Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 V6 (2008 г.)
Всем привет. Хочу поделиться своим мнением о своём автомобиле. Выбор Pajero IV был определён ещё в 2006 году, когда он только появился в автосалонах дилеров. Мне настолько понравился его дизайн, что все мои мысли были только о нём. Но приобрести его получилость только в июле 2008. Перед покупкой для интереса съездил на тест-драйвы некоторых конкурентов. Chevrolet Tahoe (последний): очень понравился внешний вид, хорош внутри, тихий, мягкий, комфортный. Почему не он? Очень низкий передний бампер для внедорожника, слишком большой расход бензина (при том, что у него отключаются цилиндры при спокойной езде), 324 л.с., за которые максимальная ставка транспортного налога и стоимость самого автомобиля побольше. Следующий был Discovery3 дизель. Всё бы хорошо, но негативные отзывы владельцев и сервисменов о надежности всё испортили. Тест-драйв Pajero IV подтвердил мое желание приобрести его. В марте заключил договор на поставку и в июле получил то, что хотел — Pajero IV 3.8 instyle (s6t). При заказе Pajero рассматривал только бензиновую версию. Прокатившись на дизеле, понял, что это не моё. Вибрации на холостых, отстойная динамика с автоматом и ужасный звенящий шум от дизельного двигателя в салоне мне не понравились. К тому же 165 л.с. из объема 3,2 литра — это по современным меркам очень мало. Бензиновый двигатель оказался значительно тише, но звук его какой-то не солидный, могли бы настроить выпускную систему получше. Теперь про мой экземпляр: Хорошая обзорность. В большие зеркала видно всё. Габариты автомобиля чувствуются очень хорошо, парктроник не нужен. Штатный ксенон очень хорошо освещает дорогу в тёмное время суток. Передние противотуманные фары расположены низко, в мокрую погоду быстро пачкаются и становятся неэффективными. Кстати, Pajero IV грязнуля, если на улице дождь или слякоть, он моментально закидывает себя со всех сторон грязью. Лакокрасочное покрытие очень слабое, царапается на ура. Зимнюю смётку для снега надо выбирать самую мягкую. Лобовое стекло расположено довольно вертикально, и при попадании даже маленького камушка большая вероятность образования скола. У меня уже два скола. Как только ударили первые морозы и появилась необходимость включать обогрев стекла, скол, который был ближе к дефлекторам, расползся трещинами по всему лобовому стеклу. Замена по страховке затянулась на 3,5 месяца. Пластик в салоне меня устраивает, я по нему не стучу, а протираю мягкой тряпочкой. Бестолково организованы отсеки для мелочей: в подстаканник можно вставить пепельницу (опция), но пользоваться ей неудобно; рядом с подстаканниками маленькое углубление – для чего? Отделение над прикуривателем вообще не поддаётся пониманию: оно разделено на две части, в полость для карточек можно запихать 5-6 штук (а надо ли это вообще?). Место позволяет выполнить отсек на большее количество карточек. Рядом с карточками пазуха, её размер настолько мал, что не влезает пачка сигарет или мобильник. Что туда класть? Кстати, крышка этого отделения отличается и по цвету пластика, и по фактуре. Шумоизоляция посредственная. Салон громыхает, как будто машина уже далеко не новая. Неудобно расположен блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Неудобно расположена ручка на пассажирской двери: на неровной дороге хочется за неё взяться, а она слишком близко (даже если полностью отодвинуться назад), да и рука пролезает в неё струдом. Салон наверное проектировался под маленьких япошек. Далеко не все кнопки в салоне подсвечиваются. Рычажки открывания капота и крышки бензобака найти сразу может не получиться, они не подсвечиваются и их не видно. Спустя некоторое время привыкаешь и находишь их автоматически. В бардачке есть небольшое отделение над основным отсеком, туда помещаются небольшие брошюры, дорожные карты или конверты. Поскольку расположено оно горизонтально, то при открытой крышке бардачка и малейшем ускорении оттуда всё вываливается на пол. Руль не регулируется по вылету. Климат-контроль не раздельный. Замки ремней безопасности передних сидений расположены так, что если пристегнуться, то они упираются в зад. Салон типа кожаный, но кожа только на руле, ручках переключения передач и передних частях сидений. Задние части спинок сидений, передний подлокотник, все подголовники и обшивка дверей выполнены из кожзаменителя. Кстати, на ощупь он приятнее кожы. Постоянно откручиваются винты на стопоре водительской двери. Узкая подножка. Я привык, а пассажиры не пользуются. Багажник не очень большой (конечно, это смотря с чем сравнивать, раньше я ездил на Рено Сценик 2001 года — объем его багажника больше и удобнее), но ситуация была исправлена удалением третьего ряда сидений. Образовалась объёмная и удобная ниша с крышкой. Музыка Rockford так себе, орёт громко, а качество не очень (это моё мнение, я люблю качественный звук). Большой люк — мне нравится. Расход бензина в городе — 21 литр при нормальном темпе, 25 литров при активном. Я пытался добиться паспортного расхода 17,7 литра, это возможно, но так даже ботаники не ездят. На трассе от 13,5 до 18 литров на сотню в зависимости от загрузки и темпа. Динамика разгона неплохая, но всегда хочется лучше. У моих друзей новые Лансеры, один с механикой 2,0л, другой с вариатором 2,0л. Тот, что с вариатором — отстаёт, а на механике абсолютно так же. Но это на прямом участке дороги с пустым салоном и на заднем приводе. Хотя всё зависит от прокладки между рулём и водительским сидением. На полном приводе динамика заметно снижается, а расход увеличивается примерно на 1,5 литра. Штатная резина Dunlop Grandtreck AT20 M+S 265/60/18. Летом на сухом асфальте на заднем приводе даже при медленном развороте слышен свист передних колёс (сносит переднюю ось). Если захочется развернутся с места побыстрее (на заднем приводе) — не получится, антипробуксовка вместе с системой стабилизации не дадут это сделать. Системы сбрасывают газ на некоторое время, и машина медленно катится. Это может создать аварийную ситуацию, если хочется проскочить, а не получается. Теперь я езжу только на полном приводе, все системы безопасности работают более адекватно, пробуксовки и сноса передней оси практически нет. Штатной резиной в первое время был разочарован, после легкового автомобиля Pajero казался коровой неуклюжей, но со временем привык. Когда выпал первый снег, я был приятно удивлён цепкостью этой резины. Покупать зимнюю не стал. Проездил на штатной уже больше половины зимы — нормально, но надо чувствовать машину и ездить с умом. Любая зимняя резина будет конечно же лучше. Покупать летнюю резину тоже не вижу смысла. На этой хоть как-то можно ехать по бездорожью. Катался по пляжу на Чудском озере — ползёт по песку уверенно. В серьёзное бездорожье не залезал. Управляемость на трассе может быть хорошей, но только на полном приводе и на хорошей резине (я это говорю про активную езду, медлено езжу только с женой и ребёнком). Подвеска жесткая, но крены приличные. Обгоны на трассе лучше делать до 145 км/час — это предел на третьей передаче, далее разгон вялый. Как-то раз разогнал на прямом участке до 190 км/час, но лучше так не делать. При полной загрузке (3 человека, лодка, мотор, палатка и прочее для рыбалки) динамика разгона снижается незначительно, чего нельзя сказать про расход бензина. Про надёжность ничего сказать не могу. Пробег 11 500 км. — поломок не было. ТО через каждые 15 000 км. Не смотря на перечисленные недостатки, я люблю свой автомобиль! Люблю критиковать автомобили, так что если есть вопросы — спрашивайте.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.8 V6 2008 г
С автором согласен. год эксплуатации Паджеро 4. И про шумоизоляцию, и про лакокрксочное покрытие, и про поведение на трассе. и про все остальное. так и есть. В итоге -поменял.
5 баллов за отзыв.
Да, отзыв, действительно хороший и хорош он в первую очередь тем, что субективен о отражает именно отношение владельца к авто с описанием — и + машины. А то обычно читаешь про машину, а там «моя машина мне нравится, потому что у неё диски большие и дзевчонки смотрят. » У меня тоже падж-4 3.8 л, только вот на 10500 км движок стуканул. мля. чинят..
Здравствуйте Дирижёр. У меня есть данные, что была выпущена партия машин (Pajero IV), с более тонкими вкладышами. У них типа компьютер ошибся говорят! У всех этих автомобилей, через некоторое время, проворачивает вкладыши! И вот, что странно, Mitsubishi motors машины не отзывает для замены деталей! Но и факт не соответствия деталей не скрывает. Если не затруднит, расскажите про Ваш случай.
А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис. через два часа говорят: хана двиглу, замена. На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал. Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=36659&postdays=0&postorder=asc&start=0
машины не отзывают потому, что как утверждает дистрибьютор, отзыв идёт, если дефект у 2000 машин будет. Типа ждите.
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.8 AT (250 л.с.) 4WD, 329 Н*м /2750 об. (2006 — ) | 200 км/ч | 10.8 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.2d AT (190 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 185 км/ч | 11.1 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.2d AT (200 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 185 км/ч | 11.1 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.0 MT (178 л.с.) 4WD, 261 Н*м /4000 об. (2006 — ) | 175 км/ч | 12.6 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.5 MT (189 л.с.) 4WD, 306 Н*м /3750 об. (2010 — ) | 175 км/ч | 12.6 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.2d MT (165 л.с.) 4WD, 381 Н*м /2000 об. (2006 — ) | 177 км/ч | 13.2 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.0 AT (178 л.с.) 4WD, 261 Н*м /4000 об. (2006 — ) | 175 км/ч | 13.6 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.5 AT (189 л.с.) 4WD, 306 Н*м /3750 об. (2010 — ) | 13.6 сек. | |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 5 дв. | 3.2d AT (165 л.с.) 4WD, 381 Н*м /2000 об. (2006 — ) | 177 км/ч | 14.0 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d MT (190 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 185 км/ч | 10.2 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.8 AT (250 л.с.) 4WD, 329 Н*м /2750 об. (2006 — ) | 200 км/ч | 10.8 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d AT (190 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 185 км/ч | 11.1 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d MT (165 л.с.) 4WD, 381 Н*м /2000 об. (2006 — 2008) | 177 км/ч | 13.2 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d MT (200 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 177 км/ч | 13.2 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d AT (165 л.с.) 4WD, 381 Н*м /2000 об. (2006 — 2008) | 177 км/ч | 14.0 сек. |
Mitsubishi Pajero IV Внедорожник 3 дв. | 3.2d AT (200 л.с.) 4WD, 441 Н*м /2000 об. (2008 — ) | 177 км/ч | 14.0 сек. |