Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.)
Приобрел автоиобиль в 2005г с пробегом 140т.км.При покупке понимал что потребут вложений так как внедорожник на то время был не первый.Проехал на нем 100тыс и продал.Теперь решил написать отзыв.Считаю Паджерик очень универсальной машиной, как в городе так и за городом чувствуешь уверенность,проезжал везде.У меня был «араб» из недостатков подобных вариантов слабая печка,слабый стартер с генератором маленький акб.На счет печки я не знаю у меня все в порядке было.Стартер я поменял на б.у востановленный.АкБ поставил 90А.Ч,генератора хватало.Из достоинств арабского варианта хорошее состояние кузова и отсутствие катализаторов. Комплектация самая полная, было все кроме подогревов естественно.По трассе разгонялся до 200 км.ч дорогу держит до 160 хорошо.Комфортная скорость 140-150.Расход по трассе при скорости 120-130 ,12л на сотню.В городе от 16-25.Отлично ведет себя на заснеженных дорогах, бывало судьба заносила в такие места где снег вообще не чистят.включал полный привод и все отлично.Супер селект это здорово!Но про резину тоже не стоит забывать.Проходимость на резине АТ оцениваю на 4.Приходилось ездить по сильно раскишей глине довольно часто.(Плохая дорога на дачу,охота).Проезжал везде где хватало дорожного просвета.Все таки машина не легкая по этому рекомендую к выбору резины подходить ответственно. Была полная блокировка заднего диффа.,которая спасала не однократно.Но с ней надо осторожно т.к. можно повредить редуктор.Пользовался тока когда чувствовал что сажусь.Вообще приятно ездить на машине по такой дороге где трактора тока ходят.А потом на трассу и не чем не хуже легковушки а может и лучше.Двигателя хватало везде.3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива.В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят.Но я не знаю по расходу одинаково почти выходит.Коробка очень надежна.Убить ее можно перегревом или не своевременной заменой масла.При покупке сразу заменил гидрокомпенсаторы 24шт,свечи.рулевую трапецию,амортизаторы,петлю задней двери.Ну и все фильтра масла.Вообще подвеска достаточно крепкая,радует что все шприцевалось.Позже поменял шаровые,пружины задние(верхний виток лопнул),один торсион.Цены на запчасти кстати приличные. Сервис не оправданно дорогой.Я почти все делал сам.Но ходит все достаточно долго.в подвеске по 100-150 тысяч при должном уходе.Двигатель сложноват в обслуживании,чего только стоит снятие впускного колектора для замены свечей(можно без снятия но не удобно) в первый раз 4часа менял свечи.Потом уже за 1.5.Свечи на этих движках вылетают за 5-12 тысячь как повезет.Симптомы это троение двигателя на холодную и бешеный расход.Вообще система зажигания очень мощная.Поэтому и катушки иногда пробивает.Менял ремень ГРМ и все ролики,сальники и помпу сразу что бы два раза не лазить.В общем машиной доволен.Альтернативы практически сейчас нет на рынке внедорожников.Тока для города не целесообразен.Таскать все время две тонны по пробкам. Но ели ВЫ охотник или часто за город мотаетесь в любую погоду то это вариант хороший.
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 1997 г
Покупать только после полной диагностики в нормальном сервисе.Быть готовым вкладывать по 1.5 тыс долл. в год.Если самому все делать можно меньше.
Автор писал: «3.5 неплохой вариант кого не пугает расход топлива.В принципе 3.0 понадежней будет как все говорят. «
Дело не только в расходе. Как правильно отметил автор, 3.0 намного надежнее и проще в обслуживании. Есть два мотора объемом 3.0л — 141л.с.(2 клапана на циллиндр) и 3.0 — 178л.с.(по 4 кл.). Первый прост как 3 копейки, доступ везде отличный, свечи поменять 3 секунды. Именно такой был у меня на Pajero 3door. Для тех, кто обслуживает сам — самое то. Другой движок отличается головками блока и навесным оборудованием, уже появляются сложности с доступом, но тоже очень надежен.
У двиг 3.5 самое проблемное место — это четыре распредвала в двух головках и система их привода, сложность и высокая стоимость ремонта.
Учитывайте все это при выборе .
Отзыв понравился.
От себя. Второго, «второго» паджеры уже не будет. Харизматичный автомобиль. Хотя если китаццы своего лицензионного «Лебао» станут продавать подешевле.
Отзыв понравился.
От себя. Второго, «второго» паджеры уже не будет. Харизматичный автомобиль. Хотя если китаццы своего лицензионного «Лебао» станут продавать подешевле.
Китайцы вряд ли что-то качественно скопируют ближайшие лет 7.
А второй паджерик жалко,что корейцы не копируют. был ведь галлопер-отличная реинкарнация первого.
А что до отзыва-по-моему,идеальный движок для этого авто-2,8 TD.
Почему «второго» Паджерика не будет?
Продают в Германии, называется «классик»( даже на сайте есть). Второе почему: . к нам почему не везут??
k.sobol
В прошлом году много писали разные автожурналы про выпускаемый в китае на СП Китай-Мицубиси полноценного лицензионного Паджеро-2 (делают там его давно аж с 1997 года!), но по условиям Митсубиси на рынки прочих стран а/м должен поступать под другим именем. http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2718&type=num
Он и есть «Паджеро» только в китайского производства. Машина как писали на 100% аутентична тем, что делали ранее на иных заводах компании. выпускают 2 модификации. Попроще с дв. 2,3 литра и парт-таймом и стандартный и широкой известный трехлитровый с раздаткой «суперселект». В России цена на него великовата. Последний вариант аж $42 тыс. . Поменяй шильдики и всё. 100% новый «Паджеро»-2
В конце концов выпускает же до сих пор Тойота свой вездеход ТЛС-60, да и цена на него 60 тыс. зеленых. Берут люди легенду. Как ностальгию, как память, как реальный вездеход.
следует заметить, что производство Leopard совершенно легально. Лицензию на сборку Pajero II «Liebao Motor» получила еще «при жизни» внедорожника — в 1996 году. Оставить свое детище на произвол судьбы «Mitsubishi», естественно, не могла и на протяжении всего этого времени принимала посильное участие в процессе его изготовления. Столь тесное сотрудничество обеих компаний продолжается и по сей день, что позволяет с большой долей уверенности утверждать, что качество новинки как минимум близко к японскому. Косвенным подтверждением тому может стать тот факт, что Leopard поставляется не только на гражданский рынок, но и в армейские подразделения КНР. Впрочем, вернемся к самому внедорожнику. У японцев было позаимствовано абсолютно все, начиная с кузовных панелей, силовых агрегатов, трансмиссии, схем подвесок и заканчивая бамперами или, например, колесными гайками. Не стали китайцы перелицовывать и интерьер, сохранив в неприкосновенности каждую его деталь.
В период молодости этой машины и моей учебы в институте когда видел это машину, то просто сердце замирало. Какой красавец и.т.д. Мне больше нравилась 3 дверка 3,5 мотором на механике-это просто класс, правда на заднем сиденье ехать не удобно и трясет сильно.
О, последний китаец на фото -вылитый мой MMC Pajero’97, токо на моем буквы английские))). С автором полнностью согласен, мой отзыв практически алаверды твоему. только купил свой, надо вкладывать, чтоб довести до ума. а там, оказывается, столько всего))) аж страшно становится
Спасибо всем кто оценил мой отзыв.Вкладывать так или иначе надо в любую машину.Страшного в паджерике ничего нет.Надо поддерживать подвеску в порядке,шприцевать(это дешевле чем потом все менять).В движек масло лить по сезону и по качеству.Позаботиться о номере рамы не помешает тоже.А так все достаточно крепко.Я бы его взял опять если бы их продолжали выпускать как в девяностые.Китайцы и Паджеро классик не в счет, да и мало их.У кого вопросы по этой машине стучитесь в аську 212456207 отвечу если знаю.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (1997 г.)
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый. Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик. Что уже нравится: — даже на одном заднем приводе хорошая проходимость (особенно это чувствую после заднеприводного Isuzu Rodeo того же года) — простая и понятная работа раздатки (до этого никогда не пользовался — просто прочитал инструкцию) — и шикарная проходимость с ней (особой нужды не было, просто опробовал — мой бывший Эскейп 4WD действительно только паркетник) — куча вариантов настройки режимов езды (кроме раздатки): подвеска — настройка работы амортизаторов (мягко, норма, жестко), коробки (спорт/снег) — хорошая обзорность: мешающие заднему обзору подголовники и запаска компенсируют огромные зеркала — на дороге чувствуешь себя уверенно еще и из-за размеров — практически ничего еще не ремонтировал, заезжал на диагностику подвески — видимо в морозы был зажат левый задний суппорт, прежний владелец так и ездил — стерлась колодка, я поменял её, но радует невысокая цена запчастей (ниже, чем у Эскейпа) и то, что часть из них есть в наличии — видимо штатная секретка (отпирается ключом зажигания — сунул туда особо не надеясь на успех) на креплении запаски (колесо крепится на задней двери, с защитным кожухом, дверь, кстати, очень тяжелая) Опишу комплектацию — движок V6 3.5л./208 л.с. АКПП 4ст, раздатка super select — 2WD, 4WD, 4HLc — блокировка межосегово дифференциала, 4LLc — пониженная передача с блокировкой мд. Кузов (клиренс 20см) унивесал 5дв/5 мест (может и был раньше 7 местным, задних кресел нет, так же нет, а может и не было, блока доп.приборов — на их месте закреплен ТВ), АБС, 2ПБ, ГУР, кондер, 2 печки (одна для заднего ряда, но первая жарит как в парилке), электро стекла/зеркала/люк, кожа, рейлинги, пороги, кой-какой обвес а-ля джип. Что не нравится (возможно это относится только к моему экземпляру — с машиной еще ничего не делал, как купил, так и езжу): — очень вялый двигатель (сравниваю с Эскейпом V6 3.0/203 — тот просто зверь в сравнении с этим, и даже у Исузу Родео V6 3.2/205 резвее), надо съездить на диагностику — расход в городе около 20л/100км (кстати, вопрос — прежние хозяева лили АИ-92, мне движок кажется очень требовательным к топливу, какой лить, 95?) — невнятная работа АКПП (сравнение с теми же Эскейпом и Родео) — скрипящие сиденья (хотя есть доп.регулировки — высоты, мягкости/жесткости, никакие настройки его не убирают) — довольно мощный штатный домкрат, но я его не смог установить под заднюю ось при полностью спущенном колесе (в другом месте колесо просто не поднималось) — пришлось искать брус, наезжать на него спущенным колесом (теперь брусок в багажнике) — конструкция кажется очень сложной, требующей постоянного контроля и внимания (в обслуживании) — особенно система полного привода, коробка + раздатка — довольно большие габариты для города и парковок (и, мне кажется, слишком большой задний свес для оффроуда) Подытожу первые впечатления — помогло написанное — для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен — перебор, слишком большой и сложный. Другое дело — если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс — что-то типа Эскейпа)))
Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.5 V6 1997 г
Подытожу первые впечатления — помогло написанное — для типичного горожанина (как я, живущего в квартире) такой авто, наверно, не нужен — перебор, слишком большой и сложный. Другое дело — если у вас дом за городом или хобби типа охота/рыбалка, но тогда для города лучше приобрести второй авто. Или найти компромисс — что то типа Эскейпа)))
- Настоящий внедорожник
- Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
- Ремонтопригодность
- Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
- Для города — большие габариты и расход топлива
- Скрипящий салон