Шины для MITSUBISHI Pajero IV 3.0i (Мицубиси Паджеро 4 3.0i )
На Вашу машину MITSUBISHI Pajero IV 2006-2015 3.0i могут устанавливаться летние и зимние шины следующих типоразмеров :
Для поиска шин в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.
Внимание! Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят диски именно этого диаметра. Он написан на боковине шины, для примера вот так: 205/55 R 16 (16 — диаметр диска, в дюймах).
Найти диски для MITSUBISHI Pajero IV 3.0i
Чтобы выбрать покрышки для MITSUBISHI Pajero IV 2006-2015 3.0i, необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если вы не знаете точные размеры колес, которые подойдут к вашему автомобилю. В интернет-магазине «Покрышка.ру» вы сможете найти необходимые размеры шин для MITSUBISHI Pajero IV 3.0i, и купить колеса без лишних временных затрат.
В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть технические параметры шин, характеристики и их применяемость. Обратите внимание, что летняя и зимняя резина для MITSUBISHI 3.0i Pajero IV 2006-2015 может иметь разные типоразмеры и цены.
Шины для Мицубиси Паджеро 4 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной!
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Шины для MITSUBISHI Pajero IV
Подбор шин для MITSUBISHI Pajero IV (Мицубиси), выберите автомобиль из списка.
Размеры шин
Размеры шин для Мицубиси Pajero IV, которые можно устанавливать на автомобиль , зависят от объема двигателя, сезона, а также ширины и диаметра дисков.
Для более точного подбора необходимо выбрать модель машины .
Снизу показаны популярные шины, которые подходят для MITSUBISHI Pajero IV без учета диаметра диска и модификации двигателя.
Для правильного подбора автошин необходимо выбрать модель вашего автомобиля из списка сверху!
Для просмотра всех шин в каталоге, которые подойдут к модели MITSUBISHI Pajero IV, необходимо выбрать из списка модель и объем двигателя.
Выбрать модель и объем двигателя
Найти диски для MITSUBISHI Pajero IV
Подбор шин для MITSUBISHI Pajero IV
Если вы хотите сделать правильный подбор шины для MITSUBISHI Pajero IV 2006-2015 с точными размерами, то необходимо знать марку и год выпуска машины. А так же нужно указать объем двигателя автомобиля, поскольку от этого может зависеть конструкция и модификация тормозной системы. Выберите модель автомашины MITSUBISHI из списка, и вам будут представлены все зимние и летние типоразмеры покрышек, которые допустимы к установке на модель Pajero IV 2006-2015. Обратите внимание, что летняя и зимняя резина могут иметь разные рекомендуемые размеры. Сотрудники нашей компании «Покрышка.ру» помогут разобраться с параметрами, и предоставят дополнительную информацию о ценах и характеристиках моделей. Вам будет проще определиться, какую резину для Мицубиси Pajero IV купить лучше для зимнего или летнего сезона. Шины будут доставлены на следующий день после оформления заказа в специальных пакетах, в которых удобно перевозить колеса. На нашем сайте вы легко подберете покрышки для машин любой марки. Владельцам автомобилей MITSUBISHI мы рекомендуем обратить внимание на продукцию компании NOKIAN. А в модельном ряде KLEBER вы найдете качественные шины KLEBER Viaxer.
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Pajero 4 какая-резина-влезет?
. имеем-счастье-Pajero 4
. катаем-по-песку-и-глине(овраги)-т.к.-виндсерферы(лиманы,море).
01.JPG 94.96К 181 Количество загрузок:
02.JPG 144К 173 Количество загрузок:
1.РАЗМЕР. (что,-влезет-«без-переделок-и-наверняка». )
2.Т/А-или-А/Т
3.Производитель
4.Продавец(. интернет,как-то-СТРЕМНО(. )-хотя-и-есть-«сладкие»-цены. )
ОТПИШИТЕСЬ,ПЛИЗ—-. кто-реально-ставил-какую-Т/А(или-А/Т)-на-Pajero 4(3,0-бензин).
#2 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 07 July 2013 — 08:29
АТ бери для всех случаев жизни, из того на чем довелось ездить оч понравился Геолендер, меньше понравился гудрич,
#3 ВНЕ САЙТА salex
Отправлено 07 July 2013 — 10:41
. катаем-по-песку-и-глине(овраги)-т.к.-виндсерферы(лиманы,море).
1.РАЗМЕР. (что,-влезет-«без-переделок-и-наверняка». )
2.Т/А-или-А/Т
3.Производитель
Якщо на цьому серфмобілі плануються далекі виїзди (пару сотень км по шоссе і пару км по бездоріжжю до спота) я б не радив ставити збільшені колеса, динаміка на трасі від цього різко погіршиться а серйозної прохідності від Паджеро 4 все одно без дуже істотних вкладень не отримаєш. Yokohama Geolandar A/T — більш шосейний варіант, у глині дуже легко замилиться, хоч по піску іде гарно. BF Goodrich A/T — більш позадоріжний варіант, якщо продумувати що робиш заздалегідь, зокрема РАДИКАЛЬНО стравлюватися перед засадним місцем то можна отримати досить пристойну прохідність практично не жертвуючи якістю поведунки на шоссе. Ще один комплект гуми та його заміна перед поїздками — правильний варіант для М/Т гуми. Але М/Т на піску вимагає дуже точного пілотування, найменша помилка — і закопався. А на шоссе, що переважно складе основну частину дороги до споту, буде відчутно гірше по стабільності та комфорту. Тому моя порада — BF Goodrich A/T в стандартному розмірі або мінімально збільшеному як єдиний комплект гуми, а на зекономлені кошти — якісний компресор для швидкої зміни тиску в гумі, якісний манометр НИЗЬКОГО ТИСКУ, лопата для самовідкопування та хайджек із аксесуарами для самовитягування. При з’їзді з дороги на бездоріжжя стравлювати гуму до 0.7 атм (тривалість 15 хв), при поверненні на шоссе — накачування до трасового тиску — 20-40 хв. у залежності від якості компресора. І не забути що треба не 4, а 5 гум — шанси незворотньо пошкодити гуму поза дорогою на порядок вище, ніж при експлуатації на дорогах.
Сообщение отредактировал salex: 07 July 2013 — 10:42