- Outlander XL — Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
- Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
- Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска
- 1. Вынимаем из ключа чип для обходчика штатного иммобилайзера:
- 2. Покупаем обходчик Scher-Khan BP-2 Кладем вместо ключа (позиция №3) чип (транспордер)
- 3. Информация по Starline A6
- 4. Информация по Starline B9
- 5. Фотоотчет об установке:
- Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Outlander XL — Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.
Прошу поделиться опытом по охране и обороне этого авто)) У кого какие охранные комплексы. Были ли проблемы при установке? Есть ли на данную модель замок на КПП? Где устанавливали- у дилеров или в спеццентрах? Понимаю, что все секреты свои не откроют)), но все-таки прошу делиться опытом.
Моя машинка должна прийти до конца мая-вот готовлюсь)
И вопрос в догонку — после установки сигнализации и соотвественно частичной разборки салона автомобиля не появились ли сверчки?
Что же хорошего в хождении , при угоне, до 2-х месяцев пёхом с собиранием справок, что сам не верблюд.. Это скорее подушка безопасности (не так больно) чем охранный комплекс.
[quote=LLimon;53051]Прошу поделиться опытом по охране и обороне этого авто)) У кого какие охранные комплексы. Были ли проблемы при установке? Есть ли на данную модель замок на КПП? Где устанавливали- у дилеров или в спеццентрах? Понимаю, что все секреты свои не откроют)), но все-таки прошу делиться опытом.
Сигналку ставил СТАРЛАЙН Б-6,и штырь на коробку(нужная вещь) ставил где и брал РОЛЬФ. + КАСКА.Сверчков не наблюдаю.
Привожу 2 ответа со спец сайтов по охране.. Ваше мнение?
1.Рекомендуем систему Excellent Continent GSM.
Программируемый запуск с телефона, по дням недели, по темепратуре, по напряжению аккумулятора и т.д.
До 28 сообщений (реально используемых 23) и/или звонков на указанные телефоны (до трех номеров).
Дополнить сигнализацию необходимо замком капота Fortress с управлением от сервисного беспроводного реле SRHS.
Для более качественной защиты рекомендуем установить несколько микро-реле блокировки двигателя MRMS, монтируемых в штатную проводку.
Плюсы этих реле в том, что даже при открытом капоте места блокировок найти не представляется реальным, пока не будут размотаны штатные жгуты.
Опыт установки на данный автомобиль естественно имеется.
Время установки ( не менее двух дней) и стоимость зависят от конечного выбора комплекта (количество микро-реле, нужно ли делать перепиновку ЭБУ, подъем стекол, монтировать проводку в штатные жгуты и т.д.).
Поэтому, стоимость и состав комплекта предлагаю обсудить по телефону, а конкретику отвечу при личной встрече.
2.
LLimon писал(а):1.Прошу порекомендовать охранный комлекс , его ориентировочную стоимость, время необходимое для установки.Хотелось бы иметь програмируемый автозапуск, управление и отслеживание с сотового телефона.
+++ Условиям, предъявляемым Вами к комплексу, достаточно строго соответствует успешно применяемый нами охранный комплекс Autosecurity Autostart GSM. Он включает в себя современную, надёжную и эффективную сигнализацию с автоматическим запуском двигателя и GSM-модуль с возможность контроля всех событий, фиксируемых сигнализацией, а также управления её функциями с мобильного телефона. Позиционирование при помощи сетей GSM, не требующее установки GPS-систем, позволяет осуществить SIM-карта оператора с активированной функцией мобильного позиционирования, которую владелец приобретает перед установкой комплекса.
LLimon писал(а):2.Есть ли опыт установки на данный автомобиль?
+++ Таких развёрнутых комплексов на данную модель пока не устанавливали, хотя обращений за консультациями было несколько. С «собратом по платформе», Dodge Caliber, работать уже приходилось. Машина не без особенностей, но в целом проблем не доставила.
LLimon писал(а):3. Часто бывают претензии к креплению пластика(накладки дверей и т.п.),появление скрипов пластика после монтажа.Как у вас обстоят с этим дела,ведь крепеж часто бывает одноразовый?
+++ Одноразовые пистоны, сломанные при демонтаже, мы меняем. Надо сказать, что демонтаж обшивок дверей требуется не всегда, так что не исключено, что они останутся нетронутыми.
LLimon писал(а):Спасибо.. А необходим ли замок на капот, замок на АКПП или что-то другое.
+++Учитывая, что блокировки системы сигнализации будут размещены в подкапотном пространстве, то установка замка капота позволит ограничить доступ в подкапотное пространство, что существенно увеличит необходимое угонщикам время. Учитывая, что крышка капота Вашего автомобиля обладает достаточно большой площадью, мы рекомендуем установку двух замков капота. К сожалению, замок на АКПП на Ваш автомобиль пока не производится.
LLimon писал(а):
Сколько будет стоить весь комплекс и сколько займет времени установка?
+++Стоимость такого противоугонного комплекса (состоящего из сигнализации Excellent Continent 2 GSM + модуль обхода штатного иммобилайзера + электромеханический замок капота Defen’time + коммутационное реле SRH) с установкой составит 1770 у.е.
Установка сигнализации на Mitsubishi Outlander
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
Блок предохранителей:
+12 v – красный толстый
зажигание – белый тонкий, белый разъём вверху слева
стартер – оранжевый тонкий, белый разъём в середине слева
общий провод концевиков (-) – жёлтый, бел 2-х проводный разъём (диод на защиту от плафона)
зажигание – белый
замок багажника (-) – коричневый, коричневый разъём
концевик багажника (-) – белый, коричневый разъём (диод на защиту от блока предохранителей)
габаритные огни – жёлтый и коричневый тонкий, нижний разъём
поворотники – зелёный и белый, белый разъём внизу
цз запирание (-) – белый/чёрный тонкий, коричневый разъём под блоком
цз отпирание (-) – оранжевый/коричневый тонкий, коричневый разъём под блоком
тормоз – красный на разъёме педали тормоза
датчик генератора – белый, генератор
ручник (-) – салатовый у ручника (верхняя крышка на клипсах)
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008
Блок предохранителей:
+12 v – красный толстый и белый
зажигание – белый
асс – светло зелёный
стартер – оранжевый
общий провод концевиков (-) – жёлтый (задержка), бел 2-х контактный разъём (диод на защиту от плафона)
передняя левая дверь (-) – жёлтый, коричневый 16-ти контактный разъём pin 8
передняя правая дверь (-) – зелёный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 12
задняя левая дверь (-) – красный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 1
задняя правая дверь (-) – чёрный, коричневый 16-ти контактный разъём pin 16
концевик багажника (-) – белый, коричневый 16-ти контактный разъём pin 3
поворотники – зелёный и белый, белый 20-ти контактный разъём pin 18 и 19
цз (-) – белый/чёрный (запирание) и красный/жёлтый (отпирание), жгут из двери водителя коричневый 24-х контактный разъём pin 10 и 9
импульс – не красный/белый на форсунках
тормоз – синий, педаль тормоза
зарядка – белый/красный, жгут от генератора
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011
+12 v – красный или белый толстые, блок предохранителей
асс – светлый зелёный, верхний левый разъём в блоке предохранителей
зажигание – белый, верхний левый разъём в блоке предохранителей
стартер – оранжевый, второй сверху левый разъём в блоке предохранителей
центральный замок (-) – белый/чёрный (закрыть) и красный/жёлтый (открыть), жгут из двери, коричневый разъём
габариты – белый и зелёный, блок предохранителей, верхний правый разъём, нижний ряд
повороты (-) – зелёный (нечётные импульсы включают поворотники, чётные выключают), блок предохранителей, нижний разъём
повороты – зелёный и белый, блок предохранителей, 20-ти контактный белый разъём
тормоз – красный/белый, разъём педали тормоза
Блок предохранителей, коричневый разъём:
концевик багажника (-) – белый
передняя левая дверь (-) – жёлтый
задняя левая дверь (-) – красный
передняя правая дверь (-) – зелёный
задняя правая дверь (-) – чёрный
импульс – красный/зелёный на катушке
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
Замок зажигания:
Зажигание – коричневый/красный
АСС – синий/красный
Стартер – фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты – фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + – толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний – синий
левый задний – салатовый
правый передний – коричневый
правый задний – белый/черный
багажник – желтый
Стоп – коричневый
Центральный замок – черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор – белый на генераторе
Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер (не ХЛ) 2007 г.в., АКПП, левый руль, 2.4 литра, 160 л.с., двиг. 4G69 Захотелось садиться в теплую машину, поэтому решил ставить автозапуск. Сделал это самостоятельно, проанализировав схожесть данных сигнализаций и начитавшись всякой всячины в интернете.
1. Вынимаем из ключа чип для обходчика штатного иммобилайзера:
2. Покупаем обходчик Scher-Khan BP-2
Кладем вместо ключа (позиция №3) чип (транспордер)
3. Информация по Starline A6
4. Информация по Starline B9
5. Фотоотчет об установке:
После снятия элементов панели: обшивки замка зажигания (3 самореза) и над педальным узлом (около 10)
Да, вот еще: программируемый синий провод от 6-конт. разъема автозапуска сигналки надо на зажигание №2 подключать (мне так сказали установщики сигналок), и программировать на вариант №2 табл.2 п.8 на заж №1. Всё.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!