Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 года — обзор модели авто
Пятидверный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро третьего поколения – легендарный, роскошный внедорожник Mitsubishi / Митсубиси с просторным комфортабельным салоном и незаурядной технической начинкой. В конструкции этого легендарного автомобиля новым является абсолютно все – мощный и экономичный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, ультрасовременный бензиновый двигатель 3.5-V6 GDI, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, 5-ступенчатый секвентальный «автомат» INVECS-II Sports Mode, независимые передняя и задняя пружинные подвески. Длиннобазный Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Мitsubishi / Митсубиси с 6-ю динамиками.
Mitsubishi Pajero решает все поставленные перед ним задачи как на трассе, так и вне дорого – так считает большинство владельцев этого автомобиля. Он обладает вместительным багажником и внутрисалонным пространство, хорошей управляемостью и динамикой (правда, речь идет о моторе 3,8 л, в случае с 3-литровым встречались жалобы на нехватку мощности), достаточной надежностью и относительно недорогим содержанием (1 км за рулем Паджеро обойдется в 17 рублей 79 копеек). Недостатки машины – слабая шумоизоляция, большой расход топлива, задумчивый автомат. Некоторые владельцы жаловались на тяжелую заднюю дверь (это связано с тем, что на ней расположена запаска) и жесткую подвеску. Итоговая оценка Паджеро от посетителей нашего сайта – «пять с минусом».
Двигатель Mitsubishi 6G75
Технические характеристики 3.8-литрового бензинового двигателя 6G75 или Mitsubishi Pajero 3.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.8-литровый V6 двигатель Mitsubishi 6G75 производился на заводе в Киото с 2002 по 2021 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Endeavor, Pajero, Galant или Eclipse. Существует три версии агрегата: обычная, с фазорегуляторами MIVEC и прямым впрыском GDI. В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72, 6G72TT, 6G73 и 6G74.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G75 3.8 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 215 — 230 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 350 Нм |
Степень сжатия | 9.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 245 — 265 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 355 Нм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4/5 |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3828 см³ |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 218 л.с. |
Крутящий момент | 339 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5 |
Описание устройства мотора 6G75 3.8 литра
В 2002 году на рестайлинговом Паджеро 3 дебютировал самый объемный двигатель серии 6G7. Это был вполне обычный V-образный мотор с чугунным блоком и углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, вихревыми заслонками впуска, ременным приводом ГРМ. Все версии агрегата имели алюминиевые SOHC головки на 24 клапана с гидрокомпенсаторами.
В 2005 году появилась более мощная версия двс с фирменной системой фазорегуляции MIVEC и долгое время обе модификации данного силового агрегата компания продавала параллельно. На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi.
MANUAL Англоязычный мануал для мотора 6G75 вы найдете здесь
MANUAL Обширная подборка мануалов для Митсубиси собрана тут
О двигателях для Mitsubishi Pajero
Комментарии: 0 04.06.2017 Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим. Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л
Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров. Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала. На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров. В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки. Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+ Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с. К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом. Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя. Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5- Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году. Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других. На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров. Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4 Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы. Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4
Двигатель | Mitsubishi 4G64 2.4 л | Mitsubishi 6G72 3.0 л | Mitsubishi 6G74 3.5 л | Mitsubishi 6G75 3.8 л |
Производство | Mizushima Plant | Lonsdale plant | Lonsdale plant | Lonsdale plant |
Марка двигателя | Sirius | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1987-2007 | 1986-2008 | 1992-н.в. | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 2/4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 88 | 76 | 85,8 | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 | 91,1 | 93 | 95 |
Степень сжатия | 7.8 (1 Gen.) 8.5 (1 Gen.) 9 (1 Gen.) 8.8 (2-3 Gen.) (см. модификации) | 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) 11 (GDI) | 9.5 (SOHC) 10 (DOHC) 10.4 (DOHC GDI) | 9.8 10 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2972 | 3497 | 3828 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200-270/6000-6250 (1 Gen.) 280/6500 (2 Gen.) 265-280/6500 (3 Gen.) (см. модификации) | 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo) | 186-222/4750-5200 (SOHC) 208-265/5500-6000 (DOHC) 202-245/5000-5500 (DOHC GDI) | 235-265/5250-5750 218/5000(GDI) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275-309/3000 (1 Gen.) 353-373/2750-3000 (2 Gen.) 343-407/2750-3000 (3 Gen.) (см. модификации) | 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) 255-265/4500 (SOHC 24V) 265-278/4500 (DOHC 24V) 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo) | 303-317/4500-4750 (SOHC) 300-348/3000 (DOHC) 318-343/4000 (DOHC GDI) | 329-339/2750-4000 339/3750 (GDI) |
Топливо | 95-98 | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | до Евро 4 | Евро 4 | — | — |
Вес двигателя, кг | ~180 | ~200 (12V) | ~230 | ~200 (12V) |
Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX) — город — трасса — смешан. | 14.6 8.2 10.6 | 17.0 11.0 13.7 | 17.0 10.5 12.8 | 17.7 11.2 13.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-50 | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 | 4.6 | 4.9 | 4.9 |
При замене лить, л | ~4.5 | |||
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — | ~90 | 90-95 | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ | — 400+ | — 400+ | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ 350-400 | 1000+ 350-400 | 1000+ — | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant VR-4 Mitsubishi Lancer Evolution I-IX Mitsubishi Outlander Mitsubishi Eclipse I-II Mitsubishi Space Runner/RVR Eagle Talon/Plymouth Laser | Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse III Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Hyundai Sonata Mitsubishi GTO/3000 GT Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada Mitsubishi Sigma Mitsubishi Space Gear/L400 Chrysler LeBaron Chrysler New Yorker Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Coupe Chrysler TC by Maserati Chrysler Town & CountryDodge Caravan Dodge Daytona Dodge Dynasty Dodge Raider Dodge Ram 50 Dodge Shadow Dodge Spirit Dodge Stealth Dodge Stratus Plymouth Acclaim Plymouth Voyager | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Debonair Mitsubishi Diamante Mitsubishi Magna/Verada | Mitsubishi Galant Mitsubishi Eclipse 4 Mitsubishi Pajero/Montero Mitsubishi 380 Mitsubishi Endeavor |