Mitsubishi outlander замена вариатора на автомат

Как заменить вариатор на автомат Митсубиси

Трансмиссия с регулируемой скоростью обеспечивает плавное изменение передаточного числа, быстрый набор скоростей, что повышает комфорт езды. Но в некоторых ситуациях автовладельцы задумываются о переделке конструкции, замене вариатора на автомат. Как возможна такая реконструкция? Какие характеристики работы?

Можно ли заменить вариатор на автомат

возможна замена коробки вариатора на АКПП. Он может выполняться при полном выходе из строя привода или частых отказах его отдельных узлов.

Покупка нового вариатора в сборе или его частей — удовольствие дорогое. Владельцу выгоднее приобрести и установить обычную машину, которая обойдется дешевле (даже с учетом затрат на переделку конструкции).

Наличие запчастей для привода тоже может быть проблемой. Еще одним преимуществом перехода на автоматическую коробку передач является экономия на дорогом вариаторном масле, которое необходимо менять каждые 80 000 км пути, чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии при том же расходе топлива.

Некоторые автопроизводители отходят от трансмиссий CVT. Например, на обновленной модели Suzuki CX4, вышедшей на рынок в 2016 году, вместо вариатора, как прежде, был установлен классический шестиступенчатый автомат.

Если вдруг возникнут проблемы с вариатором или вам потребуется заменить его на автоматическую коробку передач, специалисты «Центра ремонта вариаторов №1» помогут вам справиться. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки из всех регионов страны.

Предлагаем вам ознакомиться с видеообзором сравнения вариатора и АКПП.

Замена вариаторной коробки на АКПП

Как заменить вышедший из строя вариатор на машину с автоматом рассмотрим на примере Nissan Micra K11.

Аналогичная процедура возможна и для других моделей автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Audi A4 B6, Nissan Murano и др.), Оснащенных вариаторной трансмиссией, с учетом нюансов конструкции.

Какие запчасти понадобятся

Для перехода с вариатора на автомат владельцу необходимо подготовить запчасти (указаны с ориентировочными ценами):

  • Автоматическая коробка передач (возможно использование четырехступенчатого гидроредуктора модели RL4F03A) — от 3000 руб.;
  • коммутационный кабель (тот, который используется на вариаторе, имеет недостаточную для автомобиля длину) — от 1000 руб.;
  • единица — от 1500 руб.;
  • радиатор модели с автоматом — от 3000 руб.

Вместо дорогих оригинальных болтов для соединения АКПП с гидротрансформатором можно использовать шаровые крепления для ВАЗ-2108, распилив на нужную длину.

Пошаговый процесс замены

Инструкция по переоборудованию автомобиля с вариатора на автоматическую коробку передач:

  1. Снимаем вариатор.
  2. Снимаем маховик со станка, просверливаем крепежные отверстия диаметром 11 мм, ставим.
  3. Установите автоматическую коробку передач, вставив и равномерно затянув крепежные болты (4 шт.). Учитывая большую массу ящика, потребуются подъемные средства или помощь помощника.
  4. Сделан экран нужной конфигурации для предотвращения попадания пыли и грязи на маховик. Оригинальная деталь больше не будет соответствовать измененной конструкции трансмиссии.
  5. Измените задний кронштейн, обрезав его по размеру и просверлив монтажное отверстие в нужном месте.
  6. Увеличьте длину кабелей для подключения датчика электрощита станка (замена фишек не требуется).
  7. Выходящий из КПП жгут повышающей передачи подключается к кнопке (для питания 12 В).
  8. Разобрать нижний шланг на радиаторе и переварить его с другой стороны (из-за измененной конструкции трансмиссии по сравнению с вариатором). Возможно, потребуется заменить упаковку.
  9. Измените положение боковых кронштейнов крепления редуктора на двигателе, закрепите коробку.
  10. Соберите оборудование, установите трос разгона, залейте трансмиссионную жидкость.
  11. Изготовлена ​​и прикреплена стальная пластина для фиксации положений селектора при переключении передач.
  12. Упор рычага расточен с учетом новых положений.
  13. Создается и устанавливается новая табличка с обозначением.
Читайте также:  Kia sportage 2022 двигатель
  • Щит
  • Задний кронштейн
  • Стальная пластина для фиксации положения селектора

  • Рычаг блокировки
  • Осталось протестировать доработанную конструкцию трансмиссии в работоспособности.

    В данной модели машины отсутствует электронное управление, поэтому достаточно выключить вариатор в блоке управления двигателем, чтобы можно было использовать машину в работе.

    Возможные ошибки

    Некоторые мастера, устанавливающие вместо вариатора автомат, допускают следующие ошибки:

    Это отрицательно сказывается на надежности агрегата, не позволяет в полной мере использовать возможности АКПП.

    Чтобы избежать подобных проблем, замену вариатора на автоматическую коробку передач лучше доверить профессионалам.

    Диагностику и устранение неисправностей любой сложности можно выполнить в «Центре ремонта вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

    Отзывы автовладельцев

    Отзывы владельцев разных автомобилей о замене вариатора на автомат:

    Владимир, Toyota RAV 4 — «Я поменял трансмиссию вариатора на автомат вместе с гидротрансформатором. После замены проехал более 1000 км — полет нормальный».

    Сергей, Renault Koleos — «У меня в машине установлен вариатор Jatco JF011e. Масло меняю каждые 40 000 км, проблем со сменой не было, поэтому переходить на автомат пока не думал».

    Эдвард, Nissan Murano: «После того, как вариатор сломался, я решил установить автоматическую коробку передач модели RE4F04B. Пришлось переделывать маховик, возникли другие трудности конструкции, но в итоге все заработало».

    Василий, Audi A6 C5 — «Когда сломался варик, я разобрался с вариантами и решил поменять его на механический (нашел дешевую коробку). Но он отказался от машины, как предлагалось в некоторых отчетах. После ремонта машина работает отлично».

    Питер, Mitsubishi Lancer — «Есть проблемы с вариатором. В Омске, где я живу, мне не удалось найти запчасти, и доставка стоит очень дорого. Ставим автомат, с небольшими доработками. После 1500 км трудностей не было».

    Федор, Mitsubishi Outlander: «Я решил не ждать, пока сломается вариатор, и включил автоматическую коробку передач. Снятую коробку передач удалось продать, что частично окупило затраты».

    Ремонт или замена привода требует серьезных финансовых вложений. Один из возможных выходов для автовладельца — переоборудование трансмиссии с установкой автоматической трансмиссии. И некоторые конструктивные трудности такого перехода вполне преодолимы.

    Источник

    SWAP CVT на АКПП (Outlander XL 2.4 «рестайлинг»)

    В первую очередь прошу прощения за возможную схожую тему, но я действительно долго искал информацию и тут и снаружи, но все четно.

    Есть задача, поменять нынешний вариатор на акпп в Outlander XL 2.4 (рестайлинг). Помогите знаниями.

    Вот что мне удалось узнать:
    — есть АКПП у XL 3 литрового, но нигде не написано что эта АКПП может подойти к 2.4.
    — наткнулся на статью, что в Японии выпускались XL 2.4 на АКПП, но не смог найти доказательств кроме данной статьи (не умею искать информацию на заборных сайтах)

    Читайте также:  Nissan qashqai 150 dci

    Подскажите пожалуйста, возможно ли это или нет? А если да, то что еще стоит поменять / добавить / изменить что бы АКПП работала как родная.

    Просьбе не предлагать:
    — купить новую машину.
    — поменять CVT на МКПП.

    Спасибо всем большое за внимание, заранее.

    Корейский мотор G4KD почти 1в1 слямзен с 4B12 и по слухам из интернетов, на хундаях свапят родные моторы на мицубишевский, при этом доработок не слишком много. На корейцах моторы G4KD часто идут с АКПП. Поройтесь, наверняка где-то есть рассказ, кто и как это делал.

    Технически проблемы смены варика на АКПП можно решить, но как заставить мозги Аута работать с корейским контроллером «автомата»? Вот тут может быть серьёзная загвоздка.

    Корейский мотор G4KD почти 1в1 слямзен с 4B12 и по слухам из интернетов, на хундаях свапят родные моторы на мицубишевский, при этом доработок не слишком много. На корейцах моторы G4KD часто идут с АКПП. Поройтесь, наверняка где-то есть рассказ, кто и как это делал.

    Технически проблемы смены варика на АКПП можно решить, но как заставить мозги Аута работать с корейским контроллером «автомата»? Вот тут может быть серьёзная загвоздка.

    Источник

    Замена вариатора на автомат или на механику

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    Есть на механике 2,0 2,4 3,0 2,2Д только в РФ таких нет.
    Можно переделать все что угодно, но вопрос заключается в мозгах. их надо прошивать. я задумался над турбо от лансер артралли вместе с мозгами и коробкой. будет танк. а ходовую можно от эво взять

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    Читайте также:  Chery tiggo manual service

    ИМХО: Можно поставить ТОЛЬКО механику вместо CVT.

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Автоматов на 2.0 и 2.4 не было, только CVT. А автомат от xl 3.0 точно не подойдет на ваш 2.0. Если хотите автомат меняйте двигатель на 3.0 вместе с автоматом, но это не вариант т.к. очень геморойно и дорого, так что в вашем случае только механика или CVT.

    Источник

    Замена вариатора на автомат или на механику

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    Есть на механике 2,0 2,4 3,0 2,2Д только в РФ таких нет.
    Можно переделать все что угодно, но вопрос заключается в мозгах. их надо прошивать. я задумался над турбо от лансер артралли вместе с мозгами и коробкой. будет танк. а ходовую можно от эво взять

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Ребят подскажите есть ли возможность заменить вариатор на автомат или механику на аут 2.0 4 wd., в интернете видел видео где Аут 3 на механике. Может от версии 3.0, подойдет.
    Только не надо давать советы типа продай купи новую будет дешевле.

    ИМХО: Можно поставить ТОЛЬКО механику вместо CVT.

    Мне интересно можно ли коробки в РФ заказать.. Просто если не механика то автомат от 3.0, прошивка наверно есть у ОД. Я думаю автомат норм будет.. Да и он есть в Москве, автоматы мне каж на разборах уже можно искать, да и от xl наверно автомат от 3.0 подойдет

    Автоматов на 2.0 и 2.4 не было, только CVT. А автомат от xl 3.0 точно не подойдет на ваш 2.0. Если хотите автомат меняйте двигатель на 3.0 вместе с автоматом, но это не вариант т.к. очень геморойно и дорого, так что в вашем случае только механика или CVT.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector