Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD (2007 г.)
Здравствуйте всем. Попробую написать объективный отзыв о Паджеро-4 2007 г.в. с дизелем 3,2л. Буду немного критичен. Машину купил с пробегом 65 т.км. в 2010 году. После того как расстался с Соренто захотелось дизеля. Всё мечтал о Патфайндере, но подвернулся П-4. Посмотрел машину и запала. Почти максимальная комплектация. Кожа, люк, ксенон, АКПП super select 5-ти ступенчатый с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, независимая подвеска, дисковые тормоза, ASC , ABS , музыка, кожа и огроменный люк. Практически полная комплектация за исключением камеры заднего вида, DVD и GPS . Пришлось добивать кредитом. С тех пор наездил 87000 км. Неоднократно ездил на юга. Машина можно сказать не подвела. Отменно держит дорогу, практически как седан, но жесткая на родной резине. Этим летом поменял резину на Мишлен и машина преобразилась. Не так реагирует на ямки, но стала немного валкой. Из поломок, порвался у меня один ремень генератора из пары. Да еще умудрился порваться в пути и в воскресенье. Случилось это под Ульяновском. Пришлось доехать на втором до Ульяновска и искать мастеров. Благо подвернулся отзывчивый парень (Денис) и с его помощью нашел ремень и он мне поменял. Чему премного благодарен. Каждые 10 т.км. меняю масло и фильтра. Получается, что на топливном фильтре нельзя экономить. Оригиналы дороговаты, но можно не очень дорогую альтернативу ставить. Это всё я к тому, что в конце августа 2012г. загорелась у меня ошибка двигателя и движок на холодную стал глохнуть. Поехал к мастерам. Компьютер выдавал неопознанную ошибку. Поменял фильтр, хотя на старом проехал всего 2000 км. Стерли ошибку, но через два дня опять ошибка высветилась. Поехал к другим мастерам. Стерли ошибку. Она опять! Сделал ТО, заново поменял фильтра и машина перестала глохнуть. По истечении некоторого времени ошибка сама исчезла. Думаю, что дважды попадались мне левые фильтры. Теперь завел записную книжку и туда записываю марки всех фильтров и пр. Других поломок не было вообще. Японское качество, наверное. Да и я стараюсь ухаживать за машиной. Эргономика машины желает немного лучшего. Кнопочки управления зеркалами находятся немного неудобно. Паркуясь в нашем дворе иногда приходится ими пользоваться, и не сразу их найдешь. Кнопочка отключения ASC (аналог ESP и антибукса) вообще запрятана. Кнопку для включения противотуманок постоянно задеваю коленкой и утапливаю. Остальные все расположены удобно. Расход по трассе 9,5л., по городу вдвое больше. Разница с включенным передком 1л. и 1,5 л. соответственно. Теперь поподробнее перечислю минусы этой машины. 1. Очень неудобная подножка. Я прошлой зимой пару раз даже упал. Может рассчитывали на японскую ножку? Хотя и я ростом не вышел (172см, 83кг). 2. Есть такая волшебная кнопочка отключения ASC , которая находится под рулем. Её не так-то просто найти с непривычки. А если не отключить ASC при езде на заднем приводе, при малейшей пробуксовке комп глушит двигатель. Приходится перед тем, как поддать «газку», искать «волшебную кнопочку». Может другим она не так нужна, но я выезжаю с работы с гравийки на асфальт. И чтобы «проскочить» приходится пользоваться ежедневно. 3. Сиденья с электромотором, но без памяти. После мойки их приходится настраивать. И почему-то они тяжело как-то настраиваются. Педали то далеко, то руль низко. Мне кажется, что расстояния между рулем, сидениями и педалями какие-то неадекватные. Но можно привыкнуть. 4. Шумный, рычащий двигатель. Очень шумный движок. По трассе не очень заметно, но по городу немного напрягает. 5. Интересно, на других «джипах» тоже такое слабое лобовое стекло? Я каждый год меняю лобовое стекло. Уже три стекла поменял. Все камушки ловлю на трассе. 6. Немного «ватный» руль. Не так остро реагирует, как «младшие братья». А теперь то, что нравится. Отличные тормоза. ABC адекватный, в отличие от Соренто. Музыка с MP -3 чейнджером на 6-дисков, качественная. Очень красивая приборная подсветка. Подсветка наружная и внутренняя, очень удобна. Огромный багажник с утапливаемым третьим рядом сидении. Кожа практически как новая (правда я ухаживаю за ней). Коробка Супер селект. В наличии практически все блокировки и возможность ездить на заднем приводе. Неугоняемость и недорогая страховка! Вроде всё! Машина в целом мне очень нравится.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 TD 4WD 2007 г
- Приличная аудиосистема с шестью дисками
- Большой багажник
- Третий ряд сидений, практически семейный минивэн для поездок
- Практичная кожа
- Просторный салон и просторные и удобные задние сидения
- Проходимость
- Хорошая комплектация
- Сиденья без памяти. Очень трудно настраиваются сидения
- Неудобная подножка
- Слабое лобовое
- Шумный двигатель, да и вообще плохая шумоизоляция
- Волшебная кнопочка отключения ASC находится в недоступном месте
Сиденья все удобные, кроме водительской, но можно настроить и привыкнуть, я лично не испытываю не удобства прывык в течении месяца, кому как. Третий год машине, пробега как у тебя лобовое ни раз не менял, но сколик есть. Двигатель канеч рычащий, думаю, что моторный отсек плохо зашумлен. Автору удачи, за отзыв 4.
По трассе наверно не ездишь Анвар? Мне кажется очень слабое стекло, про цену вообще молчу. Ставлю всегда оригиналы, но каждое лето . К рычащему двиглу привык. В целом машина очень нравится. В отзыве получилось больше негатива, чем позитива. Придется дополнять отзыв.
я же написал, что пробег как у вас, за два года по городу стока не накрутишь, поэтому трасса основное. Стекло зря берете оригинал, не оригинал не хуже, но и дешевле вразы. Да чет негатива больше у вас)))
Я и говорю, что у меня негатива больше получилось. А стекло страховая оплачивает, так что мне без разницы.
У меня практический вопрос-есть ли какой-нибудь подогрев двигателя (дизельного),и как быстро автомобиль прогревается зимой? Тепло в салоне?
Я живу в Республике Коми. У нас не очень то жарко, оссобенно зимой. Машина заводилась и в -35гр. Греется очень долго. В салоне пока не прогреешь прохладно довольно таки. В движении прогревается быстро. Выручает автозапуск двигателя. Не помешал бы и подогрев руля.
на месте он не особо греется, только на ходу, ставишь вебасту проблем не испытываешьна месте на ходу без разницы, и еще фишка в том, что у Паджеро два аккамулятора и вероятность, что аккум сядет мало вероятно на холодную даже заводишь без проблем, лишь бы топливо было хорошее, а вот у меня на рабочей Наваре после 15 минут работы вебасты при -20 дохнет аккум, тогда пользуюсь дефой от резетки только в сильные морозы.
Три с половиной года на Pajero IV 3.2 DI-D — отзыв владельца
Три с половиной года на Паджере. 120 тыс пробега. Турбодизель. Впечатления:
движка более чем надёжная. Режим эксплуатации: ночь в не очень тёплом гараже (до — 12 в сильные морозы) днем 6-8 часов напротив работы. В любой мороз заводился с полпинка. Никаких вебастов и прочей мишуры. На трассе через 10 минут в салоне сахара. Дизелька только с заправки. Тнвд ни даже боже мой ни разу не подводил. Ходовые качества выше всяких похвал. И в грязь и по бездорожью и прочая и прочая и прочая. с двумя блокировками — выберется из любой ж-пы. Ни разу на кукане не таскали. Отовсюду выбирался сам.
Недостаток нашёл единственный: если авто эксплуатировать по-полной как джип — регулировки развала уходят за пределы возможной коррекции за те самые три с половиной года. В связи с чем и продал Паджерик. За неимением средств на новый, решил переждать кризис на Лексе RX-350. Кстати по сравнению с Рэксом Паджерик в том же диапазоне мягкости на трассе (комфортно сглатывает почти все неровности). Плюс большая масса не даёт ему прыгать на «волнах» — идёт как крейсер. Рэкс волны «облизывает», не самое приятное впечатление.
Как-то так на первый случай. Позже ещё чем-нибудь поделюсь, с удовольствием отвечу на вопросы.
———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 18:55 ———-
Продолжая тему.
Из мелких неприятностей, связанных с эксплуатацией Пажджерика:
1. По весне раз в год требуется замена втулок переднего рычага поперечной устойчивости. Заположняк. С этим ничего не сделаешь. Стоимость с работой у ОД — 3 тыс. руб. (в общем-то приемлемо) и полчаса ожидания.
2. за 120 тысяч дважды протачивал передние тормозные диски — причина неравномерный износ. Проявляется биением по рулю во время торможения. Первый раз проточил на 50 тыс., второй — на сотне (или около того). Стоимость — полторы за диск и минут сорок свободного времени.
3. (Самая ненапрягающая неприятность) Отсутствие в штатной голове Российских карт. Самое последнее обновление было опять-таки без моего региона. Подробно об этом обсуждение в отдельной специализированной теме у АУТистов — голова та же.FAQ по штатной MMCS (Все вопросы в одной теме) — Страница 158 — Out-Club.ru Решил путём покупки за 6,5 т.р. навигатора.
Продолжение следует.
Продолжая тему. Из найденных заказ-нарядов. Сохранились на 60, 75 и 120 тыс. остальные не нашёл. Итак:
60000
стоимость работ 4560
мотор-тестер 285
мойка 450
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 950
итого 6 245 рур.
Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,3 л — 4 185
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
итого 11 955 рур.
всего 18 200 рур.
75 тыс.
ТО 75000 — 1995
мотор-тестер — 285
мойка — 450
балансировка колёс — 760
итого — 3 490 рур
Расходники:
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 410
итого — 9 840 рур
всего — 13 330 рур.
ТО 120 000 — 4 500
мотор-тестер — 270
смазка крестовин — 270
регулировка управляемых колёс передней и задней оси — 900
чистка радиатора охлаждения и кондиционера — 1530
итого — 7 470 рур.
123А046 фильтр масляный паджеро 4 — 850
7803А028 очиститель воздуха кондиционер в сборе — 1 400
1170А053 фильтр топливный паджеро 4 — 1 800
DOT-4 тормозная жидкость BrakeFluid 2 шт — 440
XR404847 фильтр воздушный элемент — 1 150
Промывочная жидкость Jet-Go-222 — 230
5W-50 Mobil 1 Peak Lafe — 9,8 л — 4 500
антифриз концентрат зелёный 4,0 л — 1 400
антифриз концентрат зелёный 1 л — 350
Дистиллированная вода 5 л. — 150
MR556587 топливный фильтр в баке — 1 200
итого: 13 470
Ещё одно впечатление: по весне поменял штатный данлоп на мишлен латитъюд тур ейч пи — сразу же понял, что такое аквапланирование. до этого ни разу в жизни не сталкивался
Всё. пока я иссяк. Жду вопросов.