Mitsubishi pajero 2020 технические характеристики

Mitsubishi Pajero 4 2020: настоящий рамный внедорожник

Mitsubishi Pajero 4

Большой внедорожник Mitsubishi Pajero 4 поколения, являющийся флагманом модельного ряда японской компании, впервые красовался перед широкой общественностью осенью 2006 года на Парижском автосалоне.

По сути, новый Мицубиси Паджеро 4 на тот момент оказался глубоко модернизированным вариантом предшественника, а вскоре после премьеры он поступил в продажу на ведущих мировых рынках.

С момента своего дебюта автомобиль пережил несколько рестайлингов, причем первый из них случился в 2009 г — тогда ему слегка подкорректировали экстерьер, внесли небольшие правки в салон и расширили гамму модификаций.

Новый Мицубиси Паджеро 2020

Следующее обновление настигло Pajero Wagon в 2012 г, причем авто вновь отделили небольшие косметические изменения, попутно доработав настройки подвески.
Крайняя и наиболее серьезная модернизация машины прошла летом 2014-го – на этот раз Мицубиси Паджеро 4 преобразился внешне и внутри, получил новое оборудование и движки.

Экстерьер

Выглядит Митсубиси Паджеро 2020 так, как и полагается настоящему внедорожнику, мужественно, респектабельно, достаточно современно и уже точно дороже тех денег, которые за него просят.

Доминирующую роль в таком восприятии автомобиля играет солидный передок с большими фарами, широким капотом, хромированным щитом радиаторной решетки и массивным бампером.

В профиль «японец» демонстрирует монументальные, квадратно-угловатые очертания, основательности которым добавляют выдающиеся арки колес и выразительные боковины.

А вот с кормы Mitsubishi Pajero 2020 модельного года смотрится наиболее просто, хотя и с данного ракурса внушительности ему не занимать – заслуга в этом принадлежит огромной крышке багажника, на которой подвешена полноразмерная запаска, и крошечным фонарям.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро в новом кузове оформлен под стать внешности – он смотрится симпатично и весьма презентабельно, а в каждом его элементе чувствуется мощь.

Салон Mitsubishi Pajero 4

Материалы отделки не впечатляют своей дороговизной, но и бюджетными не являются – добротные пластики, вставки «под алюминий» и натуральная кожа.

Средняя часть передней панель, словно огромная глыба, нависает над седоками, выставляя напоказ небольшой дисплей бортового компьютера, 7,0-дюймовый монитор мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, а также простой и понятный блок микроклимата.

Крупный в диаметре мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном оптимально вписывается в монументальность салона, однако приборная панель слегка диссонирует с общей картиной – она лаконична и современна, но не очень серьезна на вид.

Передние кресла Mitsubishi Pajero IV рассчитаны на вальяжную езду – они могут похвастать широким и удобным профилем и исчерпывающими диапазонами регулировок, но боковой поддержки им точно не хватает.

На втором ряду полно свободного пространства, особенно по ширине и высоте, а сам диван дружелюбен для пассажиров, да еще и наделен регулируемой по углу наклона спинкой.

Характеристики

Митсубиси Паджеро 4 является внедорожником большого размера и имеет соответствующие габариты: 4900 мм в длину, 1870 мм в высоту и 1875 мм в ширину.

Читайте также:  Схема работы зажигания уаз

Между колесными парами у машины укладывается 2780-миллиметровая база, а его днище отделяется от полотна дороги 235-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки в зависимости от версии варьируется от 2100 до 2315 кг.

Багажник Митсубиси Паджеро 4

При пятиместной раскладке багажник «японца» вмещает 663 литра поклажи, а вдобавок к этому в подполье имеется дополнительный пластиковый бокс. Складываемые сиденья второго ряда позволяют увеличить объем грузового пространства до 1790 л.

На российском рынке новый Мицубиси Паджеро 2020 года предлагается с одним силовым агрегатом – это атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 литра с системой распределенного впрыска, который выдает 174 лошадиные силы и 255 Нм крутящего момента.

Совместно с ним трудятся 5-диапазонный «автомат» и многорежимная технология полного привода под названием Advanced Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженной передачей.

Стоит отметить, что прежде внедорожник поставлялся в Россию в более широком количестве модификаций – для него также предусматривались бензиновый 3,8-литровый мотор V6, вырабатывающий 250 жеребцов и 329 Нм пиковой тяги, а также четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,2 литра, имеющий в арсенале 200 кобыл и 441 Нм.

Мицубиси Паджеро 4-ой генерации обладает несущей конструкцией кузова с интегрированной рамой. Ходовая система у внедорожника полностью независимая: спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная.

Автомобиль оснащается реечным комплексом рулевого управления, в который встроен гидравлический усилитель. Все колеса внедорожника вмещают вентилируемые дисковые тормоза диаметром 406 мм, работающие совместно с ABS и EBD.

Цена в России

Купить Mitsubishi Pajero 4 в России можно было в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Паджеро 2020 варьироваласьот 2 989 000 до 3 111 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

Источник

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Митсубиси Паджеро 2020 года

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Новый Mitsubishi Pajero 2019

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Читайте также:  Снятие рулевой рейки toyota land cruiser 200
Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары.

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Читайте также:  Джип jeep rubicon dk jwr555

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Салон Мицубиси Паджеро 4

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро 4 – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии.

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector