- технические характеристики Mitsubishi Outlander xl с 2009 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Видео краш-тесты Mitsubishi Outlander xl с 2009 года
- Видео тест-драйвы Mitsubishi Outlander xl с 2009 года
- Тест-драйвы
- Mitsubishi Outlander XL
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL
- Модификации Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD
- Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD
- Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD
- Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
технические характеристики Mitsubishi Outlander xl с 2009 года Внедорожник
Технические характеристики Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | Рядный — 4 | (199)/4200 | Инжектор | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | Рядный — 4 | (232)/4100 | Инжектор | Бензин |
3.0 AT 4×4 | 2998 | (223)/6250 | V-образный — 6 | (284)/3750 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | Передний привод | Вариатор | |
2.0 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор | |
2.0 MT 4×2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.4 CVT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | Вариатор | |
3.0 AT 4×4 | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | Независимая — McPherson | Зависимая — мост на рессорах | 14.4 |
2.0 CVT 4×4 | Независимая — McPherson | Зависимая — мост на рессорах | 14.4 |
2.0 MT 4×2 | Независимая — McPherson | Зависимая — мост на рессорах | 14.4 |
2.4 CVT 4×4 | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 11.3 |
3.0 AT 4×4 | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 CVT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 CVT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.0 AT 4×4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
3.0 AT 4×4 | Передние колёса: 225/55 R18, Задние колёса: 225/55 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 4665 | 1800 | 1720 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 774/1691 |
2.0 CVT 4×4 | 4665 | 1800 | 1720 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 774/1691 |
2.0 MT 4×2 | 4665 | 1800 | 1720 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 774/1691 |
2.4 CVT 4×4 | 4665 | 1800 | 1720 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 774/1691 |
3.0 AT 4×4 | 4665 | 1800 | 1720 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 774/1691 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.0 CVT 4×4 | 1569 | 2070 | 501 |
2.0 MT 4×2 | 1474 | 2070 | 596 |
2.4 CVT 4×4 | 1598 | 2290 | 692 |
3.0 AT 4×4 | 1645 | 2350 | 705 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 5 | 5 |
2.0 CVT 4×4 | 5 | 5 |
2.0 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.4 CVT 4×4 | 5 | 5 |
3.0 AT 4×4 | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 63 | АИ-95 |
2.0 CVT 4×4 | 63 | АИ-95 |
2.0 MT 4×2 | 63 | АИ-95 |
2.4 CVT 4×4 | 63 | АИ-95 |
3.0 AT 4×4 | 60 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12.2 | — |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12.3 | — |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10.8 | — |
2.4 CVT 4×4 | 190 | 10.8 | — |
3.0 AT 4×4 | 200 | 9.7 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT 4×2 | 10.3 | 6.6 | 8 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10.6 | 7 | 8.3 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10.5 | 6.8 | 8.1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12.6 | 7.5 | 9.3 | — | Бензин |
3.0 AT 4×4 | 15.1 | 8 | 10.6 | — | Бензин |
Видео краш-тесты Mitsubishi Outlander xl с 2009 года
Видео тест-драйвы Mitsubishi Outlander xl с 2009 года
Тест-драйвы
Алексей Алексеевич Иванов, 65 лет, пенсионер, стаж вождения 44 года. Хочет: кроссовер. Бюджет: €30000Юбилей — это не только веселое застолье и слезы умиления, это еще и подарки. В подарок от сына наш читатель получил сумму на приобретение паркетника, и чтобы с умом ее потратить, решил обратиться к нам. Учитывая предпочтения,…
Старый знакомый вернулся. На рынке снова появился трехлитровый Outlander XL. Кризис закончился, и автомобильный рынок стремительно рванул к новым рекордам продаж. Перепуганные жители российских городов потихоньку повылазили из финансовых ям и. едва получив первые посткризисные гонорары, немедленно рванули в автосалоны. Когда директор по маркетингу российского представительства Mitsubishi иллюстрировал нам объемы…
У каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств. Агрессивная модная внешность, современный полный привод, мощные моторы и даже вполне приемлемая для такого количества плюсов цена. Но чьи козыри окажутся сильнее в очном споре?По мотивам Сегодня многие, подыскивая не слишком дорогой японский “паркетник”, выбирают именно между “Мицубиси” и “Маздой”. Причем…
Mitsubishi Outlander XL
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4665 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 774-1691 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.0 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 199/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 223/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL, 2009 г
Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится. Немного смущает завышенный расход, но это дань большому весу и мощному двигателю.
Достоинства : просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него. И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.
Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства : экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки : расход топлива.
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства : отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки : расход топлива. Долго греется в мороз.