Mitsubishi outlander xl замена датчика коленвала

Где находится датчик положения коленвала?

Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?

У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет

Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .

Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала.
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая .

Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.

у меня P0725 при диагностировании выдало.
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина)
Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась.

Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется»тяжело» будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат. , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал.
Кожух воздушного фильтра закрыт как положено.
Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна.
Поеду сегодня диагноститься по полной.
На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost. icro-bluetooth)

Читайте также:  Панель toyota highlander 2014

Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Где находится датчик положения коленвала?

Всем привет, подскажите где находится датчик положения коленвала на двигатели 2.4, вроде должен быть со стороны ремней но там его нет?

У меня есть похожая книга, в ней описан двигатель 6 цилиндров, у меня 4 цилиндра, в том месте у меня ничего нет

Совершенно верно, но там описание двигателя 6 цилиндров, а он абсолютно другой, есть подозрение, что он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .

Пардон, Вы правы..он находится на внутренней стороне двигателя (ближе к водителю) рядом с маховиком .
Значит так, встаете лицом к двигателю ,сзади(около коробки) на двигателе(примерно где 2 цилиндр ) и стоит датчик коленчатого вала.
Там еще крышка датчика ,такая изогнутая .

Двигатель 4B12:
Артикул 1865A126 — Датчик положения коленвала (CRANK ANGLE SENSOR)

Ребята подскажите.После замены вариатора на контрактный,выходит из строя датчик коленвала.Хватает где то на неделю.После чего машина при нагревании глохнет,когда остывает всё работает.

у меня P0725 при диагностировании выдало.
хотя на борт комп никаких ошибок не вылазило ранее, периодически Check загорался и гас. (думал из за бензина)
Удалили ошибку, прокатился, она опять появилась.

Симптомы : вялая динамика. машина при нажатии на газ будто воздухом захлебывается изначально. Если сильно нажать на газ обороты растут а машина разгоняется»тяжело» будто за зад кто то держит, особенно на скорости от 60ти если резко нажать на газ. Прослушивается такой звук похожий когда пальцы стучат. , либо это цепь такой звук издает. ранее такого не замечал.
Кожух воздушного фильтра закрыт как положено.
Вчера почистил дроссель. Движка заработала приятно. ехать стала лучше. Но проблему с ошибкой думаю не решило. Все равно машина едет не так, как должна.
Поеду сегодня диагноститься по полной.
На фото диагностика делалась подобным девайсом (http://city-china.ru/forcar/diagnost. icro-bluetooth)

Читайте также:  Пружины риф задние kia sorento

Смотреть этот датчик походу только снизу под машиной, сверху как не подлезай коллектор скрывает весь обзор

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander​

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера двигателя.

3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Головкой на 10 мм выверните болт крепления датчика.

5. Снимите датчик.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander на новый.

Между датчиком положения коленчатого вала и головкой блока цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии датчика, при появлении на нем трещин и признаков старения замените.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector