- Mitsubishi Pajero 1991 1998 User Manual
- Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 1
- Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
- Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
- Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
Mitsubishi Pajero 1991 1998 User Manual
Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и т. п., и предназначено для механиков ремонтнообслуживающих предприятий.
Вся информация, иллюстрации, описания, содержащиеся в этом руководстве, справедливы на момент публикации. ММС, однако, оставляет за собой право производить изменения в нем в любое время без предварительного предупреждения.
Ответственный редактор русского издания: Волчанинов П. В..
Перевод: ЗАО «Легион-Автодата»
Просим направлять Ваши замечания и предложения Координатору технической информации «Рольф Холдинг» по email: PVVolchaninov@rolf.ru
© Mitsubishi Motors Corporation Dec 1996
Перевод © «РОЛЬФ ХОЛДИНГ», Август 2002 г.
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).
(2) Элементы дополнительной системы пассивной безопасности и ремня пассивной безопасности с предварительным натяжителем не должны подвергаться нагреву, так что снимайте электронный блок управления системой пассивной безопасности, модуль воздушной подушки пассивной безопасности ( сторона водителя и переднего пассажира ), часовую пружину, датчик бокового столкновения, блок пассивной безопасности передних сидений ( модуль боковой воздушной подушки ) и ремень пассивной безопасности с предварительным натяжителем перед сушкой автомобиля после окраски.
Электронный блок управления дополнительной системы пассивной безопасности, модуль воздушной подушки, часовая пружина и датчик бокового столкновения: 93 о С или больше.
Ремень пассивной безопасности с предварительным натяжителем: 90 о или больше.
(3) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.
(4) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу 52В — «Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)», прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).
Заголовки параграфов , отмеченные звёздочкой (*) в таблице содержания в каждой главе обозначают операции, требующие повышенного внимания.
Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 1
Данное руководство содержит инструкции по контролю,
обслуживанию, ремонту и эксплуатации рассматриваемой
модели автомобиля. Однако просим учесть, что для
двигателя и узлов трансмиссии это руководство содержит
инструкции по контролю, регулировкам и сборочно-
разборочным операциям для основных узлов, выполняемые
только на автомобиле.
За более подробной информацией по контролю, наладке,
регулировке и сборке-разборке двигателя и основных узлов
трансмиссии после их снятия с автомобиля, пожалуйста,
обращайтесь к отдельным руководствам по двигателю и
трансмиссии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
«Технические операции на автомобиле» – это операции по
проверке, обслуживанию и регулировке наиболее
ответственных элементов конструкции, но кроме их
необходимо проводить проверки для выявления других
неисправностей (увеличенный люфт, зазоры, шум,
повреждение и т.д.).
Этим термином называется контрольно-проверочные
работы, которые выполняются как специальными
инструментами и измерительными приборами, так и по
субъективным ощущениям и результатам внешнего
осмотра.
Эта величина используется в качестве номинального
значения для оценки качества детали или узла в сборе при
проверке, или величина, до которой должны быть
исправлены и отрегулированы параметр детали или узла.
Приводится с допуском.
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Являются критерием при оценке качества проверяемой
детали или узла при проверке и означают максимальную
или минимальную величины, в пределах которых должны
находиться размер или характеристика детали или узла.
РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА
(СПРАВОЧНАЯ)
Показывает величину регулировки до начала работы
(приводится для облегчения и ускорения регулировочных и
сборочных работ).
Представляет информацию, особенно необходимую для
работника, выполняющего работы по техобслуживанию, в
целях исключения возможности получения травмы, либо
повреждения деталей и узлов, либо ухудшения работы
детали или рабочих характеристик автомобиля и т.п.
Следующие сокращения используются в данном руководстве для классификации моделей.
2400
3000
3500
2500D
2800D
MPI
: Отмечены модели, оборудованные бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,351 л.
: Отмечены модели, оборудованные бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,972 л.
: Отмечены модели, оборудованные бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,497 л.
: Отмечены модели, оборудованные бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,477 л.
: Отмечены модели, оборудованные бензиновым двигателем с рабочим объемом 2,835 л.
: Отмечена система распределенного впрыска топлива, или двигатели, оборудованные системой распределенного
: Отмечена механическая КПП, или модели оборудованные механической КПП.
: Отмечена автоматическая КПП, или модели оборудованные автоматической КПП.
: Отмечен кондиционер.
ОБЪЯСНЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ РУКОВОДСТВА
Операции по обслуживанию и ремонту
(1) В начале каждого раздела помещен
рисунок, позволяющий пользователю
лучше понять, как выглядят описанные
узлы и детали при сборке.
(2) Под рисунком помещаются
пронумерованные списки, указывающие
последовательность выполнения
операций по обслуживанию и ремонту.
Символом отмечены детали
одноразового применения.
Моменты затяжки помещены там, где они
применяются.
Последовательность снятия деталей и узлов:
Номера деталей и узлов соответствует их
номеру на рисунке и указывают
последовательность их снятия.
Последовательность разборки узлов:
Номера деталей и узлов соответствует их
номеру на рисунке и указывают
последовательность разборки.
Последовательность установки деталей и узлов:
Указывается отдельно, если установка не
возможна в последовательности, обратной
снятию. Не приводится, если установка возможна
в последовательности, обратной снятию.
Последовательность сборки узлов:
Указывается отдельно, если сборка не возможна
в последовательности, обратной разборке. Не
приводится, если сборка возможна в
последовательности, обратной разборке.
Специальные символы указывают
места смазки. В данном случае
универсальная консистентная
смазка наносится (где указано) на
поворотный кулак.
Классификация основных операций по обслуживанию
и ремонту
Основные наиболее сложные и ответственные операции по
обслуживанию и ремонту, связанные с применением
специальных приемов и инструментов, необходимостью
контроля номинальных величин соответствующих
характеристик и т.п. группируются в отдельный раздел и
подробно объясняются.
Указывает на наличие специальных операций,
требующих особого внимания при снятии или разборке.
: Указывает на наличие специальных операций,
требующих особого внимания при установке или сборке
Символы, обозначающие места нанесения смазки, герметика и клея
(если специально не указывается тип и марка,
то применяется универсальная смазка)
: Тормозная жидкость или масло для
: Моторное масло или трансмиссионное масло
Места нанесения смазки, герметика и клея
указываются с использованием символов на
рисунках, или на следующих за рисунками
страницах, там же описываются особенности
применения смазки, герметика и клея
(самоклеющийся ленты).
: Самоклеющаяся лента или бутил-каучуковая
Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.
При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.
Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.