Mitsubishi pajero 4 2008г

Mitsubishi pajero 4 2008г

В порядке убывания значимости: 1. У араба есть особенности зимнего завода: при морозе ниже 25 С лучше заводить самому, а не с пульта. Разогнать аккумулятор, отжать педаль «газа» (0,5 — 0, 75 хода). Долго не крутить — свечи заливаются быстро. Заводил в -32 С. Ниже особо не пытался. 1а. Вспомнил: ни разу не удавалось зимой на морозе открыть капот. Это хреново. 2. Жестковат, но это принесенная жертва управляемости и устойчивости авто. 3. Лобовое стекло «любит» ловить камни. 4. Нет датчика окончания воды в бачке омывателя. 5. Ощущение, что не донца отключается тракшн-контроль: когда буксуешь, переходишь на пониженную и принудительно отключаешь систему, все равно мозги глушат обороты двигателя. Хотя не так много буксовал и мог не «постичь» алгоритма электроники 6. На шум особо не обращаю внимания, но в некоторых авто отмечаю непривычную «тишину».

Общее впечатление

Мой конь — Араб. Комплектация богаче чем у собрата от ОД. По соотношению «Цена-Качество» — явный лидер! Надежен. Даже не знаю на сегодня конкурентов в его ценовой нише с таким набором опций. Перечислю значимые: 1. независимая подвеска по кругу 2. электронные алгоритмы работы коробки и раздатки (своего рода защита от дурака) 3. эргономичный третий ряд сидений 4. 15000 км интервал ТО 5. всеядность двигателя 6g72, который прогревается моментально 6. отличный обзор и в том числе через зеркала 7. отличная управляемость. Помню как зятек отговаривал от покупки этой машины и советовал прадик, мол коллега пересел с паджика на прадик и счастлив. Поговорил с его коллегой, пытался понять мотив. Тот из внятного тока на примере привел: зимой выезжал на не регулируваемом перекрестке со второстепенной на главную и паджик проявил на скользкой дороге нерасторопность и чуть не попал в аварию. На собственном опыте в начале эксплуатации попал в аналогичную ситуацию, а потом понял, что инструкцию читать надо внимательно: в таких погодных условиях передний мост подключать следует (при таком режиме уже другой алгоритм работы электроники) — многие негативные замечания делаются от незнания правильной эксплуатации. На данном аппарате нужно уметь управлять режимами раздатки. Поломок, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу не было :-). Менял только масло и фильтры. Митсубиши идет своим путем — отказалась от рамы, неразрезного моста. и по-моему идет правильным путем в создании универсального и надежного авто для массового потребителя.

Источник

Отзывы Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)2008

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Отличный автомобиль для большой семьи, для любителей путешествий на машине и самостоятельной перевозки крупногабаритных покупок, для тех, кому знакома проблема парковки в нечищенном от снега городе (с этим авто можно о ней забыть). Если вы ищете надежность и проходимость, как у танка, для …

Читайте также:  Уаз хантер с двигателем 150 л с

В режиме город и бездорожье автомобиль неплохой, но не дай бог вас угораздить проехать на нем по трассе больше 50 км.

Машина очень хорошая, дешевая в обслуживании, комфорт страдает, проходимость класс, акустика страдает, шумка неважная. Вывод: для города не годится, для загорода — ПРОСТО СУПЕР.

Если Вам нужен надёжный, неприхотливый, в меру прожорливый, вездеходный, вполне престижный для большинства населения автомобиль — советую присмотреться к Паджерику. И еще, каким бы Вы автомобилем не владели, все равно одно из условий его длительной и без проблемной эксплуатации будет своевременное …

Если Вас удовлетворит средняя динамика, большой расход топлива, но при этом надёжность и проходимость, то рекомендую))

Если он вам нравится, то берите. Однако будьте внимательны в выборе двигателя (3.0 не брать, лучше поднакопить и брать 3.8 или 3.2 дизель). Рокфорд — так себе, тех денег за эту опцию не стоит, особенно при отсутствии нормальной шумки. Если у вас в городе есть хорошие мастерские, то отдайте машину …

Покупать авто по отзывам — все равно, что покупать футболиста по видеонарезке. Нужно смотреть, слушать, щупать, пробовать на зуб.

Раньше внедорожники не водил. Теперь понял, что скорость — не главное, главное — уверенность и безопасность! Жалко только, что в России за это приходится платить втридорого. Мицубиси неплохой вариант для людей среднего достатка.

Источник

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (2008 г.)

Ну вот, собственно, и прошло почти полгода владения мной этим авто. Достаточный срок для того, чтобы сделать какие-то выводы и принять решение. о продаже этого автомобиля. Я никому не навязываю свою точку зрения и для максимальной объективности, я вообще не буду давать каких-либо оценок, а просто опишу ощущения человека, владеющего этим авто. Дальше, решайте сами. Итак, морозное уральское утро. Я почти одет, завожу автомобиль с брелка (кстати, не всегда получается с первого раза), но это камень в сторону сигналки томагавк. Полное «Г» по сравнению с шерханом. Бегу к автомобилю. Открываю дверь, сажусь. Первое, что ощущает моя пятая точка, это неравномерность прогрева сиденья. Небольшое лирическое отступление. Сравнивать паджеро я буду с тремя предыдущими машинами (туарег, а6 и кадилак sts, отзывы тут тоже выложены). Фанаты паджер, не пинайте меня, я понимаю, что в сравнение с вазом возможно паджеро и лучше. Но возвращаясь к пятой точке. Передав добрую часть энергии движения молекул моей задницы к вяло движущимся молекулам сидушки я врубаю на максимум вентилятор печки и можно сказать, что уже согрелся. Сразу скажу, климат-контроля в паджере просто нет. ну нет его. Логика его работы известна наверно только японским самураям, но они ведь люди неприхотливые, зачем им климат-контроль. Например, где-то в +5 может непонятно зачем врубится кондер и в морду подует морозным японским воздухом. Градусы на мониторе явно не соответствуют реальной температуре в салоне, особенно достается ногам, несмотря на то, что вручную выставлено положение печки «в ноги». Рост у меня 185, сиденье опущено на самый низ, при этом если пятки поставить поближе к сидушке, руль оказывается между ног. Ну ладно, делали видимо для коротконогих японцев. Итак, включаем фары, начинаем движение. По поводу подсветки я уже писал. Смотрится красиво. Т.к. народ у нас в поселке еще спит, можно чуть-чуть разогнаться и сделать вид, что лежачего полицейского нет, но машина вам такого не простит, вся обшивка авто в ответ недовольно кашлянула. Резко жмем на тормоз перед шлагбаумом. Ну, скажем так, твердую четверку можно поставить тормозам. Выезжаем на трассу. Где-то до 90 км\ч и с управляемостью и с шумом вроде бы все у порядке, но ближе с 120 км\ч… начинаешь ощущать, что центр тяжести выше, чем хотелось бы, а также начинаешь слышать гармонию общения двигателя и трансмиссии… Центр тяжести — ладно, хрен с ним, все-таки это внедорожник, глупо желать от него такой же управляемости на трассе, как на седане, но шумка… три с боооооольшим минусом. Вот впереди фура, я выхожу на обгон, кикдаун не предусмотрен, поэтому автомат немного подумав (он ведь не знает, что я на встречке) рвет машину вперед. Не могу сказать, что динамика впечатляет, но в целом для внедорожника неплохо. Фура забрызгала стекла, я дергаю стеклоомыватель… но вода куда-то подевалась. Я думаю, вот непруха … вчера заморозки были, видимо незамерзайка, смешанная с водой, все-таки замерзла. Останавливаю авто, открываю капот. Открытие капота — это отдельная тема. Представляете усилия, с которыми вы открываете штопором бутылку с вином? Вот примерно то же самое, только раза в 2 тяжелее. В результате органолептического исследования я прихожу к выводу, что вода в бачке просто закончилось… и в автомобиле, стоимость которого в салоне более 1.5 млн, датчика воды в бачке просто нет. Ладно, едем дальше. Слава Богу, мой поселок в нескольких км. от города и «прелесть» паджеровских сидушек я не успеваю ощутить. Вообще я считаю, что удобство нахождения в автомобиле — это самое главное, ну или одно из самых главных. Так вот, паджеровским сидушкам я ставлю кол, ЕДИНИЦА. Хуже, наверное, только в девятке. Я всяко пытался настроить под себя. Сделал на максимум поясничную опору, но когда ездил в Пермь (340 км.), каждые 100 км. мне нужно было выходить из машины и разминать правую ногу и спину. Это полный п…ц… Я не знаю, кто и как проектировал сиденье, а также рассчитывал расстояние до педали газа и тормоза, но спина и правая нога у меня болели все время, пока я ехал. Ну ладно… давайте все-таки немного о хорошем. Первое… в городе машина очень удобная в силу своих небольших размеров. Беру свои слова обратно по поводу расхода… в среднем по городу 20-22 л (в первом отзыве я, по-моему, 30 написал). Сами судите, мало это или нет, при двигателе 3.8. Если не сильно долго стоять в пробке, то спина не успевает начать болеть. Сразу отвечу, у меня со спиной все в порядке… ни на одной из предыдущих машин таких проблем не было. Второе… стихия этого авто — это бездорожье … вот тут я офигел от возможностей этого авто. Наш поселок только строится и вторая его часть — это одна большая стройплощадка, куда даже камаз с трудом заезжает, только уралы. Так вот, я там испытал эту машину. Представляете колею от урала? Грязь более чем на половину колеса. С каждым последующим препятствием кажется, что все… это конец, надо идти за трактором, а она прет и прет… Вообще внедорожные качества 5+. Кстати, в том отзыве я писал, что т.к. машина трехдверная, сзади неудобно сидеть пассажирам. Беру свои слова обратно. Это не так. Вполне удобно там сидеть. Двое людей с ростом под 180 (в т.ч. я) сидят без какого-либо дискомфорта. Залазить, конечно, не очень удобно, но т.к. я в основном один езжу, этой проблемы нет. Ну и еще несколько «мелочей», омрачающих позитив от этой машины: — ест масло (около 1 л на 7000 км.). Раньше я думал, что японские авто вообще не едят масло, только немцы. В сервисе сказали, что это нормальный расход. Все бы ничего, мне не жалко 1 л масла (около 500 руб), но опять же в авто за 1.5 млн. датчика масла НЕТ. Надо залазить под капот и контролировать его через щуп. — неудобный переключатель радио на руле (переключает не станции, а частоты). — неудобный переключатель дальнего света. Положение «на себя» — это и мигание дальним светом, и его включение. Поймать эту грань очень сложно, а я всегда мигаю встречным водителям, если менты стоят. — ну и еще много всяких мелочей, к которым я привык, но которых в этой недешевой машине почему-то нет.

Читайте также:  Габаритные размеры уаз 3741

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 2008 г

В режиме город и бездорожье автомобиль неплохой, но не дай бог вас угораздить проехать на нем по трассе больше 50 км.

  • Внедорожные качества (это что-то нереальное)
  • Внешний вид (конечно на любителя, но мне нравится)
  • Компактность
  • Полное отсутствие гармонии между сидением, прокладкой между сидением и рулем и педалями
  • Шумоизоляция
  • Стадо сверчков в салоне
  • АКПП с признаками болезни альцеймера

У автора с юмором полный порядок )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector