Mitsubishi pajero 2009 салон
-Надежность -проходимость -экономичность (самую дешевую ДТ можно лить ) расход трасса 9,5 город 11,5 зима +1л -Экономичность по расходным материалам. пример заднии и переднии колодки + замена 2500 руб.замена масла и фильтров 3000 руб вот и все ТО -Красивый внешнее (мне нравиться) -простой в салоне -хорошая обзорность, быстро привыкаешь к габаритам -вместимость
Недостатки
— Руль тяжело крутиться — кренится в поворотах при мягкой резине, при жесткой резине чувствуешь дорогу 5 точкой — автомат туповат — двигатель слабоват — максимальная скорость 200 км/ч сам разгонял -при разгоне 170 км/ч и не дай бог затормозить, погнешь тормозные диски, потом претрутся конечно тысячи так через 3, но будет дискомфорт при торможении будет бить руля! -Бесполезный бортовой компьютер, показывает только радио и расход, остальное туфта
Общее впечатление
Добрый День, хочу рассказать немного о моем Mitsubishi Pajero 4, приобретал новый, по проходимости танк, только резина хорошая нужна(на штатной удовольствия не получишь и все прелести внедорожника тоже), резину посоветую якахаму G12, и по трассе норм, только крениться, так как мягковатая, а подвеска жестковатая, короче компенсируем! Машину эксплуатировал не жалея, как на танке, всегда в перед, ямы канавы подвеска все выдерживает, ремонт подвески делаю 2 раза в год, за год наматываю до 50 000 км, ремонт ходовой обходиться до 10 000 руб., если не у офицеалов, По сути если вам нужен надежный внедорожник, то это он, не разу в зиму он меня не подвел, хотя даже доп обогрева нет, к качеству солярке можно внимания не обращать ест все! Хочу рассказать какие затраты вы понесете в ходе эксплуатации не включая плановые ТО — 85000-95000 км замена регулировочных болтов сход развала и еще чевота там, так как закисают 30 000 руб.(ну там еще что то по регламенту) -100 000 км замена форсунок менять все, развод, так как выходит одна из строя, вторая у меня вышла на 190000 км, стоимость замены одной 18 000 руб. — подшипники ступечные каждый по 10 000 руб.в период с 100 000-210 000, обычно замена всех этих запчастей попадает на ТО! — замена одной форсунки 18 000 руб. — 195 000 Замена привода тормозов и гидроакамулятора 70 000 руб. — 210 000 замена цепи грм 15 000 руб. — мне нужно еще заменить карбоновый кардан(приводит заднего моста) 20 000 руб. Так же ТО можно делать каждые 15 000 км до 100 000 км потом каждые 10 000 км Это пока все что могу рассказать, надеюсь кому-нибудь помог!
Mitsubishi Pajero IV: с учетом прежних ошибок
Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.
Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.
Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.
Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности
Российские дилеры изначально продавали Mitsubishi Pajero IV в семиместном исполнении. Причем кожаная обивка кресел была стандартной для версий Instyle и Ultimate
На вторичном рынке преобладают дилерские машины. И предлагались они в версиях Intense, Instyle и Ultimate. Начальный вариант Intense подразумевает турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/MP3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.
Двигатель
Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л.с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). «Шестерка» рассчитана на 92-й бензин и славится лояльностью к нашему топливу. Как уверяют сервисмены, такие детали, как кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя, а свечи зажигания (по 690 руб.) с платиновым электродом выхаживают до 80 тыс. км. Правда, замена свечей (от 2500 руб.) правого ряда цилиндров происходит со снятием впускного коллектора.
Турбодизель 4М41 лишен врожденных дефектов и очень надежен. Залогом его долголетия является качество солярки, а радиаторы даже на самых старых экземплярах не текут
Однако ложкой дегтя в бочке с медом можно считать бракованную партию моторов, выпущенную после 2008 года. Говорят, что робот на сборочном конвейере установил на коренные шейки коленчатого вала не те вкладыши. По данному поводу была отзывная кампания. Но где гарантия, что дефект не обнаружится на подержанном экземпляре?
Зато 3,2-литровый турбодизель переболел детскими болезнями еще на третьем Pajero и слывет очень надежным. На мотор вместо вызывавшего нарекания распределительного ТНВД стали устанавливать систему Common Rail, которая работает без сбоев. Цепь в приводе ГРМ рассчитана на весь срок службы дизеля. Зато шкив коленчатого вала с резиновой муфтой со временем отслаивается и слетает, повреждая радиатор или приводной ремень. Поэтому следует заблаговременно менять (3800 руб.) его на новый шкив вместе с центральным болтом. На самых старых экземплярах могут выйти из строя топливные форсунки и свечи накаливания.
Трансмиссия
В стандарте на Pajero IV устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, такие модификации встречаются очень редко. Зато статистика по МКП самая положительная. Гораздо больше машин с 5-диапазонным «автоматом» Aisin. Если первый хозяин не успел до вас убить коробку, она прослужит верой и правдой еще много лет. Только не забывайте менять масло каждые 90 тыс. км пробега. Интересно, что до 2009 года АКП шли с масляным щупом, а после – уже без него.
Полноприводная трансмиссия Super Select II унаследовала некоторые болячки от предшественника: управляемая джойстиком электроника переключения режимов дает сбои из-за выходящих из строя датчиков
Полноприводная трансмиссия надежна. На каждом ТО достаточно шприцевать только одну – переднюю (остальные заменены на ШРУСы) – крестовину. Раздаточная коробка с возрастом может работать некорректно из-за неисправных датчиков (всего их семь штук). Замена детали – 1500 руб. плюс работа.
Ходовая часть и кузов
Подвеска служит довольно долго. Стойки стабилизатора (по 1100 руб.) – почти вечные. А вот втулки (по 400 руб.) сдаются через 40–50 тыс. км. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 180–200 тыс. км. Амортизаторы (по 4200 руб.) работают в среднем 120 тыс. км. В задней подвеске рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе они закисают, и придется менять рычаги в сборе.
В передней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах слабым местом считаются втулки стабилизатора поперечной устойчивоcти. Правда, стоят они копейки – всего по 400 руб. А большинство владельцев меняют изношенные на детали от третьего Pajero, срок службы которых гораздо дольше
Несущий кузов крепкий. Но ремонтировать его после аварии накладно – восстановить геометрию конструкции с имплантированными в днище лонжеронами довольно сложно. Кузов машины не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии задняя дверь и направляющие стекол дверей. От забившейся грязи прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, поэтому приходится менять трапецию (от 3800 руб.) в сборе. Часто трескаются отражающие элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.
Задний ряд сидений у внедорожника складывается в ровный пол. А если сложить и второй ряд кресел, то объем багажника достигает 1760 л
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2009 г.
Прочитал как-то на днях отзыв про новую Паджеро Спорт и прямо-таки прослезился! Ситуация один в один моя: новый Спорт, максималка, раньше ездил на Тойотах, теперь вот на свою голову решил попробовать Митсубиши, блин…
По порядку. Как и тот парень в отзыве, я изначально хотел написать отзыв с большим количеством позитива, так сказать, чтобы общий знак был бы все-таки плюс, а не минус.
Фиг вам и тому есть куча мелких и не очень причин. Первая, и самая большая – дилер. Знаю-знаю, весь русскоязычный Интернет пропитан особой любовью к отечественным дилерам, но не сказать свои пять копеек я не могу. Покупал в ХХХХХХХХ (не скажу где именно), ибо они монополисты и удачно построились рядом с моим домом. Америку не открою — ровно до того момента, как ты подпишешь договор они попу лижут будьте нате! И девочка такая секси, а в суровых мужских машинах разбирается (но как оказалось очень фигово). А это что за доп, а здесь чего такое, а что оно умеет… Словом, ни один вопрос не был оставлен без ответа. Это потом я уже понял, что через раз деваха импровизировала, но свою функцию она выполнила на пять с плюсом: я хотел и машину и ее, а следовательно, бдительность была нарушена. Сам виноват…
Послепродажное обслуживание — тема для отдельного отзыва. Если даже сравнивать других дилеров Митсу, то этот – просто жесть. Ладно, больше про ХХХХХХ не буду, а то больно много чести им. Да! Чуть не забыл. Не бояться они ровным счетом ничего! Вот не докрутили гайку, не прошили нормально навигатор, не обслужили должным образом – им плевать. Жалуйся сколько влезет, звони японцам — все равно толку ноль, потому что им все пофиг. Деньги принес в кассу, а потом хоть пожар.
Забыл совсем про машину. За полтора миллиона вы получаете… трактор. Это хорошо, если вы любите дорогую сельхоз технику, а если вам нужен хороший джип, на котором и по городу собираетесь катать, и по лесам – плохо. Салон у машины ну ни разу не соответствует ценнику, хотя в нем все необходимое есть. Кругом дешевые материалы, один пластик чего стоит… Фиг с ним.
Как и у того парня, у меня опциональная навигация установлена. Удобно, но карты 2008-года! В Москве это равносильно езде с закрытыми глазами, знал бы — не брал бы навигатор. И еще, на него как ни странно не выводится никакая бортовая информация, грустно.
Еще у Спорта маленький для его размеров бак. Такая машина должна, на мой взгляд, иметь бак посолиднее. Расход, кстати, для 2, 5 литрового двигла Спорта нормальный – 12 литров. Жаль только, что тупой и турбина ему не помогает. По трассе идет ровно, а обгоны не любит. В городе допекает очень жесткая ходовая, но я понимаю, джип все-таки.
С гарантией столкнулся только один раз – помер генератор. Сказали, что заводской брак и поменяли (даже за эвакуатор я не платил), но с таким отношением, будто я его специально убил. Конечно специально, мне же больше заняться нечем, кроме как при выезде из ХХХХХ с женой, детьми и забитым продуктами багажником раскорячиваться на парковке в пол десятого вечера – прикольно же. Скажете нет?
Что в остатке? Огромная бочка дегтя, подаренная дилером, небольшой довесок от японцев в виде убогого салона, средненького качества исполнения и большая ложка меда в виде экономичного мотора, суперской трансмиссии, просвета и внедорожного потенциала.
Как джип — машина просто сказка! Стоит ли эта сказка 1, 5 миллиона? Нет. Максималку брать не советую. Комплектации подешевле можно, но только не в ХХХХХХ, ибо обплюетесь. А если вам нужен автомобиль в основном для города, но хотите производить впечатление размером, то присмотрите что-то другое, кроссовер, например. Аутлендер – хороший вариант. Всем удачного выбора и учитесь на чужих ошибках.
Плюсы
Тяга, экономичность, полный привод и внедорожный потенциал.
Машина для тех, кому нужен настоящий рамный полноприводник. В городе с ним не очень, а вот по полям носиться (для охоты и рыбалки) самое то.
Минусы
Убогий салон, возможные мелкие недостатки сборки, большая вероятность производственного брака, и дилер!