- Вибрация на большой скорости
- Вибрация при разгоне 3.0 (решение)
- Вибрация при разгоне 3.0 (решение)
- Тема: Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вибрация при разгоне. Вибрация при торможении. Биение руля при торможении. Биение руля при движении. Сильно трясет руль
- Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вибрация при разгоне. Вибрация при торможении. Биение руля при торможении. Биение руля при движении. Сильно трясет руль
Вибрация на большой скорости
Всем привет.
Недавно заметил на своем XL вибрации руля при скорости 130-140 км, больше не пробовал. может кто подскажет что может быть. Машине 2 месяца, диски и колеса новые. Может балансировка, грязь или проверить давление в шинах? За ранее спасибо.
Всем привет.
Недавно заметил на своем XL вибрации руля при скорости 130-140 км, больше не пробовал. может кто подскажет что может быть. Машине 2 месяца, диски и колеса новые. Может балансировка, грязь или проверить давление в шинах? За ранее спасибо.
Уже обсуждалось — причина в балансировке.
1. Помыть диски от грязи, особенно тщательно внутри.
2. если п1 не помог — на балансировку.
Всем привет.
Недавно заметил на своем XL вибрации руля при скорости 130-140 км, больше не пробовал. может кто подскажет что может быть. Машине 2 месяца, диски и колеса новые. Может балансировка, грязь или проверить давление в шинах? За ранее спасибо.
Странно. 2 месяца назад балансировал, но правда быстро не ездил, только сейчас всплыло, не помню чтоб по грязи ездил, скорее всего неправильная балансировка. Ну надеюсь на это — про другое думать даже не хочется.
Проверь все гайки. Один раз такое заметил, как раз косяк проявлялся на определенной скорости. В шиномонтаже забыли их затянуть.
Странно. 2 месяца назад балансировал, но правда быстро не ездил, только сейчас всплыло, не помню чтоб по грязи ездил, скорее всего неправильная балансировка. Ну надеюсь на это — про другое думать даже не хочется.
У меня на мойке керхером сдули грузик один раз. Наверное плохо приклеили на балансировке. Так что, все может быть
заехал однажды в липкую жирную грязь одной стороной машины и начало на трассе бить в руль.. я испугался и остановился глянуть что там — так изнутри прилипли комья.. я проехал 5 км на большой скорости все отлетело и руль перестало бить. так что по любому — нарушение балансировки колес.. а тут и грязь, и незатянутые гайки и грузик отлетевший и пр.. все может быть.. съезди на шиномотаж.. тебе же спокойней будет)))
Уже обсуждалось — причина в балансировке.
1. Помыть диски от грязи, особенно тщательно внутри.
2. если п1 не помог — на балансировку.
На прошлой машине был косяк,что на штатных литых дисках налипала грязь,которую можно было вычистить только снимая колесо..ругулярно приходилось делать..симптомы такие же..
Спасибо, друзья. Сегодня вечером заехал на балансировку, сказали что грузики должны крепиться в одном месте, а не по всему колесу в разных местах. Должны быть только одним шлейфом (если несколько грузиков). В общем сделал заново. Грузик сделали как положено (надеюсь). Так что отпишусь (после командировки). Самому интересно .
Можно почитать здесь: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=5218. Доверять или не доверять автору — не знаю. Но очень похоже на правду.
Можно почитать здесь: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=5218. Доверять или не доверять автору — не знаю. Но очень похоже на правду.
Чистой воды реклама. Когда вам делают монтаж покрышек, как вы сможете убедится в том, что используется именно «специальная паста» и что стенд исправен. Все это на совести «шиномонтажников». И не важно какое там стоит оборудование, главное, чтоб оно было исправно и работники были добросовестные.
Ни разу не вердикт..
плохая балансировка начинает проявляться уже на скорости 80 км/ч.
Если вибрация появляется позже на более высоких скоростях, то это скорее всего грязь (замерзшая вода после мойки зимой).
ЗЫ: Хотя тут есть вариант, который был у меня давно. Балансировка сделана великолепно, все точно в нули, а при более 120 начинает подбивать. Виной было «неточное» расположение диска на ступице, особенно это проявляется при большем посадочном диаметре, нежели штатный, роль играет даже 0.2 мм.. Лечится это достаточно легко — финишной балансировкой, т.е. балансировкой колеса непосредственно на автомобиле без снятияююпроцедура легкая, правда не везде ее делают, но в конторах типа МВО, ВДА это сделать можно. работает до снятия колеса.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Вибрация при разгоне 3.0 (решение)
Всем привет. Может кому поможет.
Была такая проблема — при разгоне примерно с 35 км/ч и чем скорость выше тем вибрация меньше. Переднюю часть машины трясло, было такое чувство что машина развалится. Причем когда на скорости газ отпускаешь вибрация пропадает.
Про вибрацию — больше всего трясло водительское сиденье, потом пассажирское, даже сзади в ногах чувствовалась вибрация.
Было 2 версии — кардан и внутренний шрус.
И так совпало что за неделю до замены порвался пыльник внут. шруса правой стороны ну и люфт конечно был хороший.
Как диагностировал.
На подъемнике кто то давит на газ, помощник держит колесо. Таким образом диагностировали вибрацию когда крутится правое колесо то есть внутренний правый шрус.
При снятии обнаружил что в трипоиде есть небольшие раковины из за этой выработки и была вибрация, а подшипникам и крестовине хоть бы что
как новые. (если кому нужно могу скинуть фото трипоида с выработкой).
Поменял гранату, вибрации больше нет. Стало приятно ездить 😀 (с вибрацией ездил почти пол года).
Гранату купил за 14900р + масло в редуктор 900р менял сам.
Граната только оригинальная. Предлагали подобрать в фебесте по образцу но я даже заморачиваться не стал (аналогов нет, только оригинал). Артикул гранаты 3817A160 искал на zzap.ru
Про кардан. Были предложения снять кардан и покататься без него мол если его снять и вибрация пропадет то дело в опорном подшипнике. В интернете вычитал что может быть опорник, крестовины или сам кардан кривой. Еще вычитал что часто бывает при установке кардана его ставят «чуть криво» как я понял там и пол миллиметра достаточно промазать чтобы уже и от кардана пошла вибрация))) Так что я думаю кардан лучше не трогать без необходимости.
Еще после замены пропала вибрация на руле (при моих «квадратных колесах») И при езде в режиме газ\тормоз\газ\тормоз (по пробкам) пропал стук где то в районе коробки — наверное подшипники гуляли из раковины в раковину. получался неприятный стук и рывок
Вибрация при разгоне 3.0 (решение)
Всем привет. Может кому поможет.
Была такая проблема — при разгоне примерно с 35 км/ч и чем скорость выше тем вибрация меньше. Переднюю часть машины трясло, было такое чувство что машина развалится. Причем когда на скорости газ отпускаешь вибрация пропадает.
Про вибрацию — больше всего трясло водительское сиденье, потом пассажирское, даже сзади в ногах чувствовалась вибрация.
Было 2 версии — кардан и внутренний шрус.
И так совпало что за неделю до замены порвался пыльник внут. шруса правой стороны ну и люфт конечно был хороший.
Как диагностировал.
На подъемнике кто то давит на газ, помощник держит колесо. Таким образом диагностировали вибрацию когда крутится правое колесо то есть внутренний правый шрус.
При снятии обнаружил что в трипоиде есть небольшие раковины из за этой выработки и была вибрация, а подшипникам и крестовине хоть бы что
как новые. (если кому нужно могу скинуть фото трипоида с выработкой).
Поменял гранату, вибрации больше нет. Стало приятно ездить 😀 (с вибрацией ездил почти пол года).
Гранату купил за 14900р + масло в редуктор 900р менял сам.
Граната только оригинальная. Предлагали подобрать в фебесте по образцу но я даже заморачиваться не стал (аналогов нет, только оригинал). Артикул гранаты 3817A160 искал на zzap.ru
Про кардан. Были предложения снять кардан и покататься без него мол если его снять и вибрация пропадет то дело в опорном подшипнике. В интернете вычитал что может быть опорник, крестовины или сам кардан кривой. Еще вычитал что часто бывает при установке кардана его ставят «чуть криво» как я понял там и пол миллиметра достаточно промазать чтобы уже и от кардана пошла вибрация))) Так что я думаю кардан лучше не трогать без необходимости.
Еще после замены пропала вибрация на руле (при моих «квадратных колесах») И при езде в режиме газ\тормоз\газ\тормоз (по пробкам) пропал стук где то в районе коробки — наверное подшипники гуляли из раковины в раковину. получался неприятный стук и рывок
Тема: Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вибрация при разгоне. Вибрация при торможении. Биение руля при торможении. Биение руля при движении. Сильно трясет руль
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вибрация при разгоне. Вибрация при торможении. Биение руля при торможении. Биение руля при движении. Сильно трясет руль
Навигатор темы
Биение руля при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Сильно трясет руль Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Вибрация при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с радиусом колес R18 и выше на скоростях от 80 до 120 км/ч возможно биение колес как при движении так и при торможении.
Если биение и вибрация или раскачка кузова идет при прямолинейном движении, то причиной (как правило) является наличие на внутренней полке колесного диска грязи/снега/льда. Необходимо заехать на мойку и промыть колесные диски изнутри. На штатных дисках R18 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 очень чувствительны к наличию биения/вибрации при налипшей грязи/снега.
Если биение и вибрация идет при торможении, то как правило причиной является кривизна или износ тормозных дисков или износ тормозных колодок.
Биение в педаль тормоза при торможении — причины описаны >>> тут
Если после мойки дисков колес изнутри биение руля/вибрация кузова не прекратились и вы уверены что диски чистые, причинами дисбаланса могут быть:
— нарушение баллансировки колес
— «кривые» колесные диски (осевое/радиальное биение)
— нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
— заклинившие тормозные суппорта
— износ тормозных дисков
— износ подшипников
— износ ступицы
— износ рулевых наконечников
— износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
— износ ШРУС или приводов колес
— карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
— проскальзование ремня вариатора
— износ редуктора заднего моста
— износ электромуфты/подклинивание электромуфты
Не надо бояться всего этого списка — это всего лишь список причин, вызывающих вибрацию автомобиля, которые обсуждались на страницах Клуба.
Заедьте на хороший шиномонтаж и проверьте шины и диски. Сделайте оптимизацию колес #post383199
Как правило это помогает и проблема уходит! В 99% вся проблема с вибрацией и биением связана именно с колесами (шины или диски).
Полезная тема для ознакомления:
Шиномонтаж: ремонт колес, ремонт дисков, балансировка колес, монтаж-демонтаж колеса, ремонт шин. Все о шиномонтаже #post8575
- ШРУС. Шарниры равных угловых скоростей. Гранаты. Приводы передних колес. Приводы задних колес
- Карданный вал. Подвесной подшипник карданного вала. Карданная передача. Смазка крестовин
- CVT: Поломки вариатора. Ремонт вариатора CVT. Замена вариатора CVT
- Вибрация автомобиля с роботом DCS при разгоне: замена блока управления коробкой
- Вибрация дизельной машины: глохнет, провалы оборотов, двигатель не выдает полной мощности
- Передние и задние тормозные диски. Оригинал и альтернатива
- Суппорт переднего тормозного механизма. Передний суппорт
- Подшипник передней ступицы. Передняя ступица. Поворотный кулак
- Вибрация по кузову при торможении
- Рулевая рейка. Все вопросы в одном месте
- Гидроусилитель рулевого управления. Вопросы, проблемы, обсуждение
- Сход-развал Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
- Износ опор крепления двигателя и/или коробки передач, раздатки, заднего редуктора