- XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
- Тема: 3.0 V6 (6B31): Turbokit Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 или Установка турбины на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
- 3.0 V6 (6B31): Turbokit Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 или Установка турбины на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
- Тюнинг двигателя Mitsubishi Outlander XL
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Ага, только нужно будет коробку ещё поменять, подвеску, не говоря уже про мозги двигателя. По цене пол-Аута получиться.
Давайте новую ветку про тюнинг двигателя откроем.
Если это еще кому-нибудь интересно.
Турбина — это не то. Не по душе мне турбины.
А вот мозги перепрошить для увеличения мощности это самое оно.
Ведь как мне кажется японцы задушили двигатель в угоду экономии и экологии.
Значит можно как-нибудь это исправить.
А если у кого-нибудь есть опыт обращения в соотвествующие сервисы, то прошу поделиться инфой.
Сразу скажу: на халяву ничего не бывает. увеличив мощность перепрошивкой повысится расход. увеличив турбиной — быстрее ушатается двигло. и т.д.
Да и мозги просто так тоже не перепрошиваются. обычно при замене всяких запчастей. хотя я не сильно в этом шарю, возможно есть какие-то приемлемые варианты.
К сожалению, я то же не шарю.
Посмотрел в разделах 1-го аута, там тоже ничего конкретного, кроме советов пересесть на турбо.
Если есть возможность, хочется увеличитть мощность именно «малой кровью», т.е. именно перепрошивкой.
По расходу топлива понятно что больше кушать будет.
Но интересны ощущения от вождения с измененными параметрами.
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых .
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых .
К перепрошивке обычно добавляются увеличенная дросельная заслонка, другие форсунки и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Просто перепрошивка существенного прироста мощи не даст, думаю процентов 8-10%, поэтому и не стоит заморачиваться. А серьезный тютинг денежков стоить будет немалых .
Обычно просто меняют воздушный фильтр. и вместе с перепрограммированием это дает 5-10%. на атмосферниках скорее ближе к 5ти. При этом улучшается отклик на газ и если спокойно ездить уменьшается расход топлива
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120
были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы. ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
смотря какая
для низкого давления турбины двиг будет жить процентов на 20 меньше, т.е. тыщ 600-700 км (что итак необоснованно много)
но турбинку надо менять каждые тыщ 120
были бы у меня лишние деньги на железяку, поставил бы нулевик, прямоток, впуск и выпуск переделал бы. ну плюс турба на 1.2 бара =)
это что касается тока движка
Насчет менять турбинку через 120 000 км, пожалуй, не соглашусь. У меня была Серена с турбинкой и пробегом по одометру (явно скрученному) 39500км. Когда я ее продавал, то было уже 130 000км. Ездил на сервисы, менял расходники, заодно попросил, чтобы глянули турбинку. Глянули — работает как часы. И это при том, что неизвестно, сколько реально прошла машина километров.
При эксплуатации машины с турбиной важно (очень важно) помнить золотое правило: никогда СРАЗУ НЕ ГЛУШИТЬ машину, дать «остыть» турбине минуты 3-4 (летом) и 5-8 минут зимой, т.к. крыльчатка в турбине, будущи вращаясь под сто тысяч оборотов в минуту, мгновенно остановиться не может. И если вы сразу же глушите мотор, не дав ему поработать несколько минут на «холостых», то подача масла в турбину прекращается, соответственно, крыльчатка начинает тереть без масла по металлу. Отсюда — деформация «улитки» со всеми вытекающими (проще говоря — «кирдык» турбинке). Если не хочется ждать самим, то можно поставить турботаймер, который потом сам заглушит движок по прошествии определенного количества минут (смотря как его запрогать).
Тема: 3.0 V6 (6B31): Turbokit Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 или Установка турбины на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
robert199rus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новенький Мое имя Роберт Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 05.09.2013 Сообщений 6 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
3.0 V6 (6B31): Turbokit Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 или Установка турбины на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
Видели? Турбину на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 поставили
Бюджет пишут 100 000 руб
Долго ничего не писал, был занят работой над своим детищем)) По итогам работ: установлен Компрессор Stillen. Пришлось создать ресивер и доработать впускной ранер соединяющий две головы. Так же установлены дополнительные ролики, натяжной и обводной+ система впуска. Форсунки 560″. И куча всякой мелочи. Видео http://vk.com/id199294080?z=video-44. edf2f7e1eefe7e
Пока получилось 310л.с. Но если правильно перековырять мозги то можно до 350л.с дотянуть. Коробас как песня поет и шепчет, работает без нареканий. А по деньгам чето многовато, хотя если учесть, что на аут нет готовых решений то норм)) 100000-150000 Примерно))
График со стенда будет чуть позже. А по программе 310л.с 370момента на 5600об.
406
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Уже не мальчик, но еще не. Мое имя Юрий Мой город Гольяново Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Год выпуска (MY) 2007 Регистрация 24.05.2008 Сообщений 4,587 Поблагодарил(а) 2,191 Получено благодарностей: 1,967 (сообщений: 1,257).
KODak
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Курилкин Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Трёхлитровое ведро с японскими метизами Регистрация 15.05.2008 Сообщений 16,188 Поблагодарил(а) 3,732 Получено благодарностей: 8,128 (сообщений: 4,242).
Я закрываю глаза и чувствую ветер забытый тобой на песке.
Ты видишь, как пляшут огни индейских костров, на лицах вождей умерших племен.
Там где сомкнулся круг, где волос пронзило перо, я танцую танец огня. (с)
Alim
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный Мое имя Алим Мой город Александров Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT Регистрация 26.06.2012 Сообщений 127 Поблагодарил(а) 21 Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
Stef
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Ищущий ответы Мое имя Степан Мой город Мурманск Мой авто Citroen C-Crosser 2.0 CVT Регистрация 25.12.2011 Сообщений 4 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
Приветствую друзья!
К нам в сервис обратился человек по имени Николай, который попросил о помощи реанимировать его авто после установки на него турбины. В его рассказе я понял. что никто из известных сервисов не смог его завести. Не большое предисловие: мотор собирался в НАМИ( сама тушка), поршни делали на заказ. степень сжатия пониженная, зазор 8 соток., далее мотор с машиной увезли в один из именитых сервисов, где спустя почти год так ничего толком и не сделали, в конце осени авто попало в другой известный сервис, но там его не то чтобы пытались подлечить, а еще хуже покалечили. Блин, ну почему такое отношение, только деньги всем подавай, а чтобы разобраться как правильно сделать, только единицы могут и хотят. Заменили первую турбину даже не заведя мотор, так как метки ГРМ были сбиты, и стоял МАП сенсор от атмо версии, просто при старте Атмо МАП увидел давление в 3 бара и дал команду лить форсункам на полную мощь, ну и плюнуло все это дело в трубу, не сгоревшая смесь, а мастера подумали что турба маслом плюется и сказали клиенту, чтобы он привозил новую. Новую поставили ТД 5 от Субару, а вот маслослив с нее полинилисьсделать по уму, просто развернули немного трубку и на.рали сваркой, да так, что шланг оказался в сантиметре от выпускного коллектора, да он бы просто сгорел! Лезем в топливную станцию, которую собирали с обраткой и… тут блин КОСЯК! Хомут погрузки насоса стоит от обычного Лансера или ЭВО, но колба у них короче чем у Аута или АСХ! Просто подняли насос на 6см!, тоесть уровень показывает 1/3 бака, а насос уже не достает до бензина! Вот я делал запись как нужно переделывать: www.drive2.ru/l/6351742/
Ребят, ну посмотрите прежде чем делать! Метки соответственно ни кто не проверял, а они были сбиты, хотя кто до этого их выставлял даже маркером пометил, но промахнулся) Типа- » И Так Сойдет». С дроселем отдельная песня, пытались поставить от 3л. Аута но не работал он, ну конечно, там же распиновка в крышке другая, и об этом я в своем блоге писал! По проводке это пипец, она вообще была спаяна из разных кусков, разного сечения вставок проводков! Я просто взял и из трех проводок( CVT/МКПП/ЭВО Х) собрал одну, целую, не паяную. Я думаю долго бы этот авто катался по сервисам! Мы вскрыли все важные узлы и везде! ВЕЗДЕ, были косяки! Когда все было собрано, то возникли проблемы со включением передач, сцепление выжималось но передачи не включались, но об этом во второй части рассказа. Доверяйте свои авто проверенным сервисам! Удачи Всем!
Миниатюры
Тюнинг двигателя Mitsubishi Outlander XL
Установка турбины или тюнинг митсубиси Аутлендер XL
Мотор 2.0 литра. 150 л.с.
Коробка вариатор
Машинка хорошая, но едет немного вяло.
После долгих раздумий было принято сделать тюнинг двигателя — увеличить мощность.
И с таким решением машина попала к нам в Crazy-Avto, где мы и занялись прокачивать мотор.
Вот что было сделано:
* Установлена турбина TD05 16G
* Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор под турбину.
* Изготовлен и установлен даунпайп
* Установлен интеркулер 600*320*65 под бампер. Ни чего не пилилось и не резалось.
* Прокинули трассу промежуточного охлаждения
* Установлен бай пас сброса воздуха
* Подведено водяное охлаждение к турбине
* Маслоподача, как и всегда от масляного фильтра, через алюминиевую проставку
* Слив масла в поддон
* Установлены форсунки большей производительности (360сс)
* Установлен дополнительный контролер и произведена настройка он-лайн
* Установлены дополнительные приборы в салон: ЕГТ, Температура воды, Температура масла
После сборки и настройки машина поехала, как легковая с объёмом не меньше 4.0 литров.
Сильный подхват. Вариатор всё съедает и замечательно себя чувствует.
При давлении в 0.5-0.6 бар, машина первая на всех светофорах.
Едет хорошо, комфортно, быстрый и растущий разгон. Момент вдавливает в седло.
Езда по трассе и и груженым стала легче. На обгонах машина информативнее.
Езда стала доставлять радость, о чём можно рассказывать и писать до бесконечности.
Стоит ли делать тюнинг двигателя митсубиши?
Это уже не первый автомобиль в нашей команде, о котором пишем своими словами и словами клиентов.
Практика показывает — да, тюнинг двигателя митсубиси стоит делать.
Самое интересное, что момент подгнялся до 340 Н.м., а лошади выросли до 245 л.с.
Расход 10 литров город и 7.5 трасса.
Вы всё ещё сомневаетесь?
Команда Crazy-avto всегда готова к любым проектам и предлагает своим клиентам:
* Собрать похожий проект
* Установка турбин
* Установка компрессоров
* Аргонодуговая сварка (алюминий, нержавейка)
* Замена двигателя
* Переборка и ремонт двигателя
* СВАП
* Доработка тормозных систем
* Доработка и установка подвесок
* Сборка индивидуальных проектов
* Продажа запчастей для тюнинга
* и многое другое.
Для записи, уточнения стоимости, по любым вопросом обращайтесь на:
почта crazy-avto@bk.ru
8 906 087 2780
WhatsUp, Viber
ВКонтакте