Нужна помощь. Расход масла.
Всем добрый день. У меня Аут 2.0 литра,AWD, CVT. 2010 г.в. Пробег 63000 км. Купил авто с пробегом 24000 км. Недавно обнаружил расход масла. Приблизительно 220 гр на 1000 км.
Вопрос: стоит ли беспокоиться или в пределах нормы?
Мастер- ремонтник предлагает заменить сальники клапанов, поршневые кольца, шатунные вкладыши, цепь с натяжителями и успокоителями. Он увидел масляные пятна за дроссельной заслонкой, в глушителе и еще где-то. По его словам, 63000 км еще недостаточно для такого расхода масла, а значит, возможно, пробег был скручен прежним хозяином, а реальный пробег более 100000 км. И поэтому раз уж меняем сальники, то надо поменять и все вышеописанное.
Вопрос: стоит ли послушать мастера и поменять ВСЕ. Или можно обойтись сальниками клапанов? Заранее благодарен.
я прошел 92 тыс на 2 литровом, масла не грама не ел. Мой совет купи бу двигун и поменяй только 2,4 бери я взял 2,4 и не жалею просто небо и земля. Возмозно движку перегрели, вот и жрать начал масло
а что за масло залито было?
Добавлено через 2 минуты
Кстати говоря — масло очень даже влияет
Спасибо за ответы. Двигатель не подогревал. Масло залито Мобил 0-40. Я тоже считаю, что от замены масла ничего не изменится. Я сейчас решаю заменить только сальники клапанов (маслосъемные колпачки) или менять ВСЕ-кольца, вкладыши, цепь.
И еще вопрос, возможен ли такой большой расход если пришлось быстро ехать. Несколько раз ехал более 140 км/час в течении 1,5- 2 часов. Опаздывал. Спасибо.
на лансер-клубе вещают, что нужно проверять отвод картерных газов.
http://www.forum.lancer-club.ru/inde. ic=210077&st=0
megaaxel, там вроде о 1,5 литровом речь. А наше семейство 4B1* имеет литражи 1.8, 2.0, 2.4. Так что может там все не так? Надо к мотористам ехать, а не гадать.
Если есть подозрение на износ двигателя, дайте ему поработать на холостых пару минут, потом нажать на газ, если есть хоть немного сизого дыма, стоит задуматься о ремонте либо продаже. И стоит ещё смотреть нет ли пятен масла после стоянки машины.
Добрый день! Вам мастер предлагает сделать капиталку, дешевле будет поменять машину. Определитесь сначала из-за чего расход масла это может быть масляные сальники клапанов или маслосъемные кольца. Вытрите впускной патрубок и покатайтесь если появиться масло опять, то сальники менять. Замерьте компрессию, должна быть одинаковая во всех цилиндрах если сильный разбег то менять кольца, можно отсоединить вентиляцию картера, завести двигатель если будет сапунить то кольца к замене. Мастера лучше поменять, такие серьёзные заявления делают только после полной диагностики и осмотра.
Цепь и шатунные вкладыши тут не причем, на расход масла не влияют это точно
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Стала жрать масло
После 5 часовой поездки с разгонами до 160, до это жора не было, расход масла ужас. Можно раскрутить двс до 3000 пару раз и уровень падает до минимума. масло петроканада 5w30. при нормальной эксплуатации дыма нет, при отсечке появляется сызый дым. подскажите, что дальше делать, ремонтировать, или просто продать. Пробег 129000, двс 3.0
andpuxa, Масло тупо выливаестя через сальник например , или вылетает в трубу из за пробитых маслосъёмных колпачков на клапанах . Катализатору похоже конец пришёл .
катов нет. фишка в том, что если ездить по городу до 2000 об, масло стоит как вкопанное, но если пару раз притопить до 3000, уровень сразу резко падает, но дыма не наблюдаю. очень хотелось бы, что бы это оказались маслосъемные колпачки ((
Грига, а что за сальник ?
Дайте машине поработать на холостых минуты две, потом резко газу, если сизый дым то масло накапливается в одном цилиндре или нескольких, а это в лучшем случае колпачки, в худшем поршневые кольца. Да вы и сами говорили про дым. А теперь посчитайте во сколько обойдётся их замена. Дальше уже вам решать что выгоднее будет.
Ну и что, промывка сапуна и шланга помогла? Или масло по прежнему уходит?
у меня на 148 000 км тоже масло стало литрами пропадать, стиль езды стариковский.
Началась эта проблема после удаления катов, на защите сухо, двигатель в подтеках, но все говорят что литр на 350-400 км не может так утечь.
сальник коленвала тоже не может быть. Езжу на мобиле 0-40, предложили залить 5-40, не знаю что делать?
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2.4 расходует масло
Машина до пробега 70т.км масла не брала ни грамма от смены до смены.
После замены масла на 70т.км. масло стало уходить примерно 1литр на 4000км.
Масло всегда заливал Mobil 1 New Life 0w40 (покупал в разных магазинах), без промывок. Сейчас пробег 92т.км.
Следов масла под капотом нет.
Куда смотреть?
Или масло просто угарает ?
Ну если ни с того ни сего и утечек нет, слили бы вы от греха подальше этот Мобил и залили другое! Не могли ‘паленое’ залить? Тем более получается вы его последний раз меняли 22 тысячи назад.
Ну если ни с того ни сего и утечек нет, слили бы вы от греха подальше этот Мобил и залили другое! Не могли ‘паленое’ залить? Тем более получается вы его последний раз меняли 22 тысячи назад.
А в каком режиме вы обычно ездите? Если завел, немного проехал, заглушил, спустя какое то время опять короткая поездка (так называемый докторский цикл) тогда вполне возможен угар масла.
А в каком режиме вы обычно ездите? Если завел, немного проехал, заглушил, спустя какое то время опять короткая поездка (так называемый докторский цикл) тогда вполне возможен угар масла.
Утром на работу около 15 км и обратно столько же
На выходных побольше
На трассе масло не берет
Не понимаю почему тогда до 70тыс масло не уходило. режим езды особо не изменился
многие моторы после определленого пробега начинают есть масло, но тогда проблема была бы не у вас одного. Поменяйте на самом деле масло, скорее всего причина в нем
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
многие моторы после определленого пробега начинают есть масло, но тогда проблема была бы не у вас одного. Поменяйте на самом деле масло, скорее всего причина в нем
Спасибо. Раз подобная проблема не является «болезнью» данного мотора, то попробую начать с замены масла.
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Следов масла не нашел. Дыма с трубы тоже не наблюдал. Но попробую с салфеткой. Фильтр всегда чистый
Спасибо за советы
Уходит масло в двигателе.
Моему Ауту 2,5 года. Обкатывал сам, ежу аккуратно, уже 65 000 км. Но целого уровня на щупе до ТО не хватает, приходится доливать 0,5 литра. Это нормально, или нет? Как у Вас с расходом масла?
Моему Ауту 2,5 года. Обкатывал сам, ежу аккуратно, уже 65 000 км. Но целого уровня на щупе до ТО не хватает, приходится доливать 0,5 литра. Это нормально, или нет? Как у Вас с расходом масла?
Моему Ауту 2,5 года. Обкатывал сам, ежу аккуратно, уже 65 000 км. Но целого уровня на щупе до ТО не хватает, приходится доливать 0,5 литра. Это нормально, или нет? Как у Вас с расходом масла?
Скинь патрубок с дросселя посмотри есть масло или нет. Какое масло льешь? Свечи выверни посмотри есть ли хлопья на юбке с торца? Попроси кого нить сзади при езде посмотреть выхлоп на сбросе газа и при резком разгоне.
Моему Ауту 2,5 года. Обкатывал сам, ежу аккуратно, уже 65 000 км. Но целого уровня на щупе до ТО не хватает, приходится доливать 0,5 литра. Это нормально, или нет? Как у Вас с расходом масла?
Наверное быстро ездить любите?
Все в порядке, допустимый расход масла на наших движках до 1 литра на тысячу при скоростях от 150км/ч
3-х литровый мотор, пробег 150 тысяч ест гдето 100грамм на тысячу, не парюся даже, причём летом у меня катался на машине отец, дак она у него не грамма не сьела за 5 тысяч)))) как я ездить начал появился расход такой а так зависит от стиля езды ещё, у меня все машины которые были расходывали масла прямо с новья
При пробеге 42 т.км ни разу не доливал масло. Из них 28-30 т.км пробег по трассе (отпуск) при скоростях от 140-200.
А замена сальника по гарантии? У меня масло не жрет, а вот стал замечать капли масла, где машину ставлю. Посмотрел снизу не чего не понял пластмассовая защита в масле, снял колесо и защиту арки и заметил, что сальник коленвала подтекает. Завтра еду у ОД на ТО 45000, заодно и задам вопрос по протечке сальника.
Всем привет. Есть проблема с маслом. Если у кого подобная — прошу поделиться. Мотор 3.0 Масло Motul 8100 0/30. Замена примерно каждые 5000 км. пробег 84000 км. За мотором постоянный уход. Все дела. Стоит прямоток с выпускного колектора. Чиповка как у всех. Жор масла проявлялся еще при штатной выхлопной системе но не всегда. Сейчас ситуация такая 1000 км около литра. машина эксплуатируется в Москве и Области. с частыми вылетами в прибалтийский регион. Если кто такой проблемой страдал и перебирал мотор по этой причине — поделитесь. спасибо.
Всем привет. Есть проблема с маслом. Если у кого подобная — прошу поделиться. Мотор 3.0 Масло Motul 8100 0/30. Замена примерно каждые 5000 км. пробег 84000 км. За мотором постоянный уход. Все дела. Стоит прямоток с выпускного колектора. Чиповка как у всех. Жор масла проявлялся еще при штатной выхлопной системе но не всегда. Сейчас ситуация такая 1000 км около литра. машина эксплуатируется в Москве и Области. с частыми вылетами в прибалтийский регион. Если кто такой проблемой страдал и перебирал мотор по этой причине — поделитесь. спасибо.
Весьма странный выбор масла.
Для XL нужно не хуже API SM, а у Вас — SL, оно классом ниже.
Попробуйте «обычное» Mobil-1 0W-40 и посмотрите на результат.