Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага.
На днях менял сам, один, замена данного сайленблока — самое легкое что было. Стойки стабилизатора не смог открутить, а запасных не было, пришлось менять сайлентблоки поперечных рычагов на месте. поменял. Поставил Масуму. Развальные болты пришлось срезать, закисли намертво. Развыальную тягу перебрал, поставил сайленблоки Акитака.
там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.
там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.
Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))
Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))
при ответе надо нажать на кнопку «Расширенный режим» и снизу в дополнительных опциях есть пункт «вложить файлы»
Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:
За основу взяты штатные оправки Мицубиси.
Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:
За основу взяты штатные оправки Мицубиси.
Внимательно посмотрите в одной пластине выбран размер под ширину разширения на самом сайленблоке. На всех сайленблоках одна сторона запресовывается а вторая имеет развальцовку, я так понимаю что бы не промахнутся при центровке запресовывания сайленблока в рычаге. Именно эта выборка в пластине и является оправкой. Думаю ваша конструкция слишком сложная и дорогостоящая, моими то там делать не чего. Все делал один. Эти сайленты самое простое. Гораздо сложнее было аккуратно срезать болт развальных рычагов. На вашем чертеже я понимаю как выпресовать, а вот запрессовать де даст ограничительная юбка на сайленте, ведь по чертежу оправка имеет размер одного конца сайлентблока. А они на нем разные. Выпресовывал перевернув пластину, сайлент ушел полностью в рычаг, далее 5 ударов зубилом, и они вылетают со свистом, особых усилий не вызвало это действие
А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?
или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?
А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?
или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?
Легко. Вы когда его строните с места . Сами увидите, наставляете на его край зубило и молотком. Все легко.
Последний раз редактировалось megaaxel; 11.10.2016 в 11:33 . Причина: К стати фаски на краю на оригинальных сайлентах нет.
Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:
А вот как выглядит операция выпрессовки-запрессовки в штатной инструкции:
Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:
А не лучше ли при запрессовке в оправке сделать выемку(как у меня) под разширительную юбку оного, (я думаю она сделана для центровки посадки сайлентблока в рычаге) Для того что бы сайленблок равномерно усаживался, тогда не нужно будет мучится с центровкой оправки, а так замучаетесь. Да и зачем городить такой сложный и дорогой огород для замены данных сайлентблоков раз в два года. Если для автосервиса то тогда да
Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага.
На днях менял сам, один, замена данного сайленблока — самое легкое что было. Стойки стабилизатора не смог открутить, а запасных не было, пришлось менять сайлентблоки поперечных рычагов на месте. поменял. Поставил Масуму. Развальные болты пришлось срезать, закисли намертво. Развыальную тягу перебрал, поставил сайленблоки Акитака.
там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.
там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.
Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))
Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))
при ответе надо нажать на кнопку «Расширенный режим» и снизу в дополнительных опциях есть пункт «вложить файлы»
Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:
За основу взяты штатные оправки Мицубиси.
Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:
За основу взяты штатные оправки Мицубиси.
Внимательно посмотрите в одной пластине выбран размер под ширину разширения на самом сайленблоке. На всех сайленблоках одна сторона запресовывается а вторая имеет развальцовку, я так понимаю что бы не промахнутся при центровке запресовывания сайленблока в рычаге. Именно эта выборка в пластине и является оправкой. Думаю ваша конструкция слишком сложная и дорогостоящая, моими то там делать не чего. Все делал один. Эти сайленты самое простое. Гораздо сложнее было аккуратно срезать болт развальных рычагов. На вашем чертеже я понимаю как выпресовать, а вот запрессовать де даст ограничительная юбка на сайленте, ведь по чертежу оправка имеет размер одного конца сайлентблока. А они на нем разные. Выпресовывал перевернув пластину, сайлент ушел полностью в рычаг, далее 5 ударов зубилом, и они вылетают со свистом, особых усилий не вызвало это действие
А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?
или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?
А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?
или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?
Легко. Вы когда его строните с места . Сами увидите, наставляете на его край зубило и молотком. Все легко.
Последний раз редактировалось megaaxel; 11.10.2016 в 11:33 . Причина: К стати фаски на краю на оригинальных сайлентах нет.
Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:
А вот как выглядит операция выпрессовки-запрессовки в штатной инструкции:
Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:
А не лучше ли при запрессовке в оправке сделать выемку(как у меня) под разширительную юбку оного, (я думаю она сделана для центровки посадки сайлентблока в рычаге) Для того что бы сайленблок равномерно усаживался, тогда не нужно будет мучится с центровкой оправки, а так замучаетесь. Да и зачем городить такой сложный и дорогой огород для замены данных сайлентблоков раз в два года. Если для автосервиса то тогда да
Фото отчет — Замена сайлентблока в заднем продольном рычаге
Пробег у машинки составил 207 тысяч, пришла пора поменять то, чего ооочень не хотелось трогать. Официалы за замену 2-х с.б. запросили 7000.
В итоге — поднимаем машинку на подъемник, откручиваем болтик держащий трос ручника, откручиваем болт крепящий с.б. к кузову и кость со стороны рычага. усе. до этого судя по всему до меня никто туда руки свои не тянул, в итоге все это открутилось без каких-либо усилий и даже без ВД-шки.
Отводим рычан чуть в низ, подложив между ним и кузовом брусок — всеудобно, хочещь выпиливай обойму, хочешь выпресовывай. Конечно, лень-матушка заставила нас почесать репку, заказать у токаря съемник и переделать стационарный гидравлический прес в мобильный.
давили пресом доооооооолго и упорно, прес 15-ти тонник — даже с места ничего не стронулось. и тут одному из механиков пришло в голову постучать по обойме с.б. — легенькое примерочное касание молотком обоймы дало свои плоды — сован был первый с.блок с приржавевшего своего посадочного места.
обратно все запресовали без проблем. Раз уж полез ковыряться в задней подвеске, я купил и 2 кости,новые развальные болты с гайками и шайбами, блин, я никогда не думал что развальный болт столько стоит . Всего было куплено по 3 разных болта на каждую сторону, все что откручивали.
Благо что я их купил — развальные болты прикипели на столько, что их пришлось срезать болгаркой. Вобщем все поменяно, затянуто все было на машинке, стоящей на колесах — посмотрим как она бегать будет.