Mitsubishi outlander xl разборка двигателя

Митсубиси аутлендер XL. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 6В31

Вам потребуются: весь комплект инст­рументов для снятия силового агрегата
(см. «Снятие и установка силового агре­гата», с. 99).
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, устано­вить на стенд или подставку, при этом двига­тель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или за­мене детали надо устанавливать на свои мес­та, где они приработались. Для этого при раз­борке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ре­монте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки корен­ных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленча­тый вал и маховик (диск гидротрансформато­ра) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если есть возможность, работайте на спе­циальном поворотном стенде, обеспечива­ющем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксиро­вать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите силовой агрегат с автомобиля
(см. «Снятие и установка силового агрегата», с. 99).
2. Снимите стартер (см. «Снятие и установ­ка стартера», с. 252).
3. Снимите коробку передач (см «Сня-ие и установка коробки передач», с. 155).
4. Снимите маховик (диск гидротрансфор­матора) (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика (диска гидротрансформатора)», с. 87).
5. Выверните пять болтов крепления дер­жателя заднего сальника 2 (рис. 5.12) колен­чатого вала к блоку цилиндров и снимите дер­жатель в сборе с сальником.

6. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Проверка и за­мена ремня привода газораспределительно­го механизма», с. 84).

7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 90).

8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 116).

10. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния усилителя 4 (рис. 5.16) блока цилиндров и снимите его.

Рис. 5.16. Разборка двигателя: 1 — успокоитель масла; 2 — уплотнение успокоителя масла; 3 — блок цилиндров; 4 — усилитель блока цилиндров; 5 — крышка усилителя блока цилиндров; 6 — масляный картер

11. Выверните восемь болтов крепления успокоителя 1 масла.

12. . и снимите его вместе с уплотнениями 2.

При разборке шатунно-поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши корен­ных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, ес­ли они работоспособны.

Читайте также:  Все про volkswagen tiguan

13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

14. . и снимите крышку с вкладышем.

15. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

16. . и осторожно извлеките поршень с ша­туном из цилиндра. Следите за тем, чтобы ни­жняя головка шатуна не касалась стенок ци­линдра, иначе можно повредить поверхность цилиндра. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогич­но извлеките остальные поршни с шатунами.

17. Снимите вкладыши со всех шатунов.

Источник

Разборка двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку, при этом двигатель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или замене детали надо устанавливать на свои места, где они приработались. Для этого при разборке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ремонте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленчатый вал и маховик (диск гидротрансформатора) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите силовой агрегат с автомобиля, как описано здесь.

2. Снимите стартер, как описано здесь.

3. Снимите коробку передач, как описано здесь.

4. Снимите маховик (диск гидротрансформатора), как описано здесь.

5. Выверните пять болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров и снимите держатель в сборе с сальником.

6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

Снятие ремня привода газораспределительного механизма Mitsubishi Outlander XL II

7. Снимите головку блока цилиндров.

Снятие головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

8. Снимите масляный картер.

Снятие масляного картера Mitsubishi Outlander XL II

9. Снимите масляный насос.

Снятие масляного насоса Mitsubishi Outlander XL II

10. Выверните одиннадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров и снимите его.

11. Выверните восемь болтов крепления успокоителя масла и снимите его вместе с уплотнениями.

Расположение восьми болтов крепления успокоителя масла Mitsubishi Outlander XL II

Снятие крепления успокоителя масла вместе с уплотнениями Mitsubishi Outlander XL II

12. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

Извлечение болтов крепления крышки шатуна цилиндра Mitsubishi Outlander XL II

13. Снимите крышку с вкладышем.

Читайте также:  Subaru forester или suzuki

Извлечение крышки шатуна цилиндра с вкладышем Mitsubishi Outlander XL II

14. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно извлеките поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась стенок цилиндра, иначе можно повредить поверхность цилиндра. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогично извлеките остальные поршни с шатунами.

Проталкивание шатуна ручкой молотка внутрь цилиндра Mitsubishi Outlander XL II

Извлечение поршня с шатуном из цилиндра Mitsubishi Outlander XL II

15. Снимите вкладыши со всех шатунов и с их крышек.

Снятие вкладыша с шатуна Mitsubishi Outlander XL II

16. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

Разжатие верхнего компрессионного кольца Mitsubishi Outlander XL II

Снятие верхнего компрессионного кольца Mitsubishi Outlander XL II

17. Разожмите и снимите верхнее кольцо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

Снятие верхнего кольца-расширителя Mitsubishi Outlander XL II

18. Выпрессуйте палец из поршня и верхней головки шатуна.

19. Выверните восемь болтов крепления крышек коренных подшипников и снимите их.

20. Снимите коленчатый вал.

В статье не хватает:

Источник

Mitsubishi outlander xl разборка двигателя

Mitsubishi Outlander XL. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 6В31

Mitsubishi Outlander XL. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 6В31

Вам потребуются: весь комплект инст­рументов для снятия силового агрегата
(см. «Снятие и установка силового агре­гата», с. 99).
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений, устано­вить на стенд или подставку, при этом двига­тель должен стоять очень устойчиво. При сборке не подвергавшиеся ремонту или за­мене детали надо устанавливать на свои мес­та, где они приработались. Для этого при раз­борке их необходимо маркировать любым способом, который не портит детали. При ре­монте запрещается разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами, крышки корен­ных подшипников с блоком цилиндров, так как эти детали обрабатывают в сборе. Коленча­тый вал и маховик (диск гидротрансформато­ра) можно разукомплектовать, поскольку эти детали балансируют в отдельности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если есть возможность, работайте на спе­циальном поворотном стенде, обеспечива­ющем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксиро­вать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите силовой агрегат с автомобиля
(см. «Снятие и установка силового агрегата», с. 99).
2. Снимите стартер (см. «Снятие и установ­ка стартера», с. 252).
3. Снимите коробку передач (см «Сня-ие и установка коробки передач», с. 155).
4. Снимите маховик (диск гидротрансфор­матора) (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика (диска гидротрансформатора)», с. 87).
5. Выверните пять болтов крепления дер­жателя заднего сальника 2 (рис. 5.12) колен­чатого вала к блоку цилиндров и снимите дер­жатель в сборе с сальником.

6. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Проверка и за­мена ремня привода газораспределительно­го механизма», с. 84).

Читайте также:  Прошивка эбу mitsubishi outlander

7. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 90).

8. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 116).

10. Выверните одиннадцать болтов крепле­ния усилителя 4 (рис. 5.16) блока цилиндров и снимите его.

Рис. 5.16. Разборка двигателя: 1 — успокоитель масла; 2 — уплотнение успокоителя масла; 3 — блок цилиндров; 4 — усилитель блока цилиндров; 5 — крышка усилителя блока цилиндров; 6 — масляный картер

11. Выверните восемь болтов крепления успокоителя 1 масла.

12. . и снимите его вместе с уплотнениями 2.

При разборке шатунно-поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши корен­ных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, ес­ли они работоспособны.

13. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

15. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра.

16. . и осторожно извлеките поршень с ша­туном из цилиндра. Следите за тем, чтобы ни­жняя головка шатуна не касалась стенок ци­линдра, иначе можно повредить поверхность цилиндра. Проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов, аналогич­но извлеките остальные поршни с шатунами.

19. Разожмите верхнее компрессионное кольцо.

20. . и снимите его. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо.

21. Разожмите и снимите верхнее коль­цо-расширитель и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

22. Выпрессуйте палец из поршня и верх­ней головки шатуна.

Не нагревайте шатун перед вымрессовкой пальца.

Для того чтобы не повредить поршень, ис­пользуйте при выпрессовке пальца деревян­ные прокладки.

23. Выверните восемь болтов крепления крышек коренных подшипников и снимите их.

24. Снимите коленчатый вал.

Для разборки головки блока цилиндров выполните следующие операции.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров» . с . 90).

2. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов», с. 95).

3. Установите на головку блока приспособ­ление для сжатия пружин клапанов. Сжав пр у жины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособле­ния, полностью освободите пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока.

4. Извлеките тарелку пружины клапана и выньте пружину клапана.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector