Mitsubishi pajero 2001 год технические характеристики

Содержание
  1. Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2001 г.)
  2. Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г
  3. Мицубиси Паджеро (Европа) 2001 техническая информация
  4. Mitsubishi Pajero Europe Mark III Technical Information Manual оригинальное (Английское издание 2001) руководство, технические характеристики и полная информация о новшествах европейских автомобилей с бензиновыми двигателями: 6G74 GDI 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 202 л.с./149 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М41 DI-D 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165 л.с./121 кВт. Спецификация всех систем Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006 год
  5. Mitsubishi Pajero mk3 видео обзор и диагностика (Паджеро 99-06)
  6. Mitsubishi Pajero mark Ⅲ общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)
  7. технические характеристики Mitsubishi Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003 Внедорожник
  8. Характеристики двигателя
  9. Привод и трансмиссия
  10. Тормозная система и усилитель руля
  11. Размер шин
  12. Размеры
  13. Вес автомобиля
  14. Динамика
  15. Расход топлива
  16. Цены Mitsubishi Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2001 г.)

Покупка не умом и расчетом, а чистой эмоцией. хааачуууу. После мучений с «пузотерками» нашей достаточно суровой и комунально-дорожной зимой, а также неприкрытой любовью к природе (рыбалка) решил, что без джипа никак жить не могу. И вот, подвернулся Мой вариант. У знакомого. Основной аргумент — за ЭТИ деньги ничего другого похожего в этой реальности нет. Серебристый, огромный, весь в «цыганском» обвесе из хромированного железа аутентичного немецкого производителя Cobra. Машину не смотрел вообще, в смысле на СТО, так хотелось. а хочется хуже чем болит, или там похмелье, например. Первое впечатление: ШОК. Такого фантастически ужасного салона среди моих машин еще не было (а, забыл сказать, владел немецкими седанами одних там трех самых малолегендарных производителей = БМВ, Ауди, Мерседес). Второе: завел, поехал. Второй шок. Он не управляем, ну в смысле управляем, но больше нет. Зашел в S — образный поворот на привычной скорости около 100 км\ч. Пожалел, что трезвый или памперс очень захотелось. в общем под действием центробежной силы сполз на пассажирское сиденье))) Третье: Шумоизоляция. Её НЕТ. И все. Четвертое: Сиденье водителя и руль. Сколько не регулировал одно к другому — удобное положение не нашел. Решил привыкну (вспомнил «комфорт ситце » в семерке БМВ — прослезился) Потом привык, за пару недель. Найденные позитивы — очень высоко сижу. Круто! Правда за стойкой кузова при определенном ракурсе скрывается полностью целый пешеход, переходящий дорогу, пару раз «очканул», потом начал выглядывать на повороте как из-за угла. По ямам очень смело начал ездить, правда учитывая жесткую, очень жесткую ходовую, лучше переезжать препятствия спокойно. Привык к управлению, оказалось довольно динамичная машина. В трафике не чувствуешь себя улиткой. Зимой ваще песня = полный привод это просто супер, особо хорошо, что подключается без проблем. Очень и очень проходимая. Все ближайшие к городу бездорожья — не вопрос. Найденные негативы — расход топлива. на моноприводе, на летней резине, без кондиционера, на горящей лампочке ECO GDI 20.5 литров 95. по заправке мерил. Зимой на АТ — шной резине, полный привод постоянно, печка, подогревы — 25-27. Что сделал для улучшения ТТХ: -выпускные коллекторы по 140 $ с разборки -пластиковая нижняя часть коробки для воздушного фильтра (неудачные защелки — сломались) 50$ с разборки -глушитель 120 $ с разборки Глобальные проблемы: — ШРУС, шаровые, подшипник передние справа 600 $ с работой — сальники клапанов с прокладками 1000 $ с работой — гидроаккумулятор тормозной системы — замена по отзывной компании — ручник 200 $ с работой Позже допишу про текущие проблемы.

Читайте также:  Лифт подвески toyota land cruiser 120

Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 2001 г

  • Расход топлива
  • Стоимость запчастей
  • Плохая управляемость
  • Низкая коррозийная стойкость
  • Низкое качество салона
  • Неудобные сиденья
  • Плохое ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Реальная «геморройность» GDI

Источник

Мицубиси Паджеро (Европа) 2001 техническая информация

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Europe Mark III Technical Information Manual оригинальное (Английское издание 2001) руководство, технические характеристики и полная информация о новшествах европейских автомобилей с бензиновыми двигателями: 6G74 GDI 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 202 л.с./149 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М41 DI-D 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165 л.с./121 кВт. Спецификация всех систем Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006 год

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Mitsubishi Pajero mk3 видео обзор и диагностика (Паджеро 99-06)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ 3-дверный (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ
Поиск неисправностей в электронных системах управления, для которых может быть использован прибор MUT-II, следует базовой блок-схеме, описанной ниже. Более того, даже в системах, для которых прибор MUT-II не может быть использован, часть этих систем ещё следуют этой блок-схеме.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
1.СТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Разделы поиска неисправностей следуют основному алгоритму диагностики, приведенному ниже. Если алгоритм диагностики отличается от показанного ниже или требуется дополнительное объяснение, то детали таких отличий или особенностей также будут перечислены.
Метод диагностики
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ (УЗЛА) И ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Если проверка признаков неисправности затруднена, в данном Руководстве по ремонту приводятся процедуры выполнения проверочной операции и проверка признаков неисправности.
3. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Указываются особенности диагностики, отличающиеся от приведённых в параграфе (подразделе) «Функция диагностики» на следующей странице.
4. ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
5. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Описывают методики проверки, соответствующие каждому коду неисправности.
6. ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
В том случае, когда MUT-II показывает отсутствие кодов неисправностей, а признаки неисправности проявляются, то неисправность можно обнаружить при помощи этой таблицы.
7. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Описывают методики поиска неисправности в соответствии с указанными в таблице признаками неисправности.
8. СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
В этой таблице представлены проверяемые элементы и нормальные значения их параметров в качестве справочного материала.
9. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
В этой таблице представлены номера выводов, объекты проверки и номинальные значения в качестве справочного материала.
10. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСЦИЛЛОГРАФА (МОТОР-ТЕСТЕРА)
В случае если это необходимо, приведены методики проверки с использованием осциллографа.

Читайте также:  Chevrolet niva жидкость гур

РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ
МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и считайте коды неисправностей.
Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
1. Используйте специальное приспособление для заземления вывода №1 (диагностический контрольный вывод) диагностического разъёма.
2. Выключите зажигание.
3. Считайте диагностический код неисправности путём наблюдения за тем, как мигает контрольная лампа.
Диагностируемые системы
Наименование системы Название контрольной лампы
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Контрольная лампа нейтрального положения Антиблокировочная система
тормозов (ABS) Контрольная лампа системы ABS
Система полного привода SS4 II Контрольная лампа включения
полного привода (4WD)
Гидравлический усилитель тормозов (НВВ)
Контрольная лампа неисправности тормозной системы
Индикация диагностического кода контрольной лампой
Код неисправности № 24 Отсутствие кода неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ
Даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
МЕТОД СТИРАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MUT-II
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и сотрите код неисправности из памяти электронного блока управления.
Внимание
Перед подключением и отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
КОГДА ПРИБОР MUT-II НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
1. Выключите зажигание.
2. Снимите провод с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 сек. или больше. Затем вновь подсоедините его.
3. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут

ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЦИФРОВЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ SWS) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II
(1) Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и считайте коды
неисправностей.
Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) зуммер прибора MUT-II срабатывает один раз, то входной сигнал в цепи данного переключателя нормальный.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЛЬТМЕТРА
(1) Используйте специальный инструмент для подсоединения вывода
системы ETACS (вывод 9) и выводов «массы» (выводы 4 и 5)
диагностического разъема к вольтметру.
(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) стрелка
вольтметра совершает одно колебание, то входной сигнал в цепи
данного переключателя нормальный.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Причинами подавляющего большинства неисправностей, возникающих в электронных цепях, обычно являются следующие элементы (в порядке проведения проверки): электрические разъемы, элементы цепей, электронный блок управления и проводка между разъемами (штекерами). Нижеуказанные процедуры приведены в порядке проведения проверок, при этом в первую очередь причина неисправности ищется в разъеме или неисправном элементе цепи.
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ
Проверьте электрическую проводку между выводами, которые были неисправны при измерениях на разъемах, на обрыв или короткое замыкание. Выполняйте эту проверку, обращаясь к Руководству по электрическим схемам. Указание «Проверьте проводку между источником питания и выводом хх» также подразумевает проверку плавких предохранителей. Для проверки, при наличии перегоревшего плавкого предохранителя.
ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Если признаки неисправностей не исчезли даже после замены электронного блока управления, повторите процедуру проверки сначала.

Читайте также:  Замена рулевых пальцев уаз хантер

Источник

технические характеристики Mitsubishi Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003 Внедорожник

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 TD 2477 73(100)/4000 L4 (рядное расположение) 240/2000 Непрямой впрыск Дизель
3,2 DI-D 3200 121(165)/3800 L4 (рядное расположение) 373/2000 Common Rail Дизель
3,5 GDI V6 3497 149(202)/5000 V6 319/4000 Непосредственный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 TD 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
3,2 DI-D 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 5-АКПП,
3,5 GDI V6 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 5-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,2 DI-D Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,5 GDI V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 TD 4379 1880 1849 1560/1560 2540 216
3,2 DI-D 4260 1839 1839 1560/1560 2540 216
3,5 GDI V6 4379 1880 1849 1560/1560 2540 216

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 TD 1790 2510 720
3,2 DI-D 1895 2510 615
3,5 GDI V6 1850 2510 660

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 TD 150 17.8
3,2 DI-D 171 11.5
3,5 GDI V6 185 10

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,5 TD 13.3 9.1 10.6 281 Дизель
3,2 DI-D 12.1 7.9 9.5 251 Дизель
3,5 GDI V6 17.4 10.8 13.2 315 Бензин

Цены Mitsubishi Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2000 г. 9 316 382 310 112 9 391 235 6
2001 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector