Mitsubishi outlander замена свечей зажигания
Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6. Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора, настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL, который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.
Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.
Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.
Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.
Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.
Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.
Замена и обслуживание свечей зажигания Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Фирма-производитель устанавливает на автомобиль свечи зажигания NGK ILKR7B8 или DENSO SXU22HDR8. Зазор между электродами свечей 0,7-0,8 мм.
Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи).
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Снимите катушки зажигания (см Снятие и установка катушек зажигания»).
3. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.
4. Выверните свечу зажигания ..
5. . и извлеките ее из свечного колодца.
6. Круглым щупом проверьте зазор между электродами свечи. Он должен состазлять не более 0,8 мм.
7. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
8. Аналогичным способом снимите и проверьте остальные свечи зажигания.
9. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка), а затем затяните ключом.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»