответственно, не работает. Тогда поехал на комп. диагностику. Сканер выдал ошибки 21 и 22 — короткое замыкание цепи ПЛ и ПП датчиков соответственно. Нам показалось это странным, чтобы сразу два датчика умерли, да еще и на ровном месте. Попробовали сбросить ошибку сканером — не получилось с трех попыток. Тогда решили на ходу считать данные с датчиков. Оказалось, что все датчики исправны и дают правильные значения скорости. Снова, тоже на ходу, попробовали сбросить ошибку АБС — сбросилась и АБС заработала! Причем, я думаю, это не в первый раз, т.к. когда я только купил машину, на приборном щитке отсутствовала лампа АБС (т.е. вытащили саму лампочку с патроном) и АБС, скорее всего, тоже не работала. Я сделал диагностику — выдало перегорание обоих ламп стоп-сигналов, что имело место быть в самом деле. Только вот лампы эти я заметил ДО диагностики и снимал клемму с аккумулятора. А ошибка опять-таки ушла только после сброса со сканера (правда, с первой попытки). Кто-нибудь может объяснить, WTF.
solver2005 Сообщения: 154 Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение solver2005 » 21 июл 2011, 22:23
Вернулся с отпуска и вот продолжение истории
Диагносты ни один сказать причину не смогли, ясно одно- датчики абс в порядке. Один из диагностов приговорил датчик скорости на коробке (но объяснить причину не смог — спидометр и одометр у меня работают отлично). А теперь самое интересное — на днях заметил — на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). После 5-15 минут движения лампа АБС опять загорается и система уже не работает. Я в легком ступоре нахожусь, что делать. неужели ехать к дилеру? Гуру, подскажите, что может быть
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
SNOOPER Модератор Сообщения: 54494 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Горит АБС
Сообщение SNOOPER » 26 июл 2011, 21:17
solver2005 писал(а): ,на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). ,
И всё же это датчик. Зазор разный, надо со сканером скорость вращения колёс смотреть. Ищите диагноста нормального
solver2005 Сообщения: 154 Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:10 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит АБС
Сообщение solver2005 » 27 июл 2011, 12:36
solver2005 писал(а): ,на холодную бывает лампа не загорается и тогда в конце тормозного пути идет сработка абс (т.е. в педаль отчетливо барабанит не зависимо от силы нажатия на педаль). ,
И всё же это датчик. Зазор разный, надо со сканером скорость вращения колёс смотреть. Ищите диагноста нормального
Pajero Sport 2005гв, 3.0 АКПП SuperSelect, ГБО BRC, лето 245/75/16 Conti_AT, зима 265/70/16 Dunlop SJ6, Пружины П2(усил.), аммо перед — Tokico, зад- KYB(газ), ,экспедиционник, Hi-Jack, lift mate, браслеты Skidders, лопата, Stihl MS180
SNOOPER Модератор Сообщения: 54494 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Горит АБС
Сообщение SNOOPER » 27 июл 2011, 12:42
Чтоб оказался нормальным, надо ему мозг вынести, если конечно он не только ошибки читать умеет. Такому не вынести, по определению
Mitsubishi pajero abs fault
volgstal Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport Откуда: Волгоград Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз
Re: А вот никто не угадал !
Сообщение volgstal » 17 май 2006, 13:55
PaSport писал(а): Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
Oleggs Сообщения: 991 Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:47 Откуда: Москва, Орехово/Строгино
Re: А вот никто не угадал !
Сообщение Oleggs » 17 май 2006, 14:27
PaSport писал(а): Поехал на диагностику, оказалось перегорели оба стопа, поменял лампочки и все стало ок!
Неужели японцы такое придумали, что если стоп сигналы не работают,то компьютер отключает АВS, тем самым удлиняет тормозной путь при экстренном торможении и тем самым дает сзади идущей машине шанс вовремя затормозить? Чудеса! Я в это не верю.
volgstal Сообщения: 1239 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport Откуда: Волгоград Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 14 раз
Re: А вот никто не угадал !
Сообщение volgstal » 17 май 2006, 15:08
[/quote]
А разве отключение ABS удлиняет тормозной путь? По моему, наоборот укорачивает.[/quote]
Если быть до конца честным, то снижение тормозного пути ABS обеспечивает как правило на мокром (скользком) покрытии. На сухом асфальте говорить об этом однозначно нельзя.
Цитирую данные исследований:
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном — даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой — это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот — тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Другой вопрос — могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи — и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.
Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения «ручника». Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего «железного друга».