XL.Катализатор
У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.
Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.
на всех lancer — клубах это любимая тема, случаев навалом.
Вопрос всегда только один: Как это разрулить по гарантии.
сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся»Газпром» довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на «лукойле».
Есть на нью-ланс клабе образец письма — малявы. с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.
XL.Катализатор
У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.
Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.
на всех lancer — клубах это любимая тема, случаев навалом.
Вопрос всегда только один: Как это разрулить по гарантии.
сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся»Газпром» довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на «лукойле».
Есть на нью-ланс клабе образец письма — малявы. с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.
XL.Катализатор
У кого были проблемы с катализатором? на моей навернулся на 20000км.
самое что интересное заправлялся на хорошей заправке иначе половина автопарка нашего города обратилась с аналогичной проблемой
интересно у меня единичный случай?
с ув. Александер.
Интересно было бы прояснить, в чем проблемы и откуда такой печальный диагноз? Дайте людям пищу для размышлений, напишите что на самом деле происходит с машиной.
на всех lancer — клубах это любимая тема, случаев навалом.
Вопрос всегда только один: Как это разрулить по гарантии.
сперва загорелась лампочка chek ingine, симптомов больше не было, на сервисе сказали выдает код ошибки на катализатор.сняли (сказали кат. рассыпался, наружних повреждений нет) сфоткали и отправили на запрос в Рольф.
машина вела себя нормально пока не поехал на дальнюю поездку,пропала тяга(видно забило выход) и с каждым днем все хуже и хуже! и при больших оборотах( выше 3000) стал просекать глушитель на соединении со штанами.
сегодня в сервисе забрали на ремонт и дали замену лансер. сказали дадут ответ через два дня. отношением сервиса пока доволен. посмотрим что будет дальше!
заправлялся»Газпром» довольно хорошая заправка. два бака заливал в другом городе на «лукойле».
Есть на нью-ланс клабе образец письма — малявы. с наездом на Рольф и обьяснением того, что катализатор не является расходником в первые три года эксплуатации..
Многие на нью-ланс клабе им пользовались.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» были произведены работы чип-тюнинга двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0, 220 лс — смены программы управления двигателем для повышения его мощности и отключения и последующего удаления катализатора
Работа двигателя Митсубиси Аутлендер управляется ЭБУ ECU MELCO 4gen
В результате перепрошивки ЭБУ улучшились характеристики двигателя на малых и средних оборотах, уменьшилась «яма» при старте, стала более отзывчивая педаль «газа»
Работы по чиповке двигателя производились через диагностический разъем OBD II. Разъем располагается под рулевой колонкой
Так же были произведены работы по программному удалению катализаторов — отключению опроса вторых датчиков кислорода (ДК2 — лямбда зондов после катализаторов). Соответственно, после этой процедуры уже не будут беспокоить ошибки по сниженной эффективности каталитических нейтрализаторов
Самих катализаторов на данном автомобиле 3 (см. фото):
Физическое удаление катализатора 3 (тут и далее — по фото) не составляет большие проблем, однако катализаторы 1 и 2 труднодоступны. А именно на них и приходится основная нагрузка и зачастую именно их соты оказываются поплавлены.
Время работы по перепрошивке ЭБУ двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 — около получаса, физическое же удаление катализаторов может занимать до 4х часов
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»