- Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3 поколение)
- История Mitsubishi Pajero 3
- Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
- Характеристики Mitsubishi Pajero 3
- Фото Mitsubishi Pajero 3
- Видео Mitsubishi Pajero 3
- Сколько весит Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро?
- Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2011 — 2014
- Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2006 — 2011
- Масса Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2006 — .
- Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2003 — 2006
- Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] внедорожник 5-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро 3 поколение)
Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной независимой пружинной подвески всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.
История Mitsubishi Pajero 3
История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.
Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.
В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:
На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.
Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.
В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.
Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения
Официально в России продавались следующие версии:
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
Характеристики Mitsubishi Pajero 3
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 1700 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 115/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2477 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.2 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2155 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 165/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 202/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 19.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/70 R16 |
Фото Mitsubishi Pajero 3
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан Mitsubishi Pajero 4 поколения, но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.
Видео Mitsubishi Pajero 3
Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.
Сколько весит Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро?
Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2011 — 2014
- Модификация
- Снаряженная масса, кг
- Pajero 3.0 4WD
- 2110
- Pajero 3.2 DI-DC 4WD
- 2315
- Pajero 3.8
- 2220
Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2006 — 2011
- Модификация
- Снаряженная масса, кг
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2265
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2310
- Pajero 3.8 4WD
- 2355
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2315
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2315
Масса Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2006 — .
- Модификация
- Снаряженная масса, кг
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2085
- Pajero 3.2 TD 4WD
- 2075
- Pajero 2.5 TD 4WD
- 1900
- Pajero 3.0 4WD
- 1900
- Pajero 3.8 4WD
- 2175
Масса Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2003 — 2006
- Модификация
- Снаряженная масса, кг
- Pajero 3.5 V6 GDI
- 2110
- Pajero 3.2 DiD
- 2170
- Pajero 3.2 DiD
- 2170
Mitsubishi Pajero 3 поколение [рестайлинг] внедорожник 5-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Pajero
Поколение: 3 поколение [рестайлинг] внедорожник 5-дв.
Модификация: 3.0 MT
Года выпуска: 2003–2006
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1700 |
Минимальный объём багажника (л) | 215 |
Колея передних колёс (мм) | 1560 |
Колёсная база (мм) | 2780 |
Высота (мм) | 1855 |
Ширина (мм) | 1845 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 235 |
Допустимая полная масса (кг) | 2810 |
Снаряженная масса (кг) | 2085 |
Длина (мм) | 4775 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 188 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 173 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13.5 |
Объём топливного бака (л) | 90 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 17.6 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 265 | 265 |