- Mitsubishi — Как заменить натяжной ролик
- Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена приводного ремня и роликов
- Замена подшипника ролика автоматического натяжителя приводного ремня, Mitsubishi 4G69 ,64 ,63
- РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Mitsubishi Diamante меняем ремень ГРМ и ролики
- Замена приводного ремня и механизма натяжения на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
- MMC L200 ролики и натяжитель
- Техническое обслуживание роликов приводного ремня Mitsubishi Outlander 3
- Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)
- Outlander. Замена подшипников/роликов ремня навесных агрегатов
- Замена ролика генератора 1345A031
Mitsubishi — Как заменить натяжной ролик
в данном видео будет показано как можно поменять ролик на Мицубиси Каризма.
Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена приводного ремня и роликов
Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Замена приводного ремня и роликов Благодарю Вас за просмотры и за …
Замена подшипника ролика автоматического натяжителя приводного ремня, Mitsubishi 4G69 ,64 ,63
Всем привет ,качество и ресурсность роликов заменителей предлагаемые на данный момент мне не нравиться ,принял …
РОЛИК РЕМНЯ ПЕРЕСТАНЕТ ШУМЕТЬ И ПОСЛУЖИТ ДОЛГО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ПО МОЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ
Если у вас свистит, шумит или шелестит натяжной или промежуточный ролик ремня, ему можно легко продлить жизнь.
Mitsubishi Diamante меняем ремень ГРМ и ролики
Наконец то поменял на своем Демоне с двигателем 2,5л 6G73 DOHC 24V (200 л.с) ремень ГРМ и ролики. Сначала пришел …
Замена приводного ремня и механизма натяжения на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
Замена приводного ремня и механизма натяжения на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Запчасти для своих нужд …
MMC L200 ролики и натяжитель
Замена роликов приводных ремней и натяжителя поликлинового ремня.
Техническое обслуживание роликов приводного ремня Mitsubishi Outlander 3
Техническое обслуживание роликов приводного ремня выполнено на автомобиле Mitsubishi Outlander 3 серии 2014 года …
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)
Видео о том как самостоятельно заменить ремень привода ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3. Видео не совсем полное, потому …
Mitsubishi — Как заменить натяжной ролик — Лучшие хитрости и лайфхаки для автомобилистов: подборка видео роликов и
видео уроков от опытных водителей и мастеров сервисов техобслуживания .
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Outlander. Замена подшипников/роликов ремня навесных агрегатов
При замене ремня приводного и осмотре роликов его MN 149179 и MD 374877 (подшипники в них одинаковые) были выявлены малые люфты. подшипники не шумели, но решил узнать цены.
зря только время потерял.
Решил вопрос преобретением пары подшипников 6203 в автомагазине.
Родные стояли KOYO 6203 . поставил NTN 6203 LU по 120р за шт.
Есть ещё ГАЗовские — (коленчатого вала ГАЗ) тоже 6203
применяемость данного подш. велика, и во многих автомагах он есть.
Меняется элементарно- запресовкой. дольше пыльники снимать-одевать.
FROM DREAMCAT87: Итоги темы. При возникновении скрипов и шумов в системе привода ремня навесных агрегатов может потребоваться как замена самого ремня, так и одних из его роликов. Система натяжения — автоматическая. Натяжитель в сборе дорог, однако в его ролике ВО ВСЕХ автомобилях ММС Outlander установлен подшипник закрытого типа: 6203 (KOYO, 6203-2NSE NACHI NSK и прочее). Подшипник перпрессовывается.
Гладкие ролики на американцах (CU4W, CU5W) и европейцах (CU2W, CU5W) — MD374877 (аналоги: GMB GT60040, SKF VKM 65010, Koyo PU159026RR1HY7). То есть на всех моторах 4G64, 4G63, 4G69.
Ув. модераторы! предлагаю эту тему отметить приставкой ВАЖНО и поместить на верх.. ибо реально, в магазинах ценник на обводной ролик больше 1000 р, натяжитель приводного ремня вообще под 200 $. И не один продавец продающий з/ч Мицу (покрайнем мере из тех кто попадался мне в АТЦ Москва), точно не мог сказать какой подшипник там стоит.. а разница в цене оч даже существенна.
———- Добавлено в 15:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ———-
При замене ремня приводного и осмотре роликов его MN 149179 и MD 374877 (подшипники в них одинаковые) были выявлены малые люфты. подшипники не шумели, но решил узнать цены
на новом натяжителе приводного ремня, который мне пришлось купить, тоже имелся небольшой люфт.. когда его забирал естественно не поверил продавцу что это нормально и перелапал десяток таких же имеющихся в наличии в других магазинах — люфт был у всех!!
Про обводной ни чего не скажу, не посмотрел. даже и подумать не мог что у новой з/ч может быть такой люфт подшипника )))
Замена ролика генератора 1345A031
На дня заменил ролик, старый начал издавать звуки. Поискав замену выбор пал на INA 532043910. Отличается только внешний диаметр, но это компенсируется натяжителем. В комплекте идет болт, но он большего диаметра и пришлось подобрать болт с шайбой.
Проблема возникла когда начал снимать ролик. Провернуло грани у болта и пришлось высверливать болт. Хотя можно было наварить гайку на этот болт и отвернуть головкой, а раз не было сварки рядом пришлось сверлить.
Все встало на место хорошо, но почему то у нового ролика тоже есть небольшой люфт.
Покупал ролик OPTIMAL — он оказался с люфтом, поставил его на время , заказал оригинал Мицубиси с кронштейном в сборе. Пришел в коробке с гордой надписью ,, Сделано в Китае,, При этом весь кронштейн был покоцан , как будто год провалялся в цеху под ногами работяг, и потом его поднял китаец снял заусенцы напильником , упаковал и отправил мне , при этом он тоже был с люфтом. С трудом удалось его вернуть обратно в магазин. Осмотрев внимательно оригинальный родной ролик который стол с завода, оказалось что состояние кронштейна такое же как и на Китайском,вот и что думать? но люфта на нем нет, сточил выработку на пластике ролика от ремня и поставил его снова на двигатель. Езжу дальше , какой покупать теперь не знаю.
Есть еще Febi 19357. Но у меня получилось заметить люфт только когда прикрутил его к натяжителю. А так в руках покрутил, покачал — все в порядке было.
Я ставил 500023 Caffaro (Poland) но открутить болт не удалось сорвав грани болта приняли решение обварить гайку — что и было сделано ролик встает нормально.
Добавлено через 1 минуту
Болт видимо мажут фиксатором резьбы после обварки гайки болт выкрутился очень легко. так что или греть или обваривать.В сборе очень не бюджетно покупать при условии что натяжитель в рабочем состоянии.
Да там размер торекса какой то игрушечный для такого болта, если был бы побольше и глубже то думаю все бы откручивалось легко. А так лучше сразу снимать натяжитель и обваривать гайку. При цене натяжителя всборе с роликом больше 3000 руб конечно есть смысл заморочится и заменить только ролик ценой 600 руб
На дня заменил ролик, старый начал издавать звуки. Поискав замену выбор пал на INA 532043910. Отличается только внешний диаметр, но это компенсируется натяжителем. В комплекте идет болт, но он большего диаметра и пришлось подобрать болт с шайбой.
Проблема возникла когда начал снимать ролик. Провернуло грани у болта и пришлось высверливать болт. Хотя можно было наварить гайку на этот болт и отвернуть головкой, а раз не было сварки рядом пришлось сверлить.
Все встало на место хорошо, но почему то у нового ролика тоже есть небольшой люфт.
Внутренний размер подшипника еще можно замерить, а внешний нет. Он как будто влит в ролик.
Болт взял обычный подходящий по резьбе. Размер не подскажу, порылся в гараже и подобрал.
сегодня поменял подшипник натяжителя
взял ina 532043910
из доработок : перерезал резьбу на натяжителе М10 1.5, слегка доработал болт который в комплекте (дорезал резьбу) и подрезал по длинне
сегодня поменял подшипник натяжителя
взял ina 532043910
из доработок : перерезал резьбу на натяжителе М10 1.5, слегка доработал болт который в комплекте (дорезал резьбу) и подрезал по длинне
Подшипник или ролик?! И не понял, где резьбу перерещать?
Менял ГРМ, смотрю, ролики навесного просятся под замену. Думаю, ща закажу, жто же не комплект ГРМ. не тут-то. Орига 4 килорубля. офигел.