- Mitsubishi pajero 4 масло в раздатку
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Re: масло в раздатку и мосты
- Mitsubishi pajero 4 масло в раздатку
- Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
- Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Mitsubishi pajero 4 масло в раздатку
zloy-spb Сообщения: 51 Зарегистрирован: 15 июн 2011, 14:31 Двигатель:: бензин 6G72 Мой автомобиль(и):: MMS 2001г Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение zloy-spb » 24 авг 2011, 15:15
отлично , тоесть везде могу залить масло castrol taf-x 75w90 или тут любой производитель подходящий под характеристики gl 4/5 ?
Winns Сообщения: 4005 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58 Двигатель:: YD25DDTi Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder Откуда: Москва Откуда: Новокосино Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 21 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 24 авг 2011, 15:19
d.kondratow Сообщения: 47 Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:32 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: pajero sport 2008
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение d.kondratow » 24 авг 2011, 22:20
Winns Сообщения: 4005 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58 Двигатель:: YD25DDTi Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder Откуда: Москва Откуда: Новокосино Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 21 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Winns » 25 авг 2011, 07:35
Это диф повышенного трения , в случае пробуксовки одного из задних колёс он замыкается и оба колеса работают одновременно с одинаковой скоростью. есть он у вас или нет можно понять глянув на шильду на готовке моста , там так и написано .
ksnovich Сообщения: 163 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:43 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение ksnovich » 25 авг 2011, 09:57
Как это не работает LSD. с таким подходом и остальное перестанет работать.
Я сам не так давно штудировал эту тему (в поиске поискать мою ветку можно) в итоге залил
в раздатку: Castrol TAF-X 75W-90 (API GL-4+ ) . Залил около 3л
В передний и задний залил Castrol SAF-XJ 75W-140 (у него API GL 5 )
Вроде как в передок можно попроще, но четкого решения нет, многие льют как я написал, я не захотел становиться исключением, хуже от него в передке точно не будет (ну разве маленько бюджету),зато психика спокойней
На заднем мосту попытайся наклейку с LSD поискать.
Я бы не рисковал (а вдруг все-таки есть LSD) и залил бы на твоем месте в мосты Castrol SAF-XJ 75W-140
PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee 🙂
Romen Сообщения: 921 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:10 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS Откуда: Истринский район Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение Romen » 25 авг 2011, 14:01
ksnovich, если не секрет, во сколько все обошлось? Мне в ближайшие дни тоже самое предстоит. Как менял, просто слил и залил, или все же промывал?
Кстати, кто что думает насчет BP?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
manjaki Сообщения: 11 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:24 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD MT 2006 г. Откуда: Латвия — Рига Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Сообщение manjaki » 12 сен 2011, 16:37
сильно не пинайте если фигню спросил.
При смене масла в мостах, заправочные пробки надо менять тоже они одноразовые?
Mitsubishi pajero 4 масло в раздатку
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 27 авг 2012, 14:57
Как-то вечером, «поймав» соответствующее настроение решил заменить трансмиссионное масло в раздаточной коробке и редукторах заднего и переднего мостах — пришло время, а я всё откладывал. Масло решил залить то, которое применяет официальный дилер при проведении ТО: трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W90.
Сколько его необходимо?
— раздаточная коробка 2,8 л
— задний дифференциал 1,6 л
— передний дифференциал 1,15 л
ВСЕГО 5,55 л
Что нам понадобится?
1. Эстакада или яма.
2. Ёмкость, в которую будем сливать масло с агрегатов.
3. Ключ или головка с воротком на 24.
4. Шприц для заливки масла (использовал обычный медицинский максимальной вместимости (нашёл дома) – ну лень было ехать в магазин за нормальным техническим шприцем).
5. 1,5 часа времени.
Перед тем как загоните автомобиль на яму (эстакаду) необходимо прогреть масло в агрегатах, для чего необходимо немного проехаться (я включил полный привод пока ехал от дома до эстакады).
Процедура замены масла очень простая.
— Очищаем от грязи места установки пробок сливных и заливных отверстий.
— Откручиваем пробку сливного отверстия.
— Сливаем отработанное масло в заранее приготовленную для этого ёмкость.
— Откручиваем пробку заливного отверстия.
— Закручиваем пробку сливного отверстия, предварительно очистив отверстие и саму пробку от продуктов притирки и естественного износа элементов агрегатов. Пробка имеет магнитную вставку, на которую вся эта грязь налипает (как видно на ФОТО).
— Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польётся из наливного отверстия. Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, но как это проверить остаётся загадкой.
— Закручиваем пробку заливного отверстия.
Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Шайбы пробок сливных отверстий медные, заливных, скорее всего, алюминиевые или из какого-то другого белого металла. Размеры к сожалению не снял, так было мало времени, да и в общем-то не чем было это сделать.
Масло в моём автомобиле во всех трёх агрегатах было чуть темнее, чем новое.
Про снятие защит я не пишу, так как у всех защита стоит разная. У меня установлена штатная и поэтому что бы подобраться к редуктору переднего моста пришлось её снять.
Вот и всё.
На рисунках номерами «1» и «2» показаны соответственно сливные и заливные отверстия.
Пробка сливного отверстия заднего моста с грязевыми отложениями 02. Пробка грязная.JPG (94.7 КБ) 46856 просмотров
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 28 авг 2012, 07:40
Спасибо за тему и фото. В принципе всё понятно. Единственное, что я в начале вывернул заливной болт, хотя бы для того, что бы убедиться, что уровень был в норме, так вот хоть ты и пишешь, что по инструкции масло должно быть ниже уровня отверстия на 5ммм у меня масло начало из него капать, а заливка была заводской! Коненчно можно это списать на некоторый уклон, машина ведь не совсем идеально горизонтально стоит и тем не менее!
Ну и самый болезненый для меня вопрос как раз с уплотнительными медными шайбами. У одного официала мне удалось выписать (по VIN) 8шт. (2- пер.дифференциал, 2 — задний диф., 2 — КПП, 2-раздатка). Но их не оказалось в наличии! я поинтересовался ценой шайбочек, оказадось . окодо 9000-1000р за комплект!! (точно не помню)
Заворачивать старые сильно не хотелось так или иначе они уже прожаты. Приехал к другому официалу он поставил передо мной целый чемодан шайб — Выбирай! А размеров шайб там около 18!! Вот и выбери по памяти! Так же замечу, что шайбы на сливном болту и заливном РАЗНОГО размера и взаимозаменить их не удастся!
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 28 авг 2012, 09:51
Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 29 авг 2012, 06:32
Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 29 авг 2012, 06:52
Terr писал(а): Шайбы там обычные, можно конечно подобрать в обычном автомагазине, торгующими запчастями для отечественных авто.
Даю размеры уплотнительных медных шайб:
Под болт заливного отверстия диаметр вн.-16мм. наруж. -24мм. всего 2шт.
Под болт сливного отверстия диаметр вн -18,2мм. наруж. -24мм. — всего 2шт.
(По паре на пер.дифференциал, зад.диф.)
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 29 авг 2012, 20:58
Terr писал(а): . Инструкция говорит, что уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливного отверстия, .
Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение 72RUS » 30 авг 2012, 08:16
Terr писал(а): Мануал по данному автомобилю, который продаётся в магазинах.
А есть другие предположения об уровне масла?
Да в том-то и дело, что другой инфы у меня нет, поэтому и попросил назвать источник информации, насколько ему можно доверять?
Terr Старший сержант Сообщения: 196 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35 Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Замена масла в раздаточной коробке и редукторах мостов
Сообщение Terr » 31 авг 2012, 09:41