- Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации
- Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
- Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
- Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
- Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
- Mitsubishi pajero 1994 руководство
- Pajero (1982-1999)
- Партнеры
- Разное
- Ремонт авто
Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.
При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.
Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.
Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро
«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.
Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.
Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье .
В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.
Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.
Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.
Mitsubishi pajero 1994 руководство
Pajero (1982-1999)
Партнеры
Разное
Ремонт авто
- Audi
- 100 (1982-1990)
- 80 (1986-1991)
- 80 (1991-1995)
- A3 (1997-2003)
- A4 B5 (1994-2001)
- A4 B6 (2000-2004)
- A6 (1990-1997)
- A6 (1997-2004)
- A8 (1994-2003)
- 3 (E30) (1983-1994)
- 3 (E 46) (1998-2006)
- 5 серия (1981-1993)
- 5 (E 39) (1996-2001)
- 7 (E 38) (1994-2002)
- Lanos (с 1997 г.в.)
- Niva (c 2002 г.в.)
- Xantia (1993-1998)
- Espero (1991-2000)
- Lanos (с 1997 г.в.)
- Matiz (1998-2005)
- Nexia (1994-2008)
- Escort (1980-1990)
- Fiesta (1996-2002)
- Focus (1998-2004)
- Focus (2004-2011)
- Fusion (с 2002 г.)
- Galaxy (1995-2000)
- Mondeo (1992-1997)
- Mondeo (1997-2000)
- Mondeo (2000-2007)
- Sierra (1982-1993)
- Scorpio (1985-1994)
- Accord (1989-1993)
- Accord (1998 — 2002)
- Civic (1994-2000)
- Accent (с 1999 г.в.)
- Elantra (2000-2006)
- Getz (с 2002 г.в.)
- Matrix (с 2001 г.в.)
- Santa Fe (2006-2009)
- Sonata (с 2001 г.в.)
- QX4 (1997-2003)
- Trooper (1984-1991)
- Grand Cherokee (1993-1998)
- Clarus (1996-2001)
- Magentis (2001-2005)
- Rio (2000-2005)
- Shuma (1997-2004)
- Spectra (2004-2009)
- Sportage (1999-2003)
- RX 300 (1997-2003)
- 323 (1985-1994)
- 626 (1982-1991)
- 626 (1991-1998)
- Mazda3 (2003-2009)
- Mazda6 (2002-2007)
- Sprinter (с 1995 г.в.)
- W123 (1976-1985)
- W124 (1985-1995)
- W140 (1991-1999)
- W163 (1997-2005)
- W201 (1987-1993)
- W203 (2000-2007)
- W220 (1998-2005)
- W463 (1999-2006)
- Carisma (1995-2004)
- Colt (1983-1995)
- Galant (1991-2003)
- Outlander (c 2003 г.в.)
- Pajero (1982-1999)
- Space Wagon (1984-2002)
- Almera (1995-2000)
- Maxima (1993-2003)
- Micra (2003-2007)
- Patrol (1988-1997)
- Primera (1990-1996)
- Sunny (1991-1997)
- Terrano (1985-1999)
- Pathfinder (1985-1999)
- Astra (1991-1998)
- Astra (1998-2003)
- Astra (2003-2009)
- Corsa (1993-2000)
- Corsa (2000-2006)
- Frontera (1992-1998)
- Kadett (1984-1991)
- Omega (1993-1999)
- Tigra (1993-2000)
- Vectra (1988-1995)
- Vectra (1995-2001)
- Zafira (1998-2003)
- 206 (с 1998 г.в.)
- 307 (2000-2008)
- 405 (1988-1996)
- 406 (1996-2004)
- 19 (1989-1993)
- Logan (с 2004 г.в.)
- Megane (1996-2003)
- Megane 2 (2002-2008)
- Symbol (с 2001 г.в.)
- 9000 (1985-1998)
- 9-5 (1997-2004)
- Fabia (1999-2007)
- Felicia (1994-2001)
- Octavia (1996-2004)
- Forester (1997-2005)
- Legacy (1990-1999)
- Legacy (1999-2004)
- Grand Vitara (1997-2005)
- Liana (2001-2007)
- 4Runner (1987-1999)
- Camry (1992-1997)
- Camry (1997-2001)
- Camry (2001-2006)
- Carina E (1992-1998)
- Corolla (1992-1998)
- Corolla Verso (с 2004 г.в.)
- Land Cruiser (1980-1997)
- RAV4 (1994-2001)
- Golf 2 (1983-1992)
- Golf 3 (1991-1997)
- Golf 4 (1997-2004)
- Passat B3, B4 (1988-1996)
- Passat B5 (1996-2000)
- Passat B6 (2004-2010)
- Polo (1994-2001)
- Polo (2001-2009)
- Sharan (1995-2000)
- Touareg (2003-2006)
- Transporter (1990-2003)
- Vento (1991-1997)
- S40 (1995-2001)
- 2101 (1970-1988)
- 2103 (1972-1984)
- 2104 (1984-2012)
- 2105 (1979-2010)
- 2106 (1976-2006)
- 2107 (1982-2012)
- 2108 (1984-2003)
- 2109 (1987-2011)
- 21099 (1991-2011)
- 2110 (1995-2007)
- 2112 (с 1999 г.в.)
- 2114 (с 2001 г.в.)
- 2115 (с 1997 г.в.)
- 21213 (1994-2007)
- 2123 (c 1998 г.в.)
- 2170 (c 2007 г.в.)
- ОКА 1111 (1988-2008)