- Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
- Mobile-review.com Mitsubishi и «Яндекс» подружились
- Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал
- Субботний кофе №263
- Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн
- Обзор рекордера Sony PCM-D100
- Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с Яндекс.Авто
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.
Mobile-review.com Mitsubishi и «Яндекс» подружились
Во вторник, 25 февраля 2020 года, в Москве компания Mitsubishi Motors и «Яндекс» провели совместную презентацию, где объявили о сотрудничестве и представили свои первые совместные продукты
Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.
Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.
И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.
Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.
Неделю использовал смартфон с батареей 10 000 мАч. Какие выводы сделал
Сегодня на тесте UMIDIGI Power 7 Max. Это смартфон с …
Субботний кофе №263
Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Sony представила PSP, realme выпустит мощный смартфон, Exeed привезет к нам стильный электромобиль, а Зак Снайдер снял новый фильм…
Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн
Бренд Voyah, который приехал к нам в 2022 году, сам был создан недавно, только в 2018 году, китайским автоконцерном Dongfeng Motor…
Обзор рекордера Sony PCM-D100
Портативный рекордер с лучшим звуком, тихими предусилителями и необычными возможностями? Да, это Sony PCM-D100, флагман, созданный в 2014 году и прочно удерживающий свои позиции.
А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.
Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.
И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.
Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.
Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.
Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.
Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.
Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.
Что умеет «Яндекс.Авто»? Первое – это, конечно, работать с навигацией, для которой используется хорошо всем известная программа «Яндекс.Навигатор», которая также работает с пробками в случае, если есть доступ к сети. Карты могут быть доступны онлайн, или их можно загрузить в память устройства, и тогда они будут доступны и без подключения к интернету. И также в текущей версии приложения на ней появился прямой доступ к сервису «Яндекс.Заправки», который позволяет, не выходя из автомобиля, заправиться на бензоколонках, подключенных к нему. Фишка реально удобная, и при наличии её в медиасистеме вам теперь даже не надо доставать свой смартфон: подъехали, заглушили двигатель, выбрали на экране заправку и номер колонки, тип топлива, сумму, и всё.
Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.
Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с Яндекс.Авто
С марта 2020 года автомобили Outlander (с двигателем 2.0 2WD/4WD в комплектациях Intense+, Instyle, с 2.4 с 4WD в комплектации Instyle) и Pajero Sport (дизель в комплектации Instyle) будут продаваться с установленным мультимедиа- устройством Яндекс.Авто.
Сразу скажу – это не софт для штатной головы, это отдельное устройство от Яндекса (внутри Навигатор, Заправки, Парковки, Музыка, Браузер)
От этого https://auto.yandex/head-mitsubishi-outlander
отличается немного другим железом и расширенным в части коммуникации с машиной функционалом:
— отображение расхода топлива (средний/мгновенный/остаток до пустого бака)
— визуализация зон климат-контроля
— настройки автомобиля (стеклоочистители, фары, сигнал поворота и т.д.)
— отображение части навигационной информации на приборной панели автомобиля
Озвучены сквозные сценарии — посмотрел дома маршрут — система спросила «Переслать в машину?» — переслал-сел в машину и поехал по маршруту в ЯндексАвто.
Вместе с устройством владелец получает предоплаченный на 1 год пакет интернета с симкой от Мегафона. Трафик сервисов Яндекса бесплатный по России (кроме Крыма) + 2 Гб обычного трафика.
После истечения предоплаченного периода тариф оплачивается владельцем самостоятельно – 249 руб./месяц.
Интернет устройство берет из USB-модема (будет находится в переднем бардачке). Модем не лоченный, при желании можно будет поставить симку любого оператора связи.
Если в модем поставили обычную флешку, устройство её увидит, но проигрывать будет только музыку. Видео не будет. Если надо видео – яндекс-браузер/Youtube/смотрим (в этом случае трафик будет вычитаться из 2 Гб).
Яндекс.Авто может быть как точкой доступа, так и наоборот.
На фото можете увидеть обновленный блок климат-контроля у Outlander. Подробнее об изменениях напишу отдельно (внешне ничего изменилось, меняли внутри).