- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2004 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г
- Автомобиль Mitsubishi Pajero II внедорожник — отзывы
- Паджерик сделан в те времена, когда производством автомобилей занимались инженеры, а не маркетологи!
- Лучший из внедорожников
- Mitsubishi pajero 2004 салон
- Общее впечатление
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2004 г.)
Был у меня в свое время МицуМонтероСпорт (он же ПаджораСпорт%) — 2000 г.в. америкос 3,0 АКПП, и был он весьма ушатан уже и довольно регулярно парил мне мозг мелкими глюками, но речь пойдет не о нем. И вот тут, как на заказ, подвернулся весьма удачный вариант махнуть его с небольшой доплатой на годовалого (на гарантии) 3-его Паджору (5d), да еще дизельного! Немного поразмыслив и поспрашав немногочисленных знакомых-обладателей дизелей, таки решил совершить обмен. О чем впоследствии ни разу не пожалел! Автомобиль достался мне в отличном состоянии и с неплохим набором допов: биксенон, вебаста, замок капота и кенгурин. Я дополнительно сам поставил только Варновские Противотуманки с ближним и дальним светом + сигнализацию и мультилок на АКПП — ибо до этого стояла спутниковая сигналка и какие-то очень навороченные ПТФ, но предыдущий хозяин их забрал себе, на память, видимо! %))) Владел я сиим чудом враждебной автотехники чуть больше года, промчался на нем по просторам РФ около 35 000 км и под конец гарантии не без сожалений продал. Увы, по какой-то неведомой причине, у меня не осталось ни одной фотки Паджорки, даже как-то обидно, но да ладно, собственно о самом авто имею сказать следующее. Дрыгатель, АКПП и динамика — движок, прямо скажем, не самый быстрый, довольно шумный (ну трактор, чес слово!), но зато жутко экономичный и тяговитый. В общем, мне хватало, ибо гонять со страшной силой я не склонен ни разу, езжу спокойно, можно сказать, что вальяжно %) В связи с наличием вебасты даже в самый лютый мороз (довелось эксплуатировать при — 37С) заводился с полпинка, правда тарахтел как ненормальный и трясся как припадочный, но после прогрева всё нормализовалось %) Да, при заправке доливал антигель присадку, какую — уже не вспомню сейчас, но хватало за глаза — ни разу не крутил движок/стартер больше 1-2 раза. АКПП-4 адаптивный, через это после длительного спокойного маневрирования резко пульнуть за горизонт не получится, кикдаун тоже слегка тормознутый, но еще раз оговорюсь, что меня это особо не напрягало %) Расход соляры — трасса в районе 7-8, город до 15 л на сотню — это как ездить будешь, бака хватало от Москвы до Самары доехать и еще оставалось на донышке! Удобно. Климат-контроль — если бы не один нюанс, даже разговор заводить не стал бы, но пришлось. Дело в том, что зимой, даже при полностью прогретом дрыгателе и работающей вебасте, ощутимо мерзли ноги. Даже установив регулятор направления дула и выкрутив мощность вентилятора на максимум особых изменений не наступало, оно может и конструктивный косяк, но не сильно приятно, на других моих автах подобного непотребства не было. В остальном к климату, особенно к кондеру, претензий нет. Отдельно хотелось бы выделить управляемость — подвеска независимая (перед/зад), по асфальту можно гонять в режиме 4х4, руль слегка тяжеловат, особенно на месте, но это все фигня. Паджора рулится просто отлично, как легковушка! Радиус разворота минимальный для такого мастодонта. Даже большие крены не расстраивают особо. В общем, сплошные восторги! %))) Вот тормоза могли бы быть получше — несмотря на наличие распределения тормозных усилий и АБС, Паджора тормозит не слишком уверенно, особенно с больших скоростей, и дело тут не в большой массе — у меня сейчас Хаммер Н3, а до этого была Вольва ХС90 (сразу после Паджоры, кстати) — так вот, при сопоставимых массах, Паджора тормозит хуже всех из троих перечисленных, причем ощутимо. Но в любом случае приноровиться можно. Я привык быстро. Комфорт — в целом нормально, но сидушки бестолковые, боковой поддержки практически нет, вкупе с большими кренами — нифига не удобно, приходится постоянно цепляться коленками. Но это минус кожаной обивки — у соседа точно такой же паджорка был, но на велюре, так вот — намного удобнее, особенно зимой %))) Обзорность прекрасная, боковые зеркала — просто улет! Салон просторный, на 2-м ряду сидений места навалом, на третьем — тесновато конечно, но если ехать недалеко — можно и пару взрослых закинуть — развозил однажды гостей со свадьбы братишкиной, так никто особо не протестовал, грузили чуть ли не штабелями, но народ правда был не особо трезв, зато доставил в целости и тепле %))) Короче, места много, багажник огромный. В люк постоянно кто-нибудь из пассажиров норовит высунуться, иногда даже приходится вразумлять особо буйных, но это уже лирика пошла %))) Проходимость — ну тут все прогнозируемо и понятно. Полный привод, 2 блокировки, хорошая резина и вовремя подключенная голова драйвера — залог благополучного сафари %))) Засадил Паджору только один раз и исключительно по собственной дурости — залез туда, куда не следовало бы, как результат — сел на пузо, после получаса активной работы лопатой и акробатических упражнений на подножках (дабы снег примять) благополучно вылез из плена сам, задним ходом, теперь ученый на всю жЫзнь — в такое Г больше не полезу, только если на гусеницах %)))) Надёжность — без нареканий, при общем пробеге в 99 000 км (мой из них 35 000) по гарантии заменили тормозные диски на передней оси — бить начали, и один раз закисли датчики включения полного привода, у меня всё — даже лампочки не перегорали! %))) Так что по надежности — зачет. Подводя итог скажу так: авта очень достойная, ценник разумный, в 4-й версии большинство косяков вроде исправили (не катал, точно сказать не могу). Если бы не возросшая популярность у вороваек, то можно было бы смело рекомендовать как надежный, комфортный и вполне себе симпатичный (особенно 4-ый!) автомобиль. Решать Вам, да и ценники чего-то нынче вверх поползли, но на Паджорки и вообще на Мицу как раз меньше всех (по сравнению с конкурентами).
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 2004 г
- Надёжность
- Проходимость
- Экономичность
- Управляемость
- Суперселект!
- Слабое лобовое стекло
- Сидушки не самые удобные
- Климат-контроль бестолковый — ноги мерзнут постоянно (зимой)
За то что Хаммер лучше — оценка 3!
А в чем дело, собственно? Вы — ярый хаммерафоб? Или даже злостный паджерафилл. %)))
Да, мое скромное и личное мнение — хаммер Н3 по совокупным потребительским свойствам лучше паджоры-3! Какие проблемы-то?
У меня не было Хаммера, но был Паджеро 4. Если не секрет — чем Хаммер лучше? И не надо так кипятиться, это было моё мнение.
ну как раз я нифига не кипятильник %)))
у меня, кстати, как раз был паджора-3, а нынче катаюсь на хаммере, и полностью отдаю себе отчет в том, о чем говорю %)))
чем лучше? чем паджеро-3 %))) загибаем пальцЫ:
— какая бы ни была интегрированная рама у Паджора-3 — рама у Н3 жесче и крепче — это рас-с
— передняя подвеска весьма схожа — двойные поперечные рычаги, но у Н3 — торсионы в качестве упругих элементов — крепче, надежнее, а в задней подвеске у Н3 неразрезной мост на рессорах! Ходы подвесок совершенно точно намного больше, особенно у задней — не только по ощущениям, но и по всем тестам (см. тырнет) — это два-с
— геометрическая проходимость у Н3 лучше — все углы въезда/съезда/рампы больше (опять же см. тырнет, если чо) — это три-с
— рулится Н3 ровно так же, как и паджора-3, как легковушка, такой же юркий, но у Н3 совершенно точно тормоза лучше! — это четыре-с
— у Н3 задний бампер — стальной, без никаких! передний тоже имеет кусок рамы, вынесенный вперед — штурмовать сугробы и ухабы взад-назад удобнее, не то что на паджоре-3 поцарапать жалко — это пять-с
этого не достаточно? продолжаем
— у меня на Н3 стоят колесики в размере 285/75*R16 — это честные 33″, причем ничего переделывать не нужно — у паджоры на сколько я не помню было меньше, крыльенсами меряться не будем, просто скажем, у Н3 он больше! %)))
— сидушки у Н3 совершенно точно лучше, кожа лучше — пластик хуже, но зато не сверчит нифига (моему Н3 уже 4 года)
— заводская тонировка стекол (даже лоб) Н3 соответсвтует нашим ГОСТам и идет в любой комплектации, сами же стекла лучше, у меня на Паджоре-3 за год эксплуатации на лобовухе вылезло дофига звездочек и царапин — вообще слабое место у Мицу, у Н3 на лбу — всего 2 звездочки и надо еще учесть, что у Н3 угол установки стекла другой — аэродинамика как у кирпича, поидее должно бы быть хуже, ан нет — лучше! %)))
— цены на новый бензиновый Н3 сопоставимы с новым Падежро-4. дизелем, про бензин даже не заикаюсь (тут не экономичность сравниваем)
— в Н3 зимой я не мерзну (даже нынешней сурвой зимой), а в паджоре-3 мерз, блин (ноги — описано в отзыве)
— трансмиссии схожи — полный привод (можно по асфальту гонять) и 2 блокировки, но у Н3 есть ESP и антибукс, а у моего паджоры (максимальная комплектация для дизеля) ничего подобного не было!
ну дальше можно еще придираться к мелочевке — ну задняя калитка не в ту сторону открывается, буксировочные проушины какие мощные у Н3. стоимость запчастей (тут весьма спорно и субъективно — нужно долго вникать) и т.д.
короче, ишшо раз подчеркиваю, для меня Хаммерюка Н3 предпочтительнее Паджоры-3, вотЪ.
Автомобиль Mitsubishi Pajero II внедорожник — отзывы
Отличная проходимость, высокий дорожный просвет, красивый, хорошее японское качество, удобный салон, вместительный багажник.
Дорогое техническое обслуживание, хороший аппетит, не понравился дизайн передней панели управления. Трудно самому производить ремонт
Приветствую Вас дорогие читатели, хочу поделиться своим мнением и оставить свой отзыв о автомобиле Mitsubishi Pajero (2004). Автомобиль Mitsubishi Pajero является настоящим внедорожником, которому легко преодолеть даже самые трудные препятствия по бездорожью. Является настоящим.
Паджерик сделан в те времена, когда производством автомобилей занимались инженеры, а не маркетологи!
Доброго времени суток жители Отзовика:) Расскажу об автомобиле Mitsubishi Pajero II. Этот автомобиль в нашей семье уже более трех лет, хотя сошел с конвеера японских мастеров в 1993 году, то есть на сегодняшний день ему.
Лучший из внедорожников
Отличная проходимость, огромный салон, вместительный багажник, брутальный внешний вид, 2 печки и 2 кондиционера, панорамная крыша.
Mitsubishi Pajero 2 легендарный внедорожник японского производства. У этой машины отличная проходимость учитывая ее высокий клиренс 21,5 см. Ни снег, ни грязь, ни песок нет преград для такого внедорожника как Pajero 2. Давно мечтал о.
Mitsubishi pajero 2004 салон
Заменил клапан регулировки холостого хода, т.к перестали держать обороты и движок глох на светофорах. И весной поменял регулятор напряжения на генераторе. Пока всё.
Общее впечатление
Машина удачная, как и все Пыжики, впрочем. Дизайн у третьей версии, конечно, спорный. Мне лично не нравится тяжеловесная корма.А вот «морда» мне по душе. Ходовые качества: Один из лучших автомобилей. В грязи не спасует — имеется полный список блокировок (вытянет из многих ситуаций) , и на асфальте ведет очень даже достойно, крены в поворотах практически как у легковых машин. Единственное нарекание — плавность хода. Жестковато встречает все швы и трещины покрытия — здесь Прадики дают фору. Подвеска крепкая, если вообще не испытывать судьбу оффроудом, то можно практически забыть о существовании расходов на подвеску. Салон: Салон отличный, запас высоты над головой просто огромный, как в автобусе. Салон трансформируется шикарно — чего стоит только убирающийся в пол третий ряд сидений. Подлокотник имеет два отсека — для мелочи верхний, и нижний как холодильник.Панель приборов — придраться не к чему, всё супер. Прослеживается преемственность традиций Паджериков в архитектуре панели приборов. Эргономика -на 5 с плюсом. Оснащение даже в базе достаточное — полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, компьютер. Обзорность: мертвых зон спереди нет, капот короткий, обзор превосходный, а сзади мешает запаска и плохо контролируется правая сторона, лучше сразу ставить парктроник и/или камеру. Зеркала очень большие ,охват мощный. Двигатель: на самом деле у меня 3-литровый мотор, так вот он конечно не выдаст приличной динамики для тяжелой машины. Скажем так — резвость немного выше среднего.(сравниваю с БМВ 525 и дизельным Паджеро 2.8л, на которых отъездил ранее) Да и рычит так что не захочешь лишний раз его напрягать и выкручивать на всю катушку. Расход вполне адекватный, в условиях Алматы (горная местность,разреженность воздуха, спуски-подъемы) примерно 18 литров 92-го на сотню. Расходом масла не грешит (не то что Бэхи и Мерсы). АКПП под стать двигателю — не орловский рысак, но и не тугодум, без претензий. Считаю оптимальным Пыжик с движкой 3.5 л. но только не «джиддай» (GDI) который вообще не приспособлен к нашим условиям. А если есть деньги на покупку 4-го поколения то с объемом только 3.8, не меньше. Не нравится: двери чересчур легкие, теряется ощущение солидности машины.(у немцев в этом плане круче) Потом пластика в салоне многовато. А если кинешь в бардачок что нибудь гремучее то будешь слышать грохот всю поездку, потому что подвеска жестковатая, а в бардачке кругом пластик. Еще может давать знать о своем существовании задняя дверь — на сильных ухабах и перекосах поскрипывает, но это лечится регулировкой резинового распора возле замка. Вот вкратце и всё.