Outlander. Откуда взять сигнал заднего хода?
Подскажите плиз, откуда проще всего взять сигнал заднего хода (reverse)? Нужен для подключения камеры заднего вида к магнитоле — чтобы она автоматом переключалась на отображение с камеры, когда включаешь задний ход. Понятное дело, разбирать что-либо хочется по минимуму.
Я думаю вам стоит почитать вот эту тему, или пообщаться с автором. https://www.out-club.ru/board/showth. E0%EC%E5%F0%E0
Подскажите плиз, откуда проще всего взять сигнал заднего хода (reverse)? Нужен для подключения камеры заднего вида к магнитоле — чтобы она автоматом переключалась на отображение с камеры, когда включаешь задний ход. Понятное дело, разбирать что-либо хочется по минимуму.
По минимуму — питание на камеру подавать с белых огней заднего хода.
Сигнал на магнитолу (чтобы включилась в режим видеовхода, как я понимаю) подавать проще всего оттуда-же, протянув тонкий провод вместе с видеосигналом. Или найти под приборной панелью сигнал на соответствующий светодиод заднего хода (R).
За наводку спасибо — как-то не наткнулся поиском.
———-
Мне нужно не питание камеры, а именно сигнал включения заднего хода, желательно в районе приборной доски — можно конечно провести и от фонаря заднего хода, но лень тянуть так далеко, а косу понятное дело резать тоже не хочется.
По минимуму — питание на камеру подавать с белых огней заднего хода.
Сигнал на магнитолу (чтобы включилась в режим видеовхода, как я понимаю) подавать проще всего оттуда-же, протянув тонкий провод вместе с видеосигналом. Или найти под приборной панелью сигнал на соответствующий светодиод заднего хода (R).
Вопрос про задний ход
Люди подскажите, либо меня глючит, либо машину.
Слишком большая разница при езде вперед и задним ходом.
Задом машина едет как-то не охотно. Особенно заметно, когда требуется какое-нибудь усилие, не большая горка или на грунтовке.
При включении D машина начинает катиться даже на минимальных оборотах, при включении R либо катится слабо либо вообще как будто стоит на месте и для того чтобы поехать нужно на газ давить.
Если задом ехать по грунту, то при трогании нужно мотор раскрутить значительно сильнее, чем вперед.
Кто-нибудь наблюдал такую особенность??
Люди подскажите, либо меня глючит, либо машину.
Слишком большая разница при езде вперед и задним ходом.
Задом машина едет как-то не охотно. Особенно заметно, когда требуется какое-нибудь усилие, не большая горка или на грунтовке.
При включении D машина начинает катиться даже на минимальных оборотах, при включении R либо катится слабо либо вообще как будто стоит на месте и для того чтобы поехать нужно на газ давить.
Если задом ехать по грунту, то при трогании нужно мотор раскрутить значительно сильнее, чем вперед.
Кто-нибудь наблюдал такую особенность??
Я тоже заметил думаю это особенности варика,до этого ездил на автомате она сама катилась только тормоз отпускаешь.
А мне кажется, что и вперед трогается машинка не так охотно, как на автомате. К этому быстро привыкаешь, но поначалу ощущение странное.
Люди подскажите,
Слишком большая разница при езде вперед и задним ходом.
Задом машина едет как-то не охотно. Особенно заметно, когда требуется какое-нибудь усилие, не большая горка или на грунтовке.
У вас CVT? Это заметили все владельцы Колеосов, Трейлов, Митсу — вариатор стоит один фирмы Jatco.
В вариаторе для режима заднего хода установлена планетарная передача с двумя мокрыми сцеплениями.
http://x-trail-club.ru/forums/index. e=post&id=5263
В режиме R (назад) обороты после планетарной передачи выше, чем на входе, а момент ниже. В R водило заблокировано тормозом на корпус — не вращается.
смотрим рис http://x-trail-club.ru/forums/index. e=post&id=5265
Вращение подводится к кольцевой шестерне, которая через шестерни планет вращает солнечную, которая вращает первичный вал вариатора.
Расчет передаточного числа в планетарной передаче.
Планетарная передача — Википедия
Если водило заблокировано, подвод вращения к кольцевой, то общее передаточное отношение системы будет равно К= А/S.
S число зубьев солнечной, А число зубьев кольцевой
(независимо от числа зубьев планет)
Так как число зубьев кольцевой у нас больше, чем у солнечной (диаметр кольцевой сильно больше чем у солнечной при одинаковых зубьях), то имеем скорость задней передачи выше в 1,3 раза примерно и теряем момент в 1,3 раза.
То есть выезжая задом на CVT на 30% меньше возможности выехать.
На машинах с мех. коробкой разницы почти нет (данные Х):
у 2,0 л 1 скор. — К=3,727 назад К=3,687 разница впере-назад = 1,1%
у 2,5 л 1 скор. — К= 3,727 назад К=3,641 разница 2,4%
А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К .
Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой авто намертво (или уперли в бордюр), колеса не крутятся, обороты двигателя 2600 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.
В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на 1,8-2. Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает.
То есть заезжая долго на бордюр в ГТ рассеивается около 50 квт тепла! ПЕЧКА! Долго нельзя!
Галогеновые лампы в задний ход
Mitsubishi Outlander 2 пок., XL (06-12)
Информация актуальна для дорестайлинга (2006 — 2009) и рестайлинга (2009 — 2012).
Ближний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Дальний свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
- Штатные ксеноновые лампы
Противотуманные фары
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиодная оптика
- Светодиоды
Поворотный свет
- Галогеновые лампы
- Нештатные ксеноновые лампы
- Светодиоды
Задний ход
- Галогеновые лампы
- Светодиоды
Mitsubishi Outlander (07-12) XL — Светодиодная лампа указателя заднего хода W21W-66s14
Я на финишной прямой и это предпоследняя покупка в магазине Netuning.ru осталось только в головном освещении заменить дальний свет и моя мечта обновить все галогеновые лампы будет воплощена. На данный момент я заменил повторители, ближний свет, противотуманные фары, габаритные огни, освещение салона, освещение номера и даже в лампы в солнцезащитных козырьках. Магазин всегда радовал своим широким ассортиментом, качественным товаром и никогда не забывал о своих клиентах! Система лояльности работает на все 100% кешбэк, бонусы и купоны, после последней покупки мне предоставили купон на следующую покупку в размере 500 рублей, а так же приятный бонус. Так что эту покупку мне совершить было уже куда приятнее, ведь у меня был хороший задел возможностей. Почитав отзывы на сайте и на сторонних площадках, я принял решение купить лампы https://
www.netuning.ru/shop/mitsubishi-asx-12-17-zadnie-povorotniki/svetodiodnaya-lampa-w21w-66s14 Доставка до ТК работает и в выходные дни, поэтому покупку в воскресение я смог сделать без каких либо проблем. Лампы пришли быстрее, чем я ожидал, всего 3 дня. Как и всегда магазин радует своим отношением к покупателям. Посылка пришла хорошо упакована, каждая лампочка из четырёх в отдельном зиплоке и обернута упаковочной, пупырчатой лентой. Приятная цена, желтый цвет и гарантия 2 года. Здорово! Единственный момент в магазине не оказалось подходящего нагрузочного резистора, и я надеюсь, магазин это возьмет во внимание и следующим покупателем будет гораздо проще, чем мне. Мне же пришлось съездить в пару магазинов в городе и посмотреть на маркетплейсах, кстати, магазин там то же представлен и если кому то больше заходит покупка на маркетплейсах то пожалуйста. Так как у меня была потребность в качественных резисторах, мне пришлось подождать, причем почти пару месяцев. Ребята из магазина, если вы реально читаете отзывы, обратите внимание, если бы у вас были резисторы в наличии, это реально бы облегчило покупку вашим клиентам. Возможно, это кому то будет полезным, заказывайте резисторы заранее, если вы, так же как и я покупаете в разных магазинах. В общем, мне пришлось подождать, когда придут мои резисторы и уже только потом устанавливать лампы. А если поставить лампу без резистора она будет часто мигать, чего мне делать ну совсем
никак не хотелось. Хотя колхоз дело добровольное, каждый сам решает для себя. Установка прошла всего за 40 минут, все устанавливается достаточно просто. Сначала нужно установить нагрузочные резисторы схему можно взять тут же на сайте магазина, а потом на штатное место в замен галогеновым лампам установить светодиодные. Установить резисторы с (специальным разъёмом) оказалось гораздо проще чем я себе это представлял. Единственный момент пришлось повозиться с креплением резисторов, я их посадил на двойной скотч, предварительно обезжирив поверхность для лучшего склеивания. У ламп нет полярности, так что тут ну никак не промахнуться. В целом не нужно быть супер электриком, что бы разобраться с установкой и подключением. Проверил, горит или нет, прежде чем собирать все на место, и все апгрейд прошёл успешно! Результат меня очень обрадовал яркие, но в меру, больше яркости точно не нужно. И еще важный момент у диодных ламп
нет медленного загорания и затухания, горит чётко и тут же перестаёт и опять. Приятно смотреть, как они теперь мигают. Подводя итоги, полученным результатом я очень доволен! Магазин рекомендую!
Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2
Конструкция бокового фонаря указателя поворота не предусматривает замену лампы. При необходимости фонарь заменяют с лампой в сборе (см. «Замена бокового фонаря указателя поворота», с 267).
Для замены лампы указателя поворота в заднем фонаре выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните верхний и нижний винты крепления заднего фонаря.
4. . после чего извлеките его из панели кузова.
5. С обратной стороны фонаря поверните против часовой стрелки патрон лампы указателя поворота.
6. . и извлеките из фонаря патрон с лампой.
7. Выньте бесцокольную лампу из патрона.
8. Установите новую лампу и задний фонарь в порядке, обратном снятию.
Замена светодиодов стоп-сигналов и габаритных огней не предусмотрена конструкцией, поэтому при выходе диодов из строя требуется замена заднего фонаря в сборе (см. «Замена заднего фонаря», с. 265).
Для замены ламп фонарей света заднего хода на двери задка выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеМмы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Подденьте отверткой крышку люка фонаря на двери задка.
6. . и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы света заднего хода.
7. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой в сборе.
8. Извлеките из патрона бесцокольную лампу
Вторую лампу заднего фонаря заменяют аналогично.
9. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.