- Митсубиси Аутлендер масло в мостах
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Когда надо менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло заливать в мост
- Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло заливать
- Оригинальное
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander
- Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер
- Сколько масла заливать
- Первое поколение CU0W, 2002-2009
- Второе поколение CW0W, 2005-2012
- Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер
- Оригинальное
- Неоригинальное
Митсубиси Аутлендер масло в мостах
Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер с несущим кузовом, выпускаемый с 2003 года. В Японии модель получила обозначение Airtrek и была доступна с 2001 года. Первое поколение Аутлендер продавали с бензиновыми моторами 2.0-2.4 л (136-160 л. с.), а также 2.0 турбо (202 л. с.). В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, который был доступен в России под названием Outlander XL.
Продажи осуществлялись до 2012 года, после чего компания Митсубиси представила третье поколение кроссовера. На российском рынке данная модель представлена с модернизированными моторами, знакомыми по предыдущей модели – это бензиновые 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.), а также 3.0 V6 (227 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод может быть передним или полным.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Когда надо менять масло
Масло в мостах кроссовера Митсубиси Аутлендер меняют каждые 90 тыс. км. При раннем обнаружении определенных признаков (низкий уровень масла, наличие осадка или запах гари) регламент замены сокращают. Обычно это актуально для частых поездок по бездорожью, резких стартов и торможений в светофорных пробках, а также других тяжелых условиях эксплуатации (движение на скоростях свыше 140 км/час, езда по горной местности, затяжные подъемы и спуски, буксировка прицепов и перевозка кемперов, эксплуатация при низких температурах и езда в условиях повышенной запыленности).
Сколько масла заливать
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75w-90 ‹сравнить цены›
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75w-90 ‹сравнить цены›
Третье поколение GF0W, 2012-2020
Масло в передний и задний мост: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 90W-140, 80w-90 ‹сравнить цены›
Какое масло заливать в мост
Для переднего и заднего мостов Митсубиси Аутлендер подходит оригинальная жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для машин первых лет выпуска рекомендуется минералка или полусинтетика, а более свежие экземпляры требуют чистой синтетики. В российских условиях заливают всесезонное масло с показателями вязкости SAE 75w-80 ‹сравнить цены›, 80w-85 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены› или 75w-90 ‹сравнить цены›. Не менее важным параметром при выборе еще является допуск API, который в случае с Outlander должен быть не ниже GL-3. Для кроссоверов последних поколений рекомендуется масло GL-5, содержащее наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены оптимальные масла для мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер.
Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер, впервые представленный в 2001 году как Mitsubishi Aitrek. Машину с таким именем продавали в Японии, а в 2003 году дебютировала экспортная версия Outlander. Первый кроссовер Mitsubishi успешно конкурировал с Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2005 году началось производство Outlander второго поколения, который в России продавали под названием Outlander XL.
У нас машина оснащалась бензиновыми моторами с мощностью 147, 170 или 223 л. с. Коробки передач – механика, вариатор или шестиступенчатый автомат. В 2012 году компания Mitsubishi выпустила Аутлендер третьего поколения, а с 2015 года продается обновленная версия. Российская моторная гамма Outlander III включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146, 167 и 227 л. с. соответственно), а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия.
Когда менять
Масло в редукторе кроссовера Mitsubishi Outlander меняют через 70-90 тыс. км — раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.
Какой объем масла
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Третье поколение GF0W, 2012-2020
- Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)
Какое масло заливать
Оригинальное
В редуктор переднего и заднего мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще надо обращать внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Для редуктора кроссовера Митсубиси Аутлендер подходящими маслами являются Motul Gearbox 80W-90 (цена), Mobilube 1 SHC 75W-90 (цена) или Eneos Gear 80W-90 (цена) GL-5.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander
Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.
Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер
Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.
Сколько масла заливать
Первое поколение CU0W, 2002-2009
Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение CW0W, 2005-2012
Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Третье поколение GF0W, 2012-2020
В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.
Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90 (цена), 90W-140, 80W-90 (цена)
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер
Оригинальное
Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.