Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.)
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый. Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик. Что уже нравится: — даже на одном заднем приводе хорошая проходимость (особенно это чувствую после заднеприводного Isuzu Rodeo того же года) — простая и понятная работа раздатки (до этого никогда не пользовался — просто прочитал инструкцию) — и шикарная проходимость с ней (особой нужды не было, просто опробовал — мой бывший Эскейп 4WD действительно только паркетник) — куча вариантов настройки режимов езды (кроме раздатки): подвеска — настройка работы амортизаторов (мягко, норма, жестко), коробки (спорт/снег) — хорошая обзорность: мешающие заднему обзору подголовники и запаска компенсируют огромные зеркала — на дороге чувствуешь себя уверенно еще и из-за размеров — практически ничего еще не ремонтировал, заезжал на диагностику подвески — видимо в морозы был зажат левый задний суппорт, прежний владелец так и ездил — стерлась колодка, я поменял её, но радует невысокая цена запчастей (ниже, чем у Эскейпа) и то, что часть из них есть в наличии — видимо штатная секретка (отпирается ключом зажигания — сунул туда особо не надеясь на успех) на креплении запаски (колесо крепится на задней двери, с защитным кожухом, дверь, кстати, очень тяжелая) Опишу комплектацию — движок V6 3.5л./208 л.с. АКПП 4ст, раздатка super select — 2WD, 4WD, 4HLc — блокировка межосегово дифференциала, 4LLc — пониженная передача с блокировкой мд. Кузов (клиренс 20см) унивесал 5дв/5 мест (может и был раньше 7 местным, задних кресел нет, так же нет, а может и не было, блока доп.приборов — на их месте закреплен ТВ), АБС, 2ПБ, ГУР, кондер, 2 печки (одна для заднего ряда, но первая жарит как в парилке), электро стекла/зеркала/люк, кожа, рейлинги, пороги, кой-какой обвес а-ля джип. Что не нравится (возможно это относится только к моему экземпляру — с машиной еще ничего не делал, как купил, так и езжу): — очень вялый двигатель (сравниваю с Эскейпом V6 3.0/203 — тот просто зверь в сравнении с этим, и даже у Исузу Родео V6 3.2/205 резвее), надо съездить на диагностику — расход в городе около 20л/100км (кстати, вопрос — прежние хозяева лили АИ-92, мне движок кажется очень требовательным к топливу, какой лить, 95?) — невнятная работа АКПП (сравнение с теми же Эскейпом и Родео) — скрипящие сиденья (хотя есть доп.регулировки — высоты, мягкости/жесткости, никакие настройки его не убирают) — довольно мощный штатный домкрат, но я его не смог установить под заднюю ось при полностью спущенном колесе (в другом месте колесо просто не поднималось) — пришлось искать брус, наезжать на него спущенным колесом (теперь брусок в багажнике) — конструкция кажется очень сложной, требующей постоянного контроля и внимания (в обслуживании) — особенно система полного привода, коробка + раздатка — довольно большие габариты для города и парковок (и, мне кажется, слишком большой задний свес для оффроуда) Подытожу первые впечатления — помогло написанное — для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен — перебор, слишком большой и сложный. Другое дело — если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс — что-то типа Эскейпа)))
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 1997 г
Подытожу первые впечатления — помогло написанное — для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен — перебор, слишком большой и сложный. Другое дело — если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс — что то типа Эскейпа)))
- Настоящий внедорожник
- Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
- Ремонтопригодность
- Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
- Для города — большие габариты и расход топлива
- Скрипящий салон
Источник
технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери 1992 — 1997 Внедорожник
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
2,5 TD | 2477 | 73(100)/4200 | L4 (рядное расположение) | 240/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
3,0 V6 | 2972 | 110(150)/5000 | V6 | 236/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0 V6 24V | 2972 | 133(181)/5500 | V6 | 255/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
2,5 TD | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
3,0 V6 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
3,0 V6 24V | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,0 V6 24V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,5 TD | 4140 | 1781 | 1819 | 1461/1481 | 2421 | 216 | — |
3,0 V6 | 4140 | 1781 | 1819 | 1461/1481 | 2421 | 216 | — |
3,0 V6 24V | 4140 | 1781 | 1819 | 1461/1481 | 2421 | 216 | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,5 TD | 1750 | 2510 | 760 |
3,0 V6 | 1780 | 2350 | 570 |
3,0 V6 24V | 1790 | 2350 | 560 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
2,5 TD | 147 | 16.4 | — |
3,0 V6 | 166 | 12.5 | — |
3,0 V6 24V | 170 | 11.1 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
3,0 V6 | 16.1 | 10.4 | 13.7 | 325 | Бензин |
Источник