Задний дифференциал
Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить?
А виско муфта это разве не блокировка, пускай не жесткая но всеже? http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ пункт 1 Full time
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus — вязкий. Ее основными элементами являются — корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
— диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
— силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента(«хамп-эффект»), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в конический дифференциал.
Ребята, сегодня был на диагностике подвески. кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили «Течь заднего дифференциала по корпусу».
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал. Может было у кого такое, подскажите.
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик. Сам не сталкивался, но когда жижи менял — прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.
Во. Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?
Во
Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.
https://out-club.ru/board/showthread. EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))
Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д. Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта? |
У Аута 1-го поколения крутящий момент распределяется между ведущими осями постоянно через межосевой дифференциал, который автоматически частично блокируется вискомуфтой.
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше.
Проще говоря — постоянный полный привод через межосевой диф-л.
Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. |
Вы немного ошиблись.В Ауте нет дифференциала повышенного трения.Стоит обыкновеный,блокируемый вискомуфтой,со степенью блокировки +-10%. Масло можно лить обыкновенное трансмиссионное,главное чтоб по API было GL-5.Вязкость по климату.Это я к темам повыше.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Обычное это синтетика, полусинтетика или минералка?
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m
а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
Ничего у нас там из прокладок не потечёт?
Задний дифференциал
Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить?
А виско муфта это разве не блокировка, пускай не жесткая но всеже? http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ пункт 1 Full time
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus — вязкий. Ее основными элементами являются — корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
— диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
— силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента(«хамп-эффект»), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в конический дифференциал.
Ребята, сегодня был на диагностике подвески. кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили «Течь заднего дифференциала по корпусу».
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал. Может было у кого такое, подскажите.
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик. Сам не сталкивался, но когда жижи менял — прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.
Во. Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?
Во
Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.
https://out-club.ru/board/showthread. EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))
Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д. Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта? |
У Аута 1-го поколения крутящий момент распределяется между ведущими осями постоянно через межосевой дифференциал, который автоматически частично блокируется вискомуфтой.
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше.
Проще говоря — постоянный полный привод через межосевой диф-л.
Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. |
Вы немного ошиблись.В Ауте нет дифференциала повышенного трения.Стоит обыкновеный,блокируемый вискомуфтой,со степенью блокировки +-10%. Масло можно лить обыкновенное трансмиссионное,главное чтоб по API было GL-5.Вязкость по климату.Это я к темам повыше.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Обычное это синтетика, полусинтетика или минералка?
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m
а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
Ничего у нас там из прокладок не потечёт?