Mitsubishi outlander xl сайлентблок заднего продольного рычага

Замена сайлентблока заднего продольного рычага, без снятия рычага.

На днях менял сам, один, замена данного сайленблока — самое легкое что было. Стойки стабилизатора не смог открутить, а запасных не было, пришлось менять сайлентблоки поперечных рычагов на месте. поменял. Поставил Масуму. Развальные болты пришлось срезать, закисли намертво. Развыальную тягу перебрал, поставил сайленблоки Акитака.

там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.

там все без проблем, откручиваешь трос ручника, сами сайленты от кузова, развальный рычаг от самого рычага, и продольный рычаг опускается, Выпресовывал и запресовывал на яме сьемником который заказал ранее у токаря, Все получилось. Без проблем. Делал один.

Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))

Про фото съемника плюсуюсь. А то сейчас пытаюсь разработать съемник/запрессовщик на основе оригинального инструмента от Мицу. Хотелось бы глянуть: иду по верному пути или нет )))

при ответе надо нажать на кнопку «Расширенный режим» и снизу в дополнительных опциях есть пункт «вложить файлы»

Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:

За основу взяты штатные оправки Мицубиси.

Интересное решение. А втулок-оправок не предусмотрено? Чем давить на сайлент-блок, когда его кромка уйдет внутрь рычага?
У меня пару недель назад родилась вот такая идея:

Читайте также:  Гофра глушителя mitsubishi outlander xl

За основу взяты штатные оправки Мицубиси.

Внимательно посмотрите в одной пластине выбран размер под ширину разширения на самом сайленблоке. На всех сайленблоках одна сторона запресовывается а вторая имеет развальцовку, я так понимаю что бы не промахнутся при центровке запресовывания сайленблока в рычаге. Именно эта выборка в пластине и является оправкой. Думаю ваша конструкция слишком сложная и дорогостоящая, моими то там делать не чего. Все делал один. Эти сайленты самое простое. Гораздо сложнее было аккуратно срезать болт развальных рычагов. На вашем чертеже я понимаю как выпресовать, а вот запрессовать де даст ограничительная юбка на сайленте, ведь по чертежу оправка имеет размер одного конца сайлентблока. А они на нем разные. Выпресовывал перевернув пластину, сайлент ушел полностью в рычаг, далее 5 ударов зубилом, и они вылетают со свистом, особых усилий не вызвало это действие

А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?

или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?

А как выдавливать сайлент, когда он уже утоплен в теле рычага?
или в таком положении его можно вынуть без спец инструмента?

Легко. Вы когда его строните с места . Сами увидите, наставляете на его край зубило и молотком. Все легко.

Последний раз редактировалось megaaxel; 11.10.2016 в 11:33 . Причина: К стати фаски на краю на оригинальных сайлентах нет.

Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:

А вот как выглядит операция выпрессовки-запрессовки в штатной инструкции:

Читайте также:  Bmw x5 f15 черный сатин

Так ведь вся идея выпрессовать сайлент-блок не снимая рычаг, а там молотком с зубилом не особо размахнешься. Поэтому придуман такой «огород»: оправки выдавливают сайлент до конца и он проваливается в наружнюю оправку.
Запрессовка идет этими же оправками, но с переворотом:

А не лучше ли при запрессовке в оправке сделать выемку(как у меня) под разширительную юбку оного, (я думаю она сделана для центровки посадки сайлентблока в рычаге) Для того что бы сайленблок равномерно усаживался, тогда не нужно будет мучится с центровкой оправки, а так замучаетесь. Да и зачем городить такой сложный и дорогой огород для замены данных сайлентблоков раз в два года. Если для автосервиса то тогда да

Источник

Замена задних сайлентблоков.

Всем здравствуйте.
Много искал, но обобщенной информации не нашел. Прошу совета.
Имеется XL 07-го года, 3л. Стоит задача заменить все задние сайлентблоки, в том числе редуктора. Кто выполнял подобные работы, скажите, с какими сталкивались сложностями, какие лучше менять рычаги в сборе? Если можно с номерами запчастей и количеством.
Спасибо.

Всем здравствуйте.
Много искал, но обобщенной информации не нашел. Прошу совета.
Имеется XL 07-го года, 3л. Стоит задача заменить все задние сайлентблоки, в том числе редуктора. Кто выполнял подобные работы, скажите, с какими сталкивались сложностями, какие лучше менять рычаги в сборе? Если можно с номерами запчастей и количеством.
Спасибо.

Втулка стабилизатора : 4056A079 переднего, 4156A028 заднего.
Стойка стабилизатора: 4156A014 Стойка стабилизатора заднего левая, MN184194 Стойка стабилизатора задняя правая.
Наконечник рулевой тяги 4422A018
Задний верхний рычаг 4110A085
Поперечная тяга задней подвески 4117A007
Сайлентблоки задних нижних рычагов MN100110
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески — задний 4013A395
Сайлентблок зад. продольного рычага MN101430 (Ушастый)
На поперечной тяге стоят : с внешней стороны болт MU000760 +гайка MU000763. С внутренней стороны- 4117A018 болт эксцентриковый регулировочный +MN 184102 шайба эксцентриковая+ гайка MU000763.
Болт крепления ролика ГУР нижний MF140246

Читайте также:  Skoda kodiaq 2020 салон

Если убиты шаровые:
Рычаги в сборе:
Mitsubishi 4013A010 (4013A282) Рычаг передний правый
Mitsubishi 4013A009 (4013A281) Рычаг передний левый
Шаровая отдельно от рычагов (отдельно только неоригиналы, отзывы в этой теме):
Sidem 71084 Опора шаровая
555 SB-7872 Опора шаровая
Delphi TC2349 Опора шаровая

Источник

Оцените статью
Adblock
detector