- Новый Mitsubishi Pajero 2014 — фото, цена и технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации
- Предварительная цена и старт продаж
- Полезности
- Конкуренты
- Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Дизайн и салон автомобиля
- Что ждет российских водителей под капотом?
- Внедорожник в движении
- Цена вопроса
- Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года
Новый Mitsubishi Pajero 2014 — фото, цена и технические характеристики
М ицубиси обновила свой самый мощный тренд – внедорожник Паджеро. Автомобиль получил незначительные изменения во внешности. Это передняя часть с новыми бампером и щедро хромированной решёткой радиатора. Противотуманки теперь соединены с горизонтальными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Сзади – чехол новой формы для запасного колеса. В интерьере для отделки панели управления применяются вставки piano black и серебристые накладки на центральные воздуховоды. А также, в салоне обновлённого Mitsubishi Pajero стало тише за счёт улучшенных изолирующих материалов.
Технические характеристики
Рестайлинговый Мицубиси Паджеро оснащается одним из двух двигателей. Дизельный 3,2-литровый развивает 190 лошадиных сил на 3 500 об/мин. Раньше, у данного мотора пиковая мощность в 200 сил достигалась на 3 800 об/мин. Зато крутящий момент остался без изменений – 441 Нм на 2 000 оборотах. Отдача и тяга бензинового 3-литрового двигателя остались на прежнем уровне – 178 лошадиных сил и 261 Нм соответственно.
Комплектации
Обновлённый Мицубиси Паджеро оснастили высококлассной акустикой от Rockford: 12 динамиков и 860 Ватт мощности. На нынешнем предлагают только 6 динамиков. Для пассажиров заднего ряда у новинки есть отдельный кондиционер.
Предварительная цена и старт продаж
На данный момент, российский старт продаж обновлённого Mitsubishi Pajero запланирован на сентябрь этого года. Стартовая цена пока не сообщается, но вряд ли машина сильно подорожает, ведь изменения не столь значительны. Возможно, начальная цена останется в пределах полутора миллионов рублей.
Полезности
Комплектации и галерея нынешнего Mitsubishi Pajero.
Конкуренты
Паджеро — один из лучших внедорожников в своём классе.
Обзор нового поколения Mitsubishi Pajero Sport 2014
Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?
Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:
- Длина – 4695 миллиметров;
- Ширина – 1815 миллиметров;
- Высота – 1800 миллиметров;
- Колесная база – 2800 миллиметров;
- Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
- Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
- Максимальная скорость – 179 км/ч;
- Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
- Начальная цена – 1 399 000 рублей.
Дизайн и салон автомобиля
Переходим к внешнему виду авто. Что нового? Во-первых, дизайнеры подчеркнули ещё сильнее агрессивный облик в обновленном внедорожнике. Динамичная и стильная внешность Mitsubishi Pajero Sport притягивает взгляды, как других водителей, так и пешеходов.
Когда смотришь на автомобиль, то первым делом в глаза бросается хромированная решетка радиатора, которая плавно перетекает в мощный бампер. Ещё одни достопримечательности измененного дизайна – это новые боковые пороги и свесы.
Благодаря этим параметрам, машина смотрится теперь не только агрессивно, но и солидно. Кузовная конструкция осталась прежней, но некоторые штрихи добавили в облик динамику, в чём вы можете убедиться на фото. О внешнем виде нельзя много сказать, ведь читателю будет проще посмотреть на фотографии и самому оценить внешность. А вот с салоном такой ход не сработает.
Что касается богатого внутреннего мира автомобиля, то здесь выделяется простота, недорогой жесткий пластик, который можно легко очистить, да и не страшно запачкать его после рыбалки или охоты. В салоне царит минимализм и простота в лучшем своем проявлении.
Панель приборов здесь достаточно угловатая, на ней красуются массивные кнопки и не менее массивные рычаги трансмиссии. Внутри Mitsubishi Pajero Sport смотрится «по-мужски» — сурово и по делу. Автомобили, которые поставляются на продажу в Россию, идут вместе с мультимедийной системой навигации, которая снабжена монитором повышенного разрешения.
В остальном салон не отличается от предыдущего поколения. Как и раньше, водительское кресло хоть и жесткое, но надежное – за долгое время поездки тело водителя не устанет, а это большой плюс. Кроме того, кресло можно регулировать. Так же, как и рулевое колесо. Что касается задних рядов, то здесь все так же сурово.
Любителей путешествовать должно порадовать вместительное багажное отделение нового Mitsubishi Pajero Sport. Объем багажника составляет 714 литров, со сложенными задними креслами – 1813 литров. Впечатляет, не правда ли?
Теперь разберем подробнее технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.
Что ждет российских водителей под капотом?
Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива.
С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.
Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату).
Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.
Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а.
Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.
Внедорожник в движении
Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.
В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.
Цена вопроса
Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:
Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. | |
Intense | 2.5 MT (178 л.с.) | 1 399 000 | дизель | полный | 179 | 9.8 / 7.3 |
2.5 AT (178 л.с.) | 1 479 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 | |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 489 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Instyle | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 599 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 609 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 | |
Ultimate | 2.5 AT (178 л.с.) | 1 669 990 | дизель | полный | 176 | 11.2 / 8.3 |
3.0 AT (222 л.с.) | 1 689 990 | бензин | полный | 179 | 16.6 / 9.9 |
Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года
По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, стерляди – еще плодятся, а осетрам отрубили пути на нерест плотины ГЭС. Так же город наступает на ареал обитания «честных» внедорожников: на асфальте «кроссоверный» полный привод с межосевой муфтой – дешевле, экономнее, практичнее. Но пока Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро есть, где развернуться, и с российскими просторами и дорогами, кажется, будет всегда.
Запаска, подвешенная на пятую дверь, обзавелась новым пластиковым кожухом. Под колесами автомобиля – не снег, а соль побережья озера Баскунчак.
В российском офисе марки не скрывают, что четвертое поколение Pajero кардинально не отличалось от третьего. Так что по большому счету мы можем купить новым автомобиль, разработанный полтора десятка лет назад. Хорошо ли это? Если учесть, сколько у нас в стране поклонников офф-роуда – просто замечательно! Потому что лучше понижающей передачи и двух блокировок пока все равно для этих целей ничего не придумано.
В городе и на скоростной магистрали Mitsubishi Pajero тоже не спасует, но… На асфальте «Паджерик» очень жесткий: все стыки, все ямки и кочки отдаются в пятую точку водителя и пассажиров. Зато едет автомобиль понятно, почти по-легковому – совсем не как валкие «динозавры» классической заокеанской школы. А стоит съехать с асфальта – и достоинства «Паджерика» предстают более выпукло. На Pajero по проселку можно не красться и даже не ехать, а мчать. Кочки автомобиль проглатывает на ура, ям не боится, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться. Прохватить на нем по грунтовке – это как глоток чистого воздуха в душном воздухе городской пятницы.
Бампер с дневными ходовыми огнями освежил внешность машины, но с непривычки обновленный Pajero выглядит так, словно побывал в тюнинг-ателье.
Топовый мотор Mitsubishi Pajero объемом 3,8 литра – кстати, не обладавший изрядным здоровьем – сейчас не в почете у российских покупателей. Они чаще выбирают либо 3,0-литровый бензиновый атмосферник о 178 лошадиных силах, либо 3,2-литровый турбодизель с 200 «конями» под капотом. По паспорту второй разгоняет до скорости 100 км/ч две с лишним тонны живого веса за 11,1 секунд. Но в жизни оба двигателя – для спокойной езды: испытанный 5-ступенчатый автомат не любит необдуманных решений. Зато на живучесть этих моторов, равно как и «автомата», никто не жалуется, к качеству топлива они достаточно толерантны: бензиновый двигатель даже наш 92-й бензин кушает, не поперхнувшись. Именно «кушает»: у меня получалось около 18 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельный мотор, кстати, тоже не скромняга, 12 литров солярки на сотню ему будет как раз.
Регулировки руля по вылету с очередным микрообновлением Mitsubishi Pajero не получил. А пора бы – в машине ценой за 2 миллиона…
Пятнадцать лет назад Mitsubishi Pajero считался «блатной» машиной – на таких братки ездили на разборки, а внедорожник был символом статуса. Сейчас Pajero скорее относится к эконом-классу, и его едва ли купят ради «понтов». Но конкуренты не дремлют, и ветерану остро нужны процедуры с ботоксом. Представители «трех бриллиантов» поработали с фокус-группами. Владельцы «Паджериков» в один голос жаловались на посредственную шумоизоляцию и скромный уровень оснащения – по меркам «крутого» внедорожника. Их жалобы были услышаны!
Ключ зажигания теперь складной.
Во-первых, Pajero теперь действительно не производит впечатлений шумного автомобиля – хотя и тихоней его тоже не назовешь, особенно в исполнении с дизелем. Дополнительные шумопоглощающие маты проложили на полу и под крышей, обклеили ими внутреннюю часть передней панели, моторный щит и передние колесные арки. Лобовое стекло теперь тоже с эффектом шумопоглощения.
В плане уровня оснащения пусть прорыва не произошло, хотя топовое исполнение с кожаным салоном, ксеноном, люком и камерой заднего вида и раньше не выглядело обделенным опциями. Главная обнова – автоматический дальний свет, который «видит» встречные автомобили и не слепит их водителей. Еще одна новинка – светодиодные дневные ходовые огни. По этому поводу у «Паджерика» немножко освежили внешность, перекроив передний бампер, решетку радиатора и приладив к запаске новый пластиковый кожух.
Откопай свой «Паджерик» — так называется забава настоящего джиппера.
Не забыли по случаю нанорестайлинга подправить и ценник. Автомобиль подорожал, но не сильно – в диапазоне 10-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне стремительно взлетающего курса доллара это – детские забавы. Тем более, 1 750 000 рублей за серьезный полноразмерный внедорожник с «автоматом» — это все равно очень неплохое предложение!