Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц
Может я неправильно пытаюсь юзить? Ни разу еще он мне не нашел совпадений на интересующие вопросы… Замена задних подшипников на первом евроАуте 2,4 не обсуждалась вроде бы? Недавно получил такой опыт, и решил отписаться в технический раздел, может, кому и пригодится.
Outlender 2,4Mivec 4WD 2003 г. (европеец) пробег 85000.
Ехал на диагностику, весь в мучениях… Гул в последние дни перед ремонтом стоял такой, что через час езды на нормальной скорости уши закладывало, как в самолете. Накат пропал. Все слушали и слышали разное. Кому справа казалось, кому слева, я сам посередине слышал. Во, думаю, попал на задний привод, мазафака, надорвал, выходит, изнасиловал машинку. С того момента, как звук появился (сначала я грешил, что глушитель «протекать» начал), до самолетного гула примерно месяц прошел (около 5000 км).
Камень с души упал, когда подвесили его на подъемнике и послушали. Подшипники. Такой приговор меня обрадовал, так, как будто я только что нашел тысячу долларов!
Диагностику возможно произвести, только если вывесить все четыре колеса. В полевых условиях, конечно, реально, было бы, что подкладывать под машину. Потом крутишь колесо (при этом вращаются все четыре) и все отчетливо слышишь. Но в городе нет смысла. 300 р., и готов приговор.
Взял неоригинал Koyo по 1530 р./шт. Не вижу смысла переплачивать за логотип Митсу. Тоже японские (не думаю, что есть хоть какая-то разница).
Замену произвели там же где и диагностику. Маленький сервис при заправке Лукойл на въезде в г. Железнодорожный по Носовихинскому ш. (микрорайон Кучино). Мастер Александр (помогал мастер Альберт). Ребята с руками из того места, что надо. Сделали все грамотно, хоть и не быстро. Вся операция заняла 5 часов (без перекуров – некурящие) и по деньгам 3000 р. Клиента при этом не просят вежливо «подождать где-нибудь», можно, как говорится, «стоять над душой», что я и сделал. Кроме того еще весь процесс зафотал обильно (никто слова не сказал против).
Сразу скажу вывод, который сделал походу ремонта: самостоятельно сделать можно… но очень хлопотно. Минимум, надо яму, хороший инструмент, керосиновая жидкость для ржавчины (все, что может окислиться в этом узле – обязательно закисшее, и ни один болт просто так не сдался), пресс для снятия-установки подшипника, тиски, две монтажки + помощник, чтоб снять вторую половинку подшипника со ступицы. Разобрать придется все!
1. Датчик снимать не надо, просто разъединить «папу-маму».
2. Отключить ручник через отверстие в крышке (закрыто резиновой заглушкой).
3. Снять суппорт полностью, предварительно пережать и отключить гидравлику.
4. Открутить большую центральную гайку, снять крышку с ручника.
5. Снять все детали ручника (особое «удовольствие» получите при обратном монтаже пружинок)
6. Выкрутить и выбить все болты из сайлентов.
7. Снять рычаг вместе со ступицей с гранаты.
8. Из рычага половина подшипника выпрессовывается, вторая половинка снимается в тисках монтажками.
9. Запрессовать новый подшипник. И все собрать в обратном порядке.
10. Прокачать тормоза, долить тормозной жидкости.
11. Сделать сход-развал.
Ничего сложного.
Только сам я повторять эту операцию не возьмусь даже при наличии пресса (остальное у меня есть, и руки на месте) – больно уж трудоемкое занятие — эта замена.
И наступила тишина.
«Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) — замена подшипника
При появлении характерного шума в районе ступицы одного из колёс «Митсубиси» сразу же нужно попытаться выяснить причину возможной неисправности. Для этого следует провести диагностику подвески, обязательно вывесив все четыре колеса машины.
При проведении проверки необходимо раскрутить все колёса и, внимательно прислушавшись, определить то из них, которое является источником шума.
Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).
В случае неисправности заднего ступичного подшипника тут же в сервисе можно будет купить новый (недорогую копию «Koyo») и произвести ремонт прямо на месте. Всё это обойдётся примерно в 3-4 тысяч рублей и в 2-3 часов ожидания (иногда бывает целесообразнее отдать указанную сумму за ремонт, чем заниматься этим хлопотным делом самостоятельно).
Тем же, кто решил сделать ремонт собственными силами, предлагаем ознакомиться с порядком организации и проведения работ, подробно описанным в следующих разделах.
Подготовительные мероприятия
Для самостоятельной замены подшипника «Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) как минимум вам потребуются яма (подъёмник), набор подходящего для этих работ инструмента и немного керосина.
Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.
- специальный выпрессователь (пресс) для снятия старого и установки нового подшипника;
- слесарные тиски; набор гаечных ключей;
- вспомогательные приспособления для снятия второй половины подшипника («монтажки» и набор выколоток).
Разборка и сборка
- Прежде всего, необходимо отсоединить привод ручника через закрытое резиновым колпачком отверстие в крышке.
- После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
- Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.
- удаление внутренней части подшипника (его обоймы), для доступа к которой удобнее воспользоваться тонким и хорошо отточенным зубилом;
- для снятия сильно прикипевшего стопорного кольца также потребуется зубило, но только уже с затупленным концом;
- определённые трудности могут возникнуть с датчиком ABS, который на этом этапе приходится удалять из-за того, что подшипник вынимается только внутрь.
Задняя ступица с подшипником
После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео по теме:
Не забудь сохранить статью!
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц
Может я неправильно пытаюсь юзить? Ни разу еще он мне не нашел совпадений на интересующие вопросы… Замена задних подшипников на первом евроАуте 2,4 не обсуждалась вроде бы? Недавно получил такой опыт, и решил отписаться в технический раздел, может, кому и пригодится.
Outlender 2,4Mivec 4WD 2003 г. (европеец) пробег 85000.
Ехал на диагностику, весь в мучениях… Гул в последние дни перед ремонтом стоял такой, что через час езды на нормальной скорости уши закладывало, как в самолете. Накат пропал. Все слушали и слышали разное. Кому справа казалось, кому слева, я сам посередине слышал. Во, думаю, попал на задний привод, мазафака, надорвал, выходит, изнасиловал машинку. С того момента, как звук появился (сначала я грешил, что глушитель «протекать» начал), до самолетного гула примерно месяц прошел (около 5000 км).
Камень с души упал, когда подвесили его на подъемнике и послушали. Подшипники. Такой приговор меня обрадовал, так, как будто я только что нашел тысячу долларов!
Диагностику возможно произвести, только если вывесить все четыре колеса. В полевых условиях, конечно, реально, было бы, что подкладывать под машину. Потом крутишь колесо (при этом вращаются все четыре) и все отчетливо слышишь. Но в городе нет смысла. 300 р., и готов приговор.
Взял неоригинал Koyo по 1530 р./шт. Не вижу смысла переплачивать за логотип Митсу. Тоже японские (не думаю, что есть хоть какая-то разница).
Замену произвели там же где и диагностику. Маленький сервис при заправке Лукойл на въезде в г. Железнодорожный по Носовихинскому ш. (микрорайон Кучино). Мастер Александр (помогал мастер Альберт). Ребята с руками из того места, что надо. Сделали все грамотно, хоть и не быстро. Вся операция заняла 5 часов (без перекуров – некурящие) и по деньгам 3000 р. Клиента при этом не просят вежливо «подождать где-нибудь», можно, как говорится, «стоять над душой», что я и сделал. Кроме того еще весь процесс зафотал обильно (никто слова не сказал против).
Сразу скажу вывод, который сделал походу ремонта: самостоятельно сделать можно… но очень хлопотно. Минимум, надо яму, хороший инструмент, керосиновая жидкость для ржавчины (все, что может окислиться в этом узле – обязательно закисшее, и ни один болт просто так не сдался), пресс для снятия-установки подшипника, тиски, две монтажки + помощник, чтоб снять вторую половинку подшипника со ступицы. Разобрать придется все!
1. Датчик снимать не надо, просто разъединить «папу-маму».
2. Отключить ручник через отверстие в крышке (закрыто резиновой заглушкой).
3. Снять суппорт полностью, предварительно пережать и отключить гидравлику.
4. Открутить большую центральную гайку, снять крышку с ручника.
5. Снять все детали ручника (особое «удовольствие» получите при обратном монтаже пружинок)
6. Выкрутить и выбить все болты из сайлентов.
7. Снять рычаг вместе со ступицей с гранаты.
8. Из рычага половина подшипника выпрессовывается, вторая половинка снимается в тисках монтажками.
9. Запрессовать новый подшипник. И все собрать в обратном порядке.
10. Прокачать тормоза, долить тормозной жидкости.
11. Сделать сход-развал.
Ничего сложного.
Только сам я повторять эту операцию не возьмусь даже при наличии пресса (остальное у меня есть, и руки на месте) – больно уж трудоемкое занятие — эта замена.
И наступила тишина.
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц
Может я неправильно пытаюсь юзить? Ни разу еще он мне не нашел совпадений на интересующие вопросы… Замена задних подшипников на первом евроАуте 2,4 не обсуждалась вроде бы? Недавно получил такой опыт, и решил отписаться в технический раздел, может, кому и пригодится.
Outlender 2,4Mivec 4WD 2003 г. (европеец) пробег 85000.
Ехал на диагностику, весь в мучениях… Гул в последние дни перед ремонтом стоял такой, что через час езды на нормальной скорости уши закладывало, как в самолете. Накат пропал. Все слушали и слышали разное. Кому справа казалось, кому слева, я сам посередине слышал. Во, думаю, попал на задний привод, мазафака, надорвал, выходит, изнасиловал машинку. С того момента, как звук появился (сначала я грешил, что глушитель «протекать» начал), до самолетного гула примерно месяц прошел (около 5000 км).
Камень с души упал, когда подвесили его на подъемнике и послушали. Подшипники. Такой приговор меня обрадовал, так, как будто я только что нашел тысячу долларов!
Диагностику возможно произвести, только если вывесить все четыре колеса. В полевых условиях, конечно, реально, было бы, что подкладывать под машину. Потом крутишь колесо (при этом вращаются все четыре) и все отчетливо слышишь. Но в городе нет смысла. 300 р., и готов приговор.
Взял неоригинал Koyo по 1530 р./шт. Не вижу смысла переплачивать за логотип Митсу. Тоже японские (не думаю, что есть хоть какая-то разница).
Замену произвели там же где и диагностику. Маленький сервис при заправке Лукойл на въезде в г. Железнодорожный по Носовихинскому ш. (микрорайон Кучино). Мастер Александр (помогал мастер Альберт). Ребята с руками из того места, что надо. Сделали все грамотно, хоть и не быстро. Вся операция заняла 5 часов (без перекуров – некурящие) и по деньгам 3000 р. Клиента при этом не просят вежливо «подождать где-нибудь», можно, как говорится, «стоять над душой», что я и сделал. Кроме того еще весь процесс зафотал обильно (никто слова не сказал против).
Сразу скажу вывод, который сделал походу ремонта: самостоятельно сделать можно… но очень хлопотно. Минимум, надо яму, хороший инструмент, керосиновая жидкость для ржавчины (все, что может окислиться в этом узле – обязательно закисшее, и ни один болт просто так не сдался), пресс для снятия-установки подшипника, тиски, две монтажки + помощник, чтоб снять вторую половинку подшипника со ступицы. Разобрать придется все!
1. Датчик снимать не надо, просто разъединить «папу-маму».
2. Отключить ручник через отверстие в крышке (закрыто резиновой заглушкой).
3. Снять суппорт полностью, предварительно пережать и отключить гидравлику.
4. Открутить большую центральную гайку, снять крышку с ручника.
5. Снять все детали ручника (особое «удовольствие» получите при обратном монтаже пружинок)
6. Выкрутить и выбить все болты из сайлентов.
7. Снять рычаг вместе со ступицей с гранаты.
8. Из рычага половина подшипника выпрессовывается, вторая половинка снимается в тисках монтажками.
9. Запрессовать новый подшипник. И все собрать в обратном порядке.
10. Прокачать тормоза, долить тормозной жидкости.
11. Сделать сход-развал.
Ничего сложного.
Только сам я повторять эту операцию не возьмусь даже при наличии пресса (остальное у меня есть, и руки на месте) – больно уж трудоемкое занятие — эта замена.
И наступила тишина.