Mitsubishi pajero 1991 руководство

Содержание
  1. Полное руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999)
  2. Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации
  3. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год
  4. Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)
  5. Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)
  6. Мицубиси Паджеро 82-91 руководство по техобслуживанию и ремонту
  7. Mitsubishi Pajero / Montero Mark I (L040) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: G54B/4G54 2.6 л (2555 см³) 102 л.с./75 кВт, 6G72 3.0 л (2972 см³) 141 л.с./104 кВт и дизельными 4D55 2.3 л (2346 см³) 84 л.с./62 кВт, 4D56 2.5 л (2477 см³) 84 л.с./62 кВт; Логическое изложение материала, полное описание узлов, исчерпывающие данные по размерам, регулировкам и усилиям, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Мицубиси Паджеро (Монтеро) полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели первого поколения выпуска с 1982 по 1991 год
  8. Mitsubishi Pajero/ Montero mk1 видео (Мицубиси Паджеро 82-91)
  9. Mitsubishi Pajero / Montero Mark I общая информация (Мицубиси Паджеро 1982-1991)

Полное руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999)

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Mitsubishi Pajero 1, 2 (1982-1999). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Данный раздел представляет вам руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту японских внедорожников «Mitsubishi Pajero» 1 поколения, выпускавшегося с 1982 года по 1991 год и 2 поколения, выпускавшегося с 1991 года по 1999 год. Данное руководство охватывает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые объемом 2.0 литра (4G63), 2.4 литра (4G54), 3.0 литра (6G72) и 3.5 литра (6G74). Дизельный двигатель описывается одной модели объемом 2.5 литра (4D56). Также вы найдете описание по обслуживанию других агрегатов и узлов Мицубиси Паджеро, таких как механическая и автоматическая коробка передач, систему полного привода, подвеска, тормозная система, рулевое управление, кузовные элементы и бортовое электрооборудование.

Передаточное число редуктора заднего моста указано на табличке, укрепленной на перегородке моторного отсека. Это

Единственным конструктивным шарниров заднего вала является нижнее расположение стопорных колец подшипников. Процедуру разборки-сборки смотрите

Порядок снятия сальника редуктора заднего моста 1. Редуктор; 2, 3. Обоймы подшипника ведущей шестерни

  • Mitsubishi Carisma
  • Mitsubishi Colt 2,3
  • Mitsubishi Colt 4
  • Mitsubishi Colt 5
  • Mitsubishi Galant
  • Mitsubishi L200 Triton
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
    • Кузов и салон
      • Двери, замки и окна
      • Интерьер (внутренние элементы)
      • Экстерьер (наружные элементы)
      • Вождение и эксплуатация
      • Приборы и органы управления
      • Руководство по эксплуатации
      • Сиденья и ремни безопасности
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели
      • Дизельные двигатели
      • Система зажигания
      • Система охлаждения и смазки
      • Система питания и выхлопа
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Электрооборудование двигателя
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Приводные валы и мосты
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Круиз-контроль
      • Оборудование и приборы
      • Отопитель и кондиционер
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

      Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации

      Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

      Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год

      ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

      Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)

      Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

      Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

      Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.

      При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
      (1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
      (2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
      (3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
      (4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
      (5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
      (6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.

      Моторное масло
      Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
      При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
      Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
      Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.

      ПРИМЕЧАНИЕ
      (1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
      (2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
      Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
      (1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
      (2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
      Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
      (1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
      (2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.

      Источник

      Мицубиси Паджеро 82-91 руководство по техобслуживанию и ремонту

      Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

      Mitsubishi Pajero / Montero Mark I (L040) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту с бензиновыми двигателями: G54B/4G54 2.6 л (2555 см³) 102 л.с./75 кВт, 6G72 3.0 л (2972 см³) 141 л.с./104 кВт и дизельными 4D55 2.3 л (2346 см³) 84 л.с./62 кВт, 4D56 2.5 л (2477 см³) 84 л.с./62 кВт; Логическое изложение материала, полное описание узлов, исчерпывающие данные по размерам, регулировкам и усилиям, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание Мицубиси Паджеро (Монтеро) полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости модели первого поколения выпуска с 1982 по 1991 год

      ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

      Mitsubishi Pajero/ Montero mk1 видео (Мицубиси Паджеро 82-91)

      Mitsubishi Pajero / Montero Mark I общая информация (Мицубиси Паджеро 1982-1991)

      Mitsubishi Pajero Mark I (Мицубиси Паджеро 1982-1991)

      Настоящее руководство по ремонту относится к автомобилям Pajero, производимым фирмой Mitsubishi в карбюраторном и дизельном вариантах. Pajero появился впервые в 1983 г. и выпускался только в двухдверном исполнении с укороченной колесной базой. На автомобиле устанавливался или дизель с турбонаддувом объемом 2.3 л, мощностью 82 л.с. (62 кВт), или карбюраторный двигатель мощностью 103 л.с. (76 кВт). Автомобиль продавался как внедорожник со стальной крышей или со складным верхом Canvas.

      В конце 1984 г. был выпущен четырехдверный Pajero. Внешними отличительными признаками его являются наличие бамперов больших размеров и смещение номерного знака с бампера вниз под ручку двери, а также измененная форма решетки радиатора. В 1986 г. дизель объемом 2,3 л был заменен на дизель объемом 2,5 л, также имеющий турбонаддув. При этом мощность осталась неизменной, однако двигатель имел больший крутящий момент. Позднее турбонаддув был дополнен охладителем нагнетаемого воздуха. В этом же году появилась модель бензинового двигателя с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя осталась прежней, крутящий момент однако снизился. Двигатель имеет новый карбюратор с электрическим управлением. Двигатель с каталитическим преобразователем устанавливался первоначально в двухдверную модель со стальной крышей, позднее в другие модели.
      Исключая некоторые специальные исполнения конструкция 1987 г. выпуска осталась неизменной. Модель 1988 г., исключая установку новых дисковых тормозов, выпускалась без изменений. В 1989 г. автомобиль начали оснащать новым двигателем. Это был двигатель V6 объемом 3,0 л, мощностью 145 л.с. (107 кВт) с гидротолкателями и двумя распределительными валами с верхним расположением.

      На автомобиле может быть установлена или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Последняя, однако, вначале устанавливалась только на автомобиль с дизелем объемом 2,5 л. Раздаточная коробка, имеющая отдельный, установленный на на дне рычаг управления, включает привод на четыре колеса в области низких и высоких передач и привод на два колеса при хорошем дорожном покрытии. Рычаг имеет также нейтральное положение. Ступицы передних колес автоматически отсоединяются от привода, если рычаг переключения передач занимает положение «2Н» (привод на два колеса, нормальная эксплуатация) и при движении автомобиля задним ходом.
      Подвеска передних колес состоит из треугольных поперечных рычагов сверху и снизу. Телескопические гидравлические амортизаторы установлены несколько наклонно через верхний рычаг поперечной подвески и соединены болтами с нижним рычагом подвески. В верхней части амортизатор связан несущей балкой. Для амортизации передних колес применяются два торсиона. Спереди они соединяются нижним рычагом подвески, а сзади соединены с рычагами с возможностью регулировки.

      Подвеска задних колес, начиная с 1990 г. выпуска, изменена. До конца 1988 г. вып. подвеска задних колес рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В автомобилях с увеличенной колесной базой дополнительно установлен стабилизатор. Начиная с 1990 г. вып. в задней подвеске применяются винтовые пружины. Расположенный внизу продольный рычаг независимой подвески, поперечная штанга и стабилизатор боковой устойчивости дополняют конструкцию подвески колес. Управление автомобилем осуществляется с помощью сервопривода. Рулевая колонка регулируется по высоте и имеет возможность сжатия. В автомобилях выпуска с 1990 г. рулевое управление изменено. Двухдверная модель оборудована рулевым амортизатором, установленным параллельно с соединительной тягой рулевого управления. Амортизатор препятствует передаче ударов при движении автомобиля через рулевые тяги на рулевое колесо.
      Основными элементами тормозной системы являются вентилируемые дисковые тормоза и барабанные тормоза большого диаметра, вакуумный усилитель, двойной главный тормозной цилиндр. Дополняют тормозную систему чувствительный к нагрузке клапан тормозного усилия и установленный на полу автомобиля рычаг стояночного тормоза.

      Источник

      Читайте также:  Nissan patrol y60 long
Оцените статью
Adblock
detector