- Новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 будет именно таким: рама, 4WD и 7 мест в салоне. Первые фото
- «КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
- Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- 787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 будет именно таким: рама, 4WD и 7 мест в салоне. Первые фото
«КамАЗ» восстановил объемы производства грузовиков с моторами «Евро-5»
Почему на авто с АКПП запрещено нажимать педали двумя ногами? Мы дали объяснение
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Появилась информация, что Mitsubishi оставит в своем модельном ряду внедорожник Pajero. Модель должны были снять с производства два года назад, но выпуск продолжился из-за высокого спроса. Производитель попросту не смог отказаться от прибыли, которую приносила реализация Pajero. Несмотря на популярность авто в текущей генерации, которая, к слову, продается в Австралии и в ряде других стран, машина в скором времени будет модернизирована.
Прототип обновленной модели показали еще в 2012 году, но из-за отсутствия финансирования извне он так и не пошел в серию. Примечательно, что за 39-летнюю историю модели производитель смог реализовать более 3,3 млн экземпляров, а в последние годы стандартно выпускалось порядка 50 тыс. единиц. Обновленная модель сохранит все те же преимущества, которыми обладали его предшественники, но станет безопасней благодаря использованию в производстве высокопрочных сортов стали.
Новый автомобиль могут оснастить пневматической подвеской, которая будет изменяться в зависимости от состояния дорожного полотна. Модель обзаведется новой трансмиссией Super Select, которая активно внедряется производителем в свои свежие машины. Благодаря этому внедорожник сможет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. По технической части новинки заводить обсуждения еще рано, так как производитель еще не озвучил основные детали. Есть вероятность, что для российского рынка ТС оснастят уже знакомыми моторами.
К примеру, в стандартной версии новый Pajero могут оснастить 2,4-литровым турбодизелем с отдачей в 154 л.с. Если автолюбитель будет заинтересован в приобретении более мощного ТС, то за доплату могут предложить этот же мотор, но «раздутый» до 181 л.с. Нельзя исключать, что моторная линейка будет изменена в пользу более совершенной установки. На эту роль может претендовать недавно представленный 2,5-литровый турбодизель на 136 или 178 лошадиных сил. Также допускается, что на автомобиль будет ставиться 3-литровый бензиновый V6 на 209 сил.
В плане внешности автомобиль сможет похвастаться фирменной массивной решеткой радиатора от компании Mitsubishi, которая визуально будет объединена с узкой головной оптикой. Функции переднего освещения дополнительно принимает на себя блок фонарей, встроенный по бокам переднего бампера. Корма новинки должна будет сохранить полноразмерное запасное колесо. Предусмотренный для запаски чехол, визуально смотрится, как естественное продолжение кузова. Также нужно отметить, что обновленная модель сможет похвастаться другой оптикой.
Помимо усиления конструкции ТС, компания Mitsubishi при подготовке новой модели должна будет позаботиться о расширении комплекса безопасности. SUV оснастят системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Кроме того, на новинку, вероятнее всего, будут ставить системы стабилизации прицепа и динамическое перераспределение вектора тяги при помощи тормозов. Иными словами, несмотря на многочисленную электронику, новый Pajero сохранит возможность для водителя определять, как должен вести себя SUV в конкретных условиях.
Если говорить про салон новинки, то здесь по всей видимости будет размещено не менее семи посадочных мест для водителя и пассажиров. Про оформление салона пока нет информации. Более того, на текущий момент сложно предположить, в каком именно стиле будет сделан салон Mitsubishi Pajero. Вероятность того, что дизайн интерьера будет срисован с пикапа L200 в последнем поколении достаточно мала, так как он выглядит по сегодняшним меркам устаревшим и нуждается в существенной модернизации.
Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Недавно стало известно, что компания Mitsubishi все же оставит на мировом рынке полноразмерный внедорожник Pajero. Этот автомобиль должен был покинуть модельный ряд японского производителя еще 2 года назад. Но компания Mitsubishi продолжала «штамповать» новые версии Pajero, каждый раз называя их «последними». Видимо, спрос на внедорожник оказался настолько высоким, что производитель все же решил не отказываться от него.
Вообще, Mitsubishi неожиданно решила прекратить производство Pajero, так как еще в ноябре 2013 года был показан прототип пятого поколения внедорожника. Однако он не пошел в серию. Такое решение было принято в связи с отсутствием достаточного финансирования проекта. И это несмотря на то, что Pajero в целом считался одним из лучших внедорожников за все время. Компания Mitsubishi продала за 39-летнюю историю автомобиля свыше 3,3 миллиона экземпляров. А в последние годы производитель ежегодно выпускал порядка 50 тысяч единиц Pajero.
Вероятно, обновленный Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что были присущи всем его предшественникам. Прежде все, это касается рамной конструкции, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Скорее всего, она будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Это решение поможет заметно уменьшить вес автомобиля, что положительно скажется на показателях топливной экономичности и проходимости.
Не исключено, что внесенные изменения в очередной раз приведут к снижению центра тяжести, благодаря чему повысится устойчивость. Это решение тем более вероятно, если учесть возросшую популярность городских автомобилей. В основу нового Pajero должна лечь платформа от актуальной версии пикапа Mitsubishi L200. Данная архитектура используется на всех последних вседорожных моделях японской марки. Это означает, что спереди у будущего Pajero появится многорычажная независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост с пружинами. Причем их настройки должны адаптировать под регулярную эксплуатацию в пределах города. В связи с этим нельзя исключать, что обновленный Pajero получит пневматическую подвеску, способную изменяться в зависимости от состоянии дорожного полотна. В пользу сделанного предположения свидетельствует тот факт, что аналогичные решения постепенно внедряются в классические внедорожники.
От пикапа L200 на новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 перейдут обе полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select. Первый вариант предусматривает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга к передним колесам поступает за счет принудительного замыкания муфты, которая устанавливается на одном из приводных валов. При этом Pajero с трансмиссией Easy-Select будет лишен межосевого дифференциала. Данный тип полного привода отличается простой конструкцией, что увеличивает срок его эксплуатации. Но этот вариант скорее подходит для автомобилей, которые постоянно ездят по бездорожью.
Актуальная версия внедорожника
Поэтому при покупке нового Pajero, который также будут часто эксплуатировать в городе, лучше выбрать вариант с трансмиссией Super Select. Несмотря на то, что данная версия внедорожника окажется дороже, она будет более универсальной. В состав трансмиссии Super Select войдут межосевой дифференциал, который встроят в раздаточную коробку, и вязкостная муфта (или вискомуфта). Эта конструкция обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от текущей нагрузки. То есть на Pajero с системой Super Select можно долгое время ездить по асфальтированной дороге с подключенным полным приводом.
Базовая трансмиссия поддерживает 3 варианта езды, в том числе и с пониженной передачей, включение которой улучшает проходимость внедорожника. Система Super Select отличается расширенным диапазоном управления. Эта трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима. В одном из них крутящий момент передается на все колеса через повышенный ряд при заблокированном межосевом дифференциале. Этот режим позволяет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. Во втором случае в раздаточной коробке включается пониженный ряд, а межосевой дифференциал также блокируется.
То есть после смены поколений новый Митсубиси Паджеро 2022-2023 станет легче справляться с разными типами бездорожья. Одновременно с этим он будет лучше «чувствовать» себя в условиях постоянной эксплуатации на ровном асфальте. О технической части нового Pajero пока говорить рано. Но в случае возвращения внедорожника в Россию он тоже должен позаимствовать моторную гамму у пикапа. Это означает, что стандартно новый Pajero будет оснащаться 2,4-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 154 л.с., а за доплату с ним предложат более мощную версию этого агрегата, развивающую до 181 л.с. Не исключено, что моторная гамма будет изменена в пользу более совершенного мотора. На его роль претендует представленный недавно 2,5-литровый турбодизель, который выдает до 136 или 178 л.с. Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП.
Смена платформы положительно отразиться не только на ходовых качествах, но и внешнем виде нового Pajero. Японский внедорожник станет крупнее своего предшественника по всем параметрам. Новинка получит фирменную для последних моделей Mitsubishi решетку радиатора огромного размера, которая визуально объединена с очень узкой головной оптикой. Ее функции частично выполняет крупный блок дополнительных огней, встроенный по бокам переднего бампера.
Помимо усиления конструкции кузова компания Mitsubishi при подготовке Pajero нового поколения должна расширить комплекс безопасности. Внедорожник оснастят продвинутой системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Вместе с ней предложат улучшенных водительских помощников, упрощающих езду по склонам. Кроме того, в состав комплекса безопасности войдут недавно появившиеся на моделях Mitsubishi системы стабилизации прицепа и динамического перераспределения вектора тяги с помощью тормозов. То есть Pajero, несмотря на увеличение числа электронного оборудования, все еще оставит за водителем право решать, как автомобиль должен вести себя в определенных ситуациях. Эта особенность классических внедорожников привлекает многих водителей.
Что касается салона, то внутри нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 разместят не менее семи сидений. Но дизайн интерьера пока скрыт. Более того, сейчас сложно предположить, в каком стиле оформят салон нового Pajero. Вероятность того, что дизайн внедорожника «срисуют» с последнего L200, мала, так как интерьер пикапа сегодня выглядит несколько устаревшим. Автор: Федор Аверьев