Мотор печки
Бодрого времени суток, коллеги. Подскажите, может кто сталкивался с заменой моторчика печки? Интересует следующее: какие-нибудь аналоги самих движков есть, которые подойдут, чтобы не менять все в сборе? Просматривал аналогичную проблему у XL — обычно у движков идет выработка на самом коллекторе.
Оригинал мотора отопителя — 8137 руб. )) может кто разбирал уже?
Бодрого времени суток, коллеги. Подскажите, может кто сталкивался с заменой моторчика печки? Интересует следующее: какие-нибудь аналоги самих движков есть, которые подойдут, чтобы не менять все в сборе? Просматривал аналогичную проблему у XL — обычно у движков идет выработка на самом коллекторе.
Оригинал мотора отопителя — 8137 руб. )) может кто разбирал уже?
Отвечу сам себе. Может быть пригодится кому.
Родной моторчик перестал работать (точнее запускался через раз, после того как провернешь рукой).
Вскрытие показало, что почти кончились щетки + проточили глубокую канавку (в некоторых местах даже не осталось контактов).
Так как родной мотор с крыльчаткой стоит более 8 т.р., искал по форумам замену.
В итоге взял LFh1104 LUZAR (от Xl и lancera). Цена около 2,5
Отзывы о нем по итогам:
1. По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения (не налазила на входной патрубок). Но оказалось, что ее просто перевернули другой стороной в упаковке. Все подключил нормально.
2. После установки расстроился из-за достаточно звонкого высокочастотного шума на больших оборотах. Проблема решилась заменой фильтра (пришел только через день), все стало ок. Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра. На высоких оборотах и под нагрузкой (из-за грязного фильтра) моторчик шумит.
В целом доволен. Субъективно в пробках и при выключенной музыке процентов на 15-20% погромче родного. Но на второй день уже не замечаю.
Резюме: должен подойти и родной моторчик от Xl. Стоит, если не ошибаюсь, в районе 4,0.
Гудит вентилятор печки Outlander XL
Когда температура забортного воздуха поднялась выше -27 неиспраность еще не проявлялась, ваще ниче не понимаю.
Такая же проблема. Когда ещё холодный салон, печка гудит и вибрирует не по детски. После нагрева салона утихает. Потом работает нормально, но утром по холодку всё повторяеться. Незнаю, обращаться на станцию или забить на вентилятор и жить поживать, добро наживать.
Может быть кто-нибудь разбирал вентилятор печки, поделитесь опытом, мне кажется, что там проблема пустяшная, а гудит на все 100.
У меня тоже проблема с вентилятором печки он слегка пищит причем только на максимальных оборотах иногда писк пропадает.
Иногда бывает. Писк — это когда салонный фильтр забит листьями, мухами, да и просто пылью. Иногда появляется несколько другой звук. Когда прогревается — пропадает.
Вибрации, правда, ни разу не было.
Замени по гарантии, если будет продолжаться-забудь. Делов-то. Узкоглазые пластик, резину и прочую химию делают не для нашего климата.
Да там хрен забьешь на этот звук, реально громко, кстати, вчера опять загудел, причем обозначилась одна особенность. Работает вроде нормально, но стоит наехать на кочку — начинает гудеть. Иногда это лечится принудительным включением вентилятора на полные обороты, а затем резким выключением OFF, с последующим опять же максимальным разгоном. Так и езжу, пока запчастюля идет.
Думаю, что вся проблема в смазке.
Разобрать и вытащить двигатель несложно. но наверное только в тепле.
Под бардачком, на двух клипсах-гвоздиках защита. Отщелкнуть гвоздики, снять защиту вниз, будет виден низ вентилятора в белом пластике корпуса. Согласно описаний из мануала — закреплен всего-то на трех шурупах.
Вытащить и пойтить домой в тепло с ним разбираться.
Такая же ситуация была у меня. Обратился к ОД, результат замена безоговорочная по гарантии. Единственное но в наличие нет, поэтому заказ через японию..
У мня сверчил, я его снял, помазал, поставил назад за 20 минут, теперь всё ок.
Снимаем так — открыть бардачек, справа снять аммортизатор (штанга), просто сдвинуть с штырька , потом легким рывком на себя сдернуть бардачек, снять защиту снизу печки, это две клипсы распорных, сначала подковырнуть стопор в клипсе, потом вынуть саму клипсу, защиту потянуть на себя она выйдет, снизу движка три шурупа, выкрутить, снять движок вытащить клемму, открутить гайку на роторе вентилятора, надставить на резьбу проставку из мягкого метала , сбить молотком вентилятор, пробрызгать верхнюю и нижнюю втулки силиконой смазкой, нижнюю через отверстия в корпусе движка, наложить сверху жидкую литиевую смазку и собрать всё в обратном порядке . УСЁ
Заметил закономерность. свистит на малых оборотах, прибавишь оборотов ,постепенно высокочастотный гул пропадает. возвращаешь на минимум ВСЕ ОК!
. но если бы. так все просто. она зараза минуты через 2-3 начинает опять свистеть.
Поменял вентилятор с моторчиком и стало тихо. Гул и свист меня достал, а также упертый инженер по гарантии. Заменил за свой счет. Цена агрегата 82034 рубля. Поменял за счет своей конторы. Повезло мне! Старый моторчик я пока отложил, разберу как будет время.
Гудит вентилятор печки Outlander XL
Когда температура забортного воздуха поднялась выше -27 неиспраность еще не проявлялась, ваще ниче не понимаю.
Такая же проблема. Когда ещё холодный салон, печка гудит и вибрирует не по детски. После нагрева салона утихает. Потом работает нормально, но утром по холодку всё повторяеться. Незнаю, обращаться на станцию или забить на вентилятор и жить поживать, добро наживать.
Может быть кто-нибудь разбирал вентилятор печки, поделитесь опытом, мне кажется, что там проблема пустяшная, а гудит на все 100.
У меня тоже проблема с вентилятором печки он слегка пищит причем только на максимальных оборотах иногда писк пропадает.
Иногда бывает. Писк — это когда салонный фильтр забит листьями, мухами, да и просто пылью. Иногда появляется несколько другой звук. Когда прогревается — пропадает.
Вибрации, правда, ни разу не было.
Замени по гарантии, если будет продолжаться-забудь. Делов-то. Узкоглазые пластик, резину и прочую химию делают не для нашего климата.
Да там хрен забьешь на этот звук, реально громко, кстати, вчера опять загудел, причем обозначилась одна особенность. Работает вроде нормально, но стоит наехать на кочку — начинает гудеть. Иногда это лечится принудительным включением вентилятора на полные обороты, а затем резким выключением OFF, с последующим опять же максимальным разгоном. Так и езжу, пока запчастюля идет.
Думаю, что вся проблема в смазке.
Разобрать и вытащить двигатель несложно. но наверное только в тепле.
Под бардачком, на двух клипсах-гвоздиках защита. Отщелкнуть гвоздики, снять защиту вниз, будет виден низ вентилятора в белом пластике корпуса. Согласно описаний из мануала — закреплен всего-то на трех шурупах.
Вытащить и пойтить домой в тепло с ним разбираться.
Такая же ситуация была у меня. Обратился к ОД, результат замена безоговорочная по гарантии. Единственное но в наличие нет, поэтому заказ через японию..
У мня сверчил, я его снял, помазал, поставил назад за 20 минут, теперь всё ок.
Снимаем так — открыть бардачек, справа снять аммортизатор (штанга), просто сдвинуть с штырька , потом легким рывком на себя сдернуть бардачек, снять защиту снизу печки, это две клипсы распорных, сначала подковырнуть стопор в клипсе, потом вынуть саму клипсу, защиту потянуть на себя она выйдет, снизу движка три шурупа, выкрутить, снять движок вытащить клемму, открутить гайку на роторе вентилятора, надставить на резьбу проставку из мягкого метала , сбить молотком вентилятор, пробрызгать верхнюю и нижнюю втулки силиконой смазкой, нижнюю через отверстия в корпусе движка, наложить сверху жидкую литиевую смазку и собрать всё в обратном порядке . УСЁ
Заметил закономерность. свистит на малых оборотах, прибавишь оборотов ,постепенно высокочастотный гул пропадает. возвращаешь на минимум ВСЕ ОК!
. но если бы. так все просто. она зараза минуты через 2-3 начинает опять свистеть.
Поменял вентилятор с моторчиком и стало тихо. Гул и свист меня достал, а также упертый инженер по гарантии. Заменил за свой счет. Цена агрегата 82034 рубля. Поменял за счет своей конторы. Повезло мне! Старый моторчик я пока отложил, разберу как будет время.
Снятие и установка электродвигателей вентилятора отопителя в Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку нижнего вещевого ящика салона.
3. Подденьте отверткой фиксаторы пистонов (по одному с левой и правой стороны) крепления нижней накладки панели приборов.
4. . и извлеките пистоны крепления.
5. Снимите нижнию накладку панели приборов, опуская ее вниз.
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
7. . и отсоедините колодку от вентилятора отопителя.
8. Выверните три винта крепления вентилятора отопителя к климатическому блоку.
9. . и извлеките вентилятор из отверстия в климатическом блоке.
10. Снимите с патрубка вентилятора отопителя воздухоподводящий шланг охлаждения щеток электродвигателя.
12. Установите вентилятор отопителя и все снятые детали в обратной последовательности.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»