Третий ряд сидений?
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
твой выход покупка НОВОЙ машины из пиндосии
все остальное колхоз, ибо через НАМИ это дело провести проблематично
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника — есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления — это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается — что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод — что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ — это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности — как и у нас, цена возрастает многократно.
Третий ряд сидений?
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
твой выход покупка НОВОЙ машины из пиндосии
все остальное колхоз, ибо через НАМИ это дело провести проблематично
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника — есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления — это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается — что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод — что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ — это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности — как и у нас, цена возрастает многократно.
Третий ряд сидений?
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
твой выход покупка НОВОЙ машины из пиндосии
все остальное колхоз, ибо через НАМИ это дело провести проблематично
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника — есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления — это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается — что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод — что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ — это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности — как и у нас, цена возрастает многократно.
Третий ряд сидений?
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
твой выход покупка НОВОЙ машины из пиндосии
все остальное колхоз, ибо через НАМИ это дело провести проблематично
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника — есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления — это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается — что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод — что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ — это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности — как и у нас, цена возрастает многократно.
Третий ряд сидений?
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
Откуда кто чё м. знать? Они стоят тока на жапанских и пиндосовских авто. С ними у нас связи практически нет. Раньше писали люди из Германии, Канады, да пропали. Но у них тоже , кажется, были обычные 5-местные модификации. Сам думаю об этом- часто приходится возить компашки числом > 5. Напрягаюсь по гайцам, тем более штрафы немалые. Так что реально, хочется этого или нет, конструктивные отличия м.б. увидеть тока на Ситро и Пежах. Но думаю они будут. И серьёзные, не зря там просвет уменьшен с 215 до 175 мм, нет запаски (докатка) , хотя эти оба авто для зажиточных евростран. Мыслится, что придётся переваривать пол багажника. а это уже внесение изменений в конструкцию машины=> проблемы с гайцами. техосмотром и т.п.
Поднимал эту тему. Развития не получила. Видимо людей устраивает 5-местный вариант. Пока не один самоделкин по этому профилю не наблюдался.
Всем дарова!
Можно ли купить и установить (грамотно) третий ряд сидений.
Кто что знает? .
П.С. пежо и ситро не предлагать.
твой выход покупка НОВОЙ машины из пиндосии
все остальное колхоз, ибо через НАМИ это дело провести проблематично
У тех, что с третим рядом, другой пол багажника — есть ниша, куда эти сиденья можно сложить и спрятать. У нас место ниши съела полноразмерная запаска (у них докатка). И еще нет ремней безопасности для этого ряда. Это то, что известно достоверно. Возможно еще отсутствуют какие-то крепления в багажнике для этих сидений в нашем варианте изготовления — это я не знаю. Даже если их и можно поставить, то куда их убирать? Ниши то нет. И получается — что практически остался без багажника. И еще непонятно, как туда залазить. Все время туда-сюда заднее сиденье складывать?
Отсюда вывод — что поставить возможно и получится, ток гемора будет больше чем пользы. Если нада было минивен, то его и надо было покупать.
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
Всем спасибо.
Sergey,за что ему отдельное спасибо,закинул вопросик этот на забугорный форум http://www.mitsubishiforum.com/m_210088/tm.htm
Если я правилно понял,то можно и цена 600$.
У кого полудшее с англиским может переведет точнее?
там написано, что 600$ — это разница между 5 и 7-местным вариантом аута. А если заказывать все это по отдельности — как и у нас, цена возрастает многократно.