- Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
- Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
- Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
- Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) – легенда Дакара
- Интерьер
- Оснащение
- Бензиновые двигатели
- Характеристики
- Дизельные двигатели
- Характеристики
- Энциклопедия Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 — 2003) (Мицубиси Паджеро)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров. Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero. Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого. Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива. Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива. Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.
Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение
- Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение
- Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров
Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
- Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
- Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров
Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero
Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.
При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.
Mitsubishi Pajero 3 (1999-2006) – легенда Дакара
Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего — дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Pajero 3 не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.
Оснащение
Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.
Бензиновые двигатели
Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок — не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.
Характеристики
Максимальная скорость [км / ч]
Средний расход топлива [л / 100км]
Дизельные двигатели
Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.
Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.
Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.
Характеристики
Энциклопедия Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 — 2003) (Мицубиси Паджеро)
Отзывы Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) (Мицубиси Паджеро), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) (Мицубиси Паджеро).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 – 2003). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 9 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 154 оценки. Возраст Модификация Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 21.5 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Почти антиквариат (23 года) — Низкая шумоизоляция — Высокий расход топлива — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —