Mitsubishi pajero 2007 араб

Взял Паджеро 4, араб, 3,5л бензин

Собрался и я пересесть с ХЛ-я на П4, взял на прошлой неделе.
Комплектация полная, за исключением монитора, родного ММС пока нет, вроде голова должна появиться в феврале, обещали привезти.
Стоит Рокфорд с полной аудиоподготовкой, диски 17, люк панорамный, ксенон с омывателями, улыбнуло — в комплекте штатный огнетушитель (установлен под ногами переднего пассажира), аптечка и аварийный знак (все японское).
Модель 12-го года, по докам 194л.с., фактически сказали 202л.с., занижают при ввозе, коробка 4-ступка, автомат. Визуально от рольфовских отличается наличием на капоте знака «митсу» типа мерсовской. С Димой (Ежик-пых) созвонился, договорился в субботу заскочить, посмотреть прошивку, он 3,5 л еще не смотрел.
Двигатель самый удачный и проверенный из бензиновых, идет в Европу и к Арабам, почему к нам официалы не ставят, вопрос. Но вроде по информации продавцов с 12 года через Рольф тоже пойдут. По недельным результатам пока только удовлетворение. Подвеска плотная, в выходные ездил более-менее дороги не загружены, расход доходил до 14,7л/100км, в пробках под 20-ку отъедает.
Из минусов: не было подогрева сидений и зеркал, установил сразу при покупке, кнопки штатные. Нет подрульных переключателей-лепестков, вроде на Рольфовских были, хотя на ХЛ-е пользовался ими пару раз, «на попробовать». Пищит после 120 км/ч, как все «японцы». Ковров не было, заказал на автоковрик.ру, привезли на следующий день.
Гарантия от компании-продавца: 100 000 км или 3 года, ТО тоже в их сервисе, но ТО каждые 10 тыс.км, на 0-е пригласили после 1000 км, посмотреть-проверить ходовую, может до выходных и накатаю. Ценник составил 1,68 млн. Пока все, будут новости, отпишусь!

Приветствую! Интересный вариант. Особенно по цене. Но если официалы начнут такую комплектацию продавать, то цене может увеличиться. А где покупали, если не секрет?

Источник

Отзыв Mitsubishi 3,0 л «араб» (2007 г.)

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями от владения этим интересным и неоднозначным автомобилем — Mitsubishi Pajero 4-го поколения. Автомобили марки Mitsubishi нравятся мне давно — с тех пор, как на смену надёжной, но скучной Toyota Corolla я приобрёл подержанный MMC RVR. Машина была далеко не такой безотказной, как прежняя; имела более жёсткую подвеску и великую вещь — полный привод. Я впервые понял, КАК должен ездить автомобиль. После относительно недолгой эксплуатации машина была продана; и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения. До сих пор с какой-то особой теплотой вспоминаю этот замечательный автомобиль. 5 лет и 250000 км верной службы говорят о многом. Затем пару лет ездил на полноприводном Mit subishi Airtrek (брат-близнец Outlander ), и изредка на злобном и неустрашимом микроавтобусе MMC Delica . Наконец, весной 2008 года я вновь стал обладателем легендарного Паджеро, теперь уже 4-го поколения. Про «муки выбора» долго писать не буду, скажу лишь, что в числе вариантов были ТЛК-105, Прадо, Хаммер-3 и даже не менее харизматичный, но жутко «ломучий» Дискавери-3. Остальные внедорожники по разным причинам мне попросту были неинтересны. Итак, Паджеро-4. Чёрный, сверкающий на солнце «араб». Машину я взял в довольно богатой комплектации: люк, Рокфорд, холодильный бокс в подлокотнике, ключ с дистанционным управлением ЦЗ, блокировка заднего дифференциала. Салон — роскошная бежевая кожа; в багажнике неплохой штатный сабвуфер и сдвижная шторка. Остальные опции типичные для машин «арабской» версии. Колеса — 265/65 R-17. Двигатель — бензиновый, 3,0-литровый 24-клапанный V6. Кстати, в различных изданиях приводятся весьма противоречивые данные о мощности этого мотора. В бардачке моей машины лежала инструкция по эксплуатации; так вот в ней приведена следующая мощность данного двигателя — 188 л/с. Возможно, так оно и есть. Динамику данного автомобиля никак не назовёшь сумасшедшей; тем не менее её с избытком хватает для уверенного передвижения по городу. Дефицит ощущается, когда пытаешься быстро обогнать нечто, движущееся со скоростью 110-120 км/ч. Но быстрые обгоны и мгновенные ускорения вовсе не являются основным качеством машин этого класса. Их покупают для других целей. Для меня лично Паджеро — универсальная машина, позволяющая предаваться любимым хобби — рыбалке и длительным путешествиям. Из дополнительного оборудования пришлось приобрести кейс на запаску, дефлекторы дверей, капота, комплект ковриков в салон и резиновый коврик в багажник; установить «Вебасто», сигнализацию, ксенон в противотуманки и фонари дальнего света (кстати, это было не очень удачным решением: если фары «холодные» — не получается мгновенно осветить дальнюю зону). Чуть позже я купил кусок мелкой металлической сетки и установил его с внутренней стороны решётки радиатора, т.к. её штатные щели очень велики, и можно запросто словить крупный камень, способный повредить радиатор. Летняя эксплуатация машины никаких нареканий не вызвала. Расход бензина при движении по трассе со скоростью 100-110 км/ч составил 11-12 литров; езда со скоростью 120-130 км/ч уже требовала около 14 литров. К слову сказать, на «арабах» есть весьма противный колокольчик, досаждающий своим «пиканьем» при скорости 120 км/ч и выше. Как я ни пытался его прикончить – ничего не вышло. Не помогли даже советы тех владельцев, у которых это получилось. Поэтому я превышаю 120 только, если это нужно при обгоне. Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине удивительную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость просто идеальная. Вообще, П-4 напоминает мне этакого бойкого мальчишку-сорванца, которого причесали, нарядили в приличный костюмчик, и заставили ходить в музыкальную школу. Но после уроков, бросив скрипку и вырвавшись во двор, он вытворяет ТАКОЕ… Проходимость машина показала не хуже, чем П-2. Как-то специально, включив межосевую блокировку и пониженную (как на П-2), полез в глубокий снег. В конце концов сел. Назад-вперёд – сидим по-прежнему. Блокирую задний мост, и, благословясь, выбираюсь. Приятно, знаете ли, обойтись без лопаты! Хотя, ИМХО, Паджеро не предназначен для лазания по говнам. Не потому, что не может. Может! Но не его это. Для говен есть Патрули, 105-ки, и прочие Дефендеры. Паджеро выше этого. Его стихия — разбитый асфальт и грунтовка; просёлочные гравийные дороги и просто пересечённая местность. Здесь он умеет ездить быстрее всех. С наступлением холодов (глубокой осенью), заменил родной термостат (82градуса) на более «горячий» (88 градусов). Многие не верят, но расход бензина снизился примерно на 1 литр. Кроме того, в машине стало теплее. Цена вопроса — около 500 рублей. Заводится в морозы неплохо. Однажды забыл включить «вебасто», пришёл на стоянку и уже тогда вспомнил. Времени на прогрев уже не было; решил заводить так. Завёл! Машина уверенно заработала после 5-6 оборотов коленвала. Но больше стараюсь так не делать. Теперь о том, что не понравилось. Пришлось делать полную шумоизоляцию салона. До этого всё хрустело, как в разбитой «девятке». Стоило мне это около 21000 рублей. Трансформация салона. Она, ИМХО, никакая. В П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место. Причём оставалось ещё много места и в багажнике. В П-4 пробовал спать на рыбалке. Сцуко, ни сна, ни рыбалки! Третий ряд сидений выкинул сразу. Освободившуюся нишу заполнил аптечкой, огнетушителем, компрессором и всяким рыболовно-туристическим шмурдяком. Амортизаторы. Нет, они хорошие, но тот, у кого был или есть П-2 – поймёт. На П-4 стоят простые. Жёсткость не регулируется. Неужели трудно было поставить регулируемые?! Я, например, охотно бы за это доплатил. Двери. Передние. На хороших кочках «хлопают». И ветер в них свистит. Пришлось по совету ребят с Паджеровского форума двери дорабатывать. Помогло, но полностью проблему не снял. Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное! Для меня, как любителя выездов за пределы цивилизации — это настоящая беда. Каждая такая поездка приносит новые «раны». Крепление «запаски». Из-за относительно низкого крепления создаётся проблема для нормального расположения фаркопа. Его, конечно, ставят; но выглядит он, по сравнению с фаркопом на П-2 убого. Посадка водителя. Сиденье неплохое, с обширными электрорегулировками, но для меня (100 кг) узковато. Также узковаты двери — руку во время движения не положить. Пожалуй, всё. На сегодня пробег машины составляет 45000 км. Поломок никаких не было (кроме замены втулок стабилизатора на 30000 км). По КАСКО менял лобовое стекло. На 25000 км на всякий случай заменил все трансмиссионные масла и масло в АКПП. Да, ещё совет владельцам нынешним и потенциальным — берегите тормозные диски! Они вообще на всех ММС слабые. Я стараюсь резко не тормозить, использую торможение двигателем (ручной режим типтроника). И категорически нельзя после продолжительного торможения влетать в лужи — диски неминуемо «поведёт». Вот такой он, Паджеро-4! Задорный, динамичный автомобиль со своим характером и харизмой. Не без недостатков (да это и не его вина), зато с массой достоинств, способный подарить радость истинным ценителям активного драйва. Эта машина не для «овощей»! Удачи на дорогах!

Читайте также:  Шкалы приборов УАЗ 469 3151 Хантер 452 Буханка к-т 5 шт под подсветку купить по выгодной цене

Совет автора покупателям Mitsubishi 3,0 л «араб» 2007 г

Хороший отзыв, задорный! ИМХО, паджерики имеют стильный внешний вид. В салоне панель приборов тоже, как в самолете красива. Места для пассажиров полно.

что в паджеро хорошего?у меня рост 192,вес 110,в ниве 21213 просторней,блин ! Более менее просторней в прадо и в твороге! в паджеро сидишь и ногами в панель упираешься. «Посадка водителя. Сиденье неплохое, с обширными электрорегулировками, но для меня (100 кг) узковато.»-это из серии- у меня рост 195,вес 100,и я охерительно сижу в L200-ха-ха,не верю

А я и говорю, что сидеть не очень удобно. А хорошего в Паджеро много (читайте внимательно отзыв!). Опять же- это моё личное мнение. С уважением

Источник

Оцените статью
Adblock
detector