Mitsubishi pajero 2019 расход топлива

Расход топлива на Pajero Sport-III, 3.0, бензин

Обкатку MPS у меня прошел на трассе М7 по маршруту Н.Новгород — Москва (а/п Домодедово) — Н.Новгород. Оборотов больше 3х тысяч не давал, скоростной режим — 120-150 км/ч, в основном круиз-контроль, разгон плавный. Трафик на дороге минимальный, пробки застал только в Балашихе и на МКАДе по пути в МСК.
Расход по пути в аэропорт получился — 15,75 л/100км.
На обратном пути вообще нигде не стоял.
Расход на обратном пути — 14,35 л/100км

Первый бак — расход в городе:

Стало немножечко грустно.
Откатал свой первый бак после нулевого ТО в городском режиме: дистанционный прогрев двигателя (минут по 5-10), пробки, светофоры, дом-работа, работа-садики-школы-дом, стиль вождения умеренно агрессивный, частенько газ/тормоз, в общем как большинство, как обычно.

Расход в городе получился — 18,31 л/100км

Но не все так грустно с бенз.двигателем — расход на трассе:

Приятно удивил меня мой машин. Не все еще потеряно.
Поехал за город, недалеко и не долго. Обнулился после полной заправки бака. Дорога на удивление была пустая. Ехал исключительно в ЕСО-режиме, разгон ТОЛЬКО в зеленом «ЕСО» — крайне плавный, по дороге я шел 80-110.
И вот чем порадовал меня мой Митсубан:

Но не надо обольщаться, это скорее исключение, чем правило для этого движка. Все чаще и чаще он (бортовой компьютер) будет показывать такие сообщения:

Населенка — 77 км/ч, трасса 107 км/ч.

По компьютеру показало вот что.

Фото с объездной г. Вышний Волочёк.

А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?

Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.

А по реальным литрам не меряли, совпало с компьютером?

Три раза мерял, у меня комп совпадал с замерами по литрам. первый раз с таким сталкиваюсь, обычно везде на 0,5-1 литр различается, в разные стороны.

По реальным не мерил. Меряю так: заправка на мкаде до полного, вторая заправка до полного на BP возле Новгорода, при показываемом остатке 210 до пустого.

Кому интересно: зимой 2017 расход 13.1 л. на полном приводе по трассе проехал участок примерно в 25 км. Скорость уже не помню точно но где то 100 км/ч, если бы ехал дальше думаю еще меньше было бы.
Летом ездил в Архару расход 12,7 л. скорость 125-130 км/ч. Движок чипованный.

Читайте также:  Допустимый люфт шруса уаз

По расходу, это надо было замерять до и после, чего я не делал поэтому ничего не могу сказать, а вот что лучше стало, так это плавное переключение между скоростями, (раньше чувствовалось теперь нет) и «тупила педаль газа», старт с места медленный хоть до пола жми, а теперь рвет. Один раз троллейбус в зад чуть не въехал из-за этого.

@Vladimir,
Прошу подсказать, как узнать СРЕДНИЙ расход топлива по БК. И за какой период этот СРЕДНИЙ расход получается? За поездку или за неделю, месяц.

Общий пробег на сегодня более 2000 км. Пригородный трафик по автостраде + 10% по населенным пунктам с остановками и обгонами. Расход получается от 10,5 до 12 литров на 100 км. Расходом и динамикой вездехода доволен.
По бездорожью рисует много, от 16 до 25, но расстояния небольшие, пара километров в лес по проселку с лужами различной сложности.
Скоростной вездеход, созданный для туризма, уже в стоке предоставляет возможность уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Семья рада. Получили то, чего и хотели!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Мицубиси Паджеро 4 2019: комплектации, фото, цены

Poliryi.ru

Новый Мицубиси Паджеро 4 2019 модельного года – это продолжатель рода японских полноразмерных внедорожников, которые славятся своими качеством и надежностью уже не один десяток лет. В ходе рестайлинга модель получила минимальное количество визуальных изменений. Но над ее технической и опциональной базами производители поработали немало. А что теперь собою представляет Мицубиси Паджеро 4 2019 года новая модель (фото, цена, комплектации), мы рассмотрим ниже.

Доступные модификации и цены на Мицубиси Паджеро 4 2019

Исходя из последних новостей о Mitsubishi Pajero 2019, озвученных официальными дилерами, внедорожник будет поставляться на экспорт всего в двух разных комплектациях:

  • Лайт (базовая вариант, стоимостью в 2,3 миллиона рублей);
  • Люкс (флагман серии, цена которого достигает 3 350 000 руб.).

А отличаются они, по большей части, штатным оборудованиям. В первую версию, в качестве стандартного набора опций, конструкторы внесли:

  • Кондиционер;
  • Парктроник;
  • Датчики ABS и ESP;
  • Мультимедийный руль с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • 4 подушки безопасности;
  • Стеклоподъемники электрического типа на передние окна.

Ну а максимально укомплектованный вариант рестайлингового Мицубиси Паджеро 4 2019 года дополнительно включит в себя: фирменную аудиосистему, навигатор, двухзональный климат-контроль, 12 подушек безопасности, круиз-контроль, систему кругового обзора и панорамную крышу. Причем такой богатый функциональный набор предусматривается на более мощную версию внедорожника, которая превосходит базовую модификацию и по технической начинке.

Читайте также:  Обратный клапан уаз 406

Визуальные изменения

Внешне Мицубиси Паджеро 4 2019 в новом кузове очень похож на своего предшественника, выпущенного тремя годами ранее. Его головная оптика вовсе не изменилась, а крышка капота лишилась фирменного рельефа, став практически плоской. На радиаторной решетке появилась хромированная окантовка, пересекающая весь передний бампер, а базовые ПТФ получили новую ксеноновую начинку (вместо галогена, как на версии 2016 г. в.).

Сбоку внедорожник полностью идентичен первой модели 4-го поколения. А вот задняя его часть теперь может похвастаться следующими элементами декора:

  • Штатное антикрыло, расположенное над большим стеклом крышки багажника;
  • Хромированная окантовка задней оптики;
  • Видоизмененный бампер с улучшенной защитой;
  • Пластиковый молдинг на кожухе запасного колеса.

Как можно заметить, японская новинка осталась практически в той же оболочке, что была создана тремя годами ранее. Но повышенная цена Mitsubishi Pajero 2019 г. в. объясняется его технической доработкой, о которой мы поговорим далее.

Интерьер Mitsubishi Pajero 2019

Как и кузов, салон визуально практически не поменялся. Качество материалов отделки существенно улучшилось (ткань на сидениях и дверных картах сменилась на натуральную кожу, а большинство пластиковых декоративных элементов стали выполняться из алюминия), а задний ряд кресел заполучил современный подлокотник с двумя разъемами под стаканы.

Центральная панель с штатным 7-ми дюймовым монитором на новой модели Мицубиси Паджеро 4 2019 года, фото и цену которого можно найти выше, также осталась нетронутой. Но на экспортном варианте внедорожника конструкторы добавили увеличенный ЖК дисплей с функцией «Touch Screen», в полной мере заменяющий устаревшую кнопочную консоль управления.

Несколько обновилась подсветка щитка приборов. А вот расположение и форма датчиков на рестайлинговом SUVе такие же, как и на устаревшей версии. Однако по опциональному набору Pajero 2019 г. в. заметно опережает своего ближайшего предшественника. И больше всего это заметно на флагманской комплектации.

Техническая начинка

По словам японских дилеров, технические характеристики нового Мицубиси Паджеро 4 2019 будут представлены всего тремя доступными силовыми агрегатами:

  • 200-сильный дизель, с рабочей кубатурой в 3200 см;
  • 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий до 178 лошадиных сил;
  • 3800-кубовый мотор с номинальной мощностью в 250 л. с. (вариант ДВС для флагманской версии джипа).

При этом, производители предлагают клиентам купить Mitsubishi Pajero 2019 г. в. только на полноприводной базе, в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или с пятиступенчатым автоматом. Модификации с передним приводом, как на первоначальных версиях IV поколения, будут отсутствовать.

Читайте также:  Уаз дымит на холодную

Дата выхода на рынки РФ

Старт продаж Мицубиси Паджеро 4 2019 начался еще в первой половине предыдущего года. Но до России японская новинка дошла только ближе к декабрю. А объясняется такое запоздалое производство внедорожника нехваткой производственных мощностей на отечественных просторах. Однако автолюбителей данная новость расстроила не сильно, так как для граждан РФ покупка SUVа по предзаказу была доступна одновременно с его выходом на европейские рынки.

Отзывы

Кирилл, г. Новокузнецк:

Если сравнивать новый Паджеро с моделями 3-го поколения, то разница наблюдается существенная. Но вот из 4-ой серии рестайлинговый вариант внедорожника не выделяется практически ничем (кроме того, что сам кузов остался без изменений, производители даже не добавили в заводскую покраску новые цвета). Ну а за заявленные 2,3 миллиона можно спокойно купить какой-нибудь кроссовер в максимальной комплектации, где будут присутствовать те же функции, что и на Паджеро Люкс.

Максим, г. Алматы:

Лично я на обновленном Pajero еще не ездил, но исходя из отзывов владельцев данной модели могу сделать вывод, что производители изрядно поработали над техническим оснащением машины. Теперь на ней присутствует более богатая опциональная база и вполне солидные (по характеристикам) силовые агрегаты. Но в том, что эти изменения стоят 3 миллиона, я не уверен.

Никита, г. Сургут:

Просмотрел порядка 5 видео тест-драйвов Мицубиси Паджеро 4 2019 года, и в целом, моделька мне понравилась. Конечно, от своих предшественников IV поколения она практически не отличается по кузову. Но главной целью конструкторов была доработка опционального ряда. И с ней они справились на ура.

Виталий, г. Нижний Новгород:

Купил себе нашумевший внедорожник от японского производителя и провел ему целый ряд испытаний. В итоге могу сказать, что машина себя чувствует очень уверенно на любом дорожном покрытии, а уровень комфорта в салоне просто пятизвездочный. Но расход топлива на полноприводной базе уж слишком неоправданный. А потому выбирать такой вариант для городских поездок я бы не рекомендовал.

Мирон, г. Москва:

При первом знакомстве с рестайлинговым SUVом по фото, у меня не возникло никаких положительных эмоций: тот же внедорожник, что и был доступен в продаже 3 года назад. Но ознакомившись более детально с его опциональной и технической начинками, я кардинально поменял свое мнение. Теперь дожидаюсь полномасштабного начала продаж Мицубиси Паджеро 4 2019 в России, чтоб купить джип по более дешевой цене и провести ему собственный тест-драйв.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector