Дикий жор масла аут 2.4 мт
Всем доброго времени суток. У меня проблема, в кратце опишу. У меня аут 2.4 МТ 2008г., жрал масло как не в себе, решил с заменой цепи ГРМ слегка прокапиталить. Заменили всё кольца, вкладыши, колпачки. Голову притёрли всё как надо! Короче поменяли всё кроме поршней. В итоге, жрет литр на 500км. Стиль езды средний, где то поддаю, где то как дедушка. Сейчас замерили компрессию, везде одинаково 11-12 очков. Масло тотал 5-30. Может кто что посоветует? А и при высоких оборотах сизый дым валит!
P.s. очень надеюсь на помощь, год борюсь уже.
@Slavensiy, а износ цилиндров и поршней измеряли?
может и само масло угорать, но чтобы литр на 500 км.
По цилиндрам и поршням, цитирую «удовлетворительно, ещё походят». А ещё вчера когда замеряли компрессию, заметил что одна свеча, довольно сильно закидана маслом.
Часто выход дыма из выхлопной трубы синеватого оттенка, а также увеличенный расход моторного масла, напрямую связан с повышенным износом клапанов и втулок направляющего типа с “усталостью” маслосьемных колпачков.
Часто выход дыма из выхлопной трубы синеватого оттенка, а также увеличенный расход моторного масла, напрямую связан с повышенным износом клапанов и втулок направляющего типа с “усталостью” маслосьемных колпачков.
Да дым синий на повышенных оборотах, но всё вышеперечисленное было сделано и поменено, меньше полугода назад. Всё покупал оригинал. Ездил мало, 3 тыс только накатал.
У знакомого на субару форестер 2.0 мт было такое из за потдельного масла. Бампер чёрный был. Масло ушло как подсолнечное. Можно попробовать другое масло к примеру 5w40. И брать или у хороших знакомых или в гипермарките к примеру ашан. Если жор не прекратится то однозначно что-то не так собрали.
У знакомого на субару форестер 2.0 мт было такое из за потдельного масла. Бампер чёрный был. Масло ушло как подсолнечное. Можно попробовать другое масло к примеру 5w40. И брать или у хороших знакомых или в гипермарките к примеру ашан. Если жор не прекратится то однозначно что-то не так собрали.
Поменял масло, тоже самое. Грешу либо на маслосъёмные колпачки, возможно слетели(правда говорят что тогда дымило бы постоянно, а не только на повышенных оборотах), либо на кольцо маслосъёмное. Потому что только первый цилиндр закидан маслом, остальные в идеальном состоянии.
Объяснение довольно простое: маслосъёмные кольца на поршнях работали по своим местам. После ремонта кольца встали по-другому, теперь везде есть зазоры, масляная плёнка не снимается и масло сгорает при работе мотора. 1 л масла не может израсходоваться из-за колпачков за 500 км пробега.
Капремонт без расточки цилиндров — хрень.
Делал все тоже самое, только вставлял гильзы, которых у нас нет! Долго обкатывал, масло менял через 500, потом 1000 км. Сейчас бывает немного ест, но я иногда гоняю по трассе 170-180 км/ч,а так все супер! Надо гильзовать, у меня в цилиндрах овалы были, кольца только оригинал. 100%. Когда делал пробег был 220 т.км.
Привет всем. У меня то же был жор. Готовился к худшему. Вычитал, что может из за клапана PCV. Поменял на оригинальный и всё жор ушел. Работы на 10 минут.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi outlander xl расход масла
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ. CP-CLUB Lifestyle
- Welcome to the Club!
- Добро пожаловать или Поздравляю, Пух!
- Клубные мероприятия и акции
- Клубная символика
- Ты не один! Вместе мы сила!
- CP-CLUB Россия. CP-CLUB in the World
- CP-CLUB in the World. English-speaking topic
- Москва и Московская область
- CP-CLUB СНГ
- Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Южный федеральный округ
- Центральный федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Партнеры Клуба и Партнерская программа
- Магазины запасных частей и аксессуаров
- Технические центры и автосервисы
- Шины и диски. Шиномонтаж. Автомойки
- Тюнинг, автозвук, страхование и другие услуги
- Эксклюзивные предложения от участников Клуба
- Welcome to the Club!
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Eclipse Cross (GK#)
- Общие вопросы по эксплуатации Eclipse Cross
- Бензиновый турбодвигатель 4B40 (1.5 л)
- Кузов Eclipse Cross. Салон Eclipse Cross
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Дизельный двигатель 4N14 (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия Eclipse Cross
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть Eclipse Cross
- Отзывы, обзоры, тесты, покупка авто
- Mitsubishi ASX/Outlander Sport (GA#) (2010-2023MY). Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (2010-2012)
- ==> FAQ Mitsubishi ASX (GA#), Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi ASX 2017-2018-2019MY
- Трансмиссия
- Mitsubishi ASX 2020-2021MY
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4A92 (1.6 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B10 (1.8 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Дизельный двигатель 9HD или DV6CTED (1.6 л)
- Техническое обслуживание и Ремонт
- Дизельный двигатель 4N13 (1.8 л)
- Отзывы, тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander XL (CW#), Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновые двигатели. Общие вопросы
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Кузов автомобиля
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Салон автомобиля
- Дизельный двигатель BSY (2.0 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Отзывы, тесты, обзоры
- Техническое обслуживание и ремонт
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander III (GF#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Mitsubishi Outlander Dynamic Shield (2016-2021MY)
- Трансмиссия
- Бензиновый двигатель. Общие вопросы
- Ходовая часть
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Кузов и Салон
- Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Бензиновый двигатель 4J11 (2.0 л) и 4J12 (2.4 л)
- Техническое обслуживание и ремонт
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Отзывы, тесты, обзоры Mitsubishi Outlander III
- Четвертое поколение Mitsubishi Outlander (2022MY-). Mitsubishi Outlander (GM0#) (2022-2024MY)
- ==> FAQ Mitsubishi Outlander IV (GM0#)
- Общие вопросы по эксплуатации
- Бензиновый двигатель PR25DD (2.5 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Трансмиссия
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Ходовая часть
- Техническое обслуживание и ремонт
- Кузов и Салон
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander IV (2022MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#, GN#), Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#)
- Mitsubishi Outlander PHEV (GG#) (2013-2021MY)
- Отзывы Outlander PHEV. Новости Outlander PHEV
- Mitsubishi Outlander PHEV (GN#) (2022MY ->)
- Отзывы Eclipse Cross PHEV
- Mitsubishi Eclipse Cross PHEV (GL#) (2021MY ->)
- Mitsubishi Delica D:5 (2006-2023MY) CV0#
- ==> FAQ Mitsubishi Delica D:5 (CV0#)
- Кузов и Салон
- Дизельный двигатель 4N14 (2.3 л)
- Электрооборудование и электроника. Автозвук
- Бензиновый двигатель 4B11 (2.0 л)
- Допоборудование, тюнинг, стайлинг
- Трансмиссия
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ходовая часть
- Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 (2006MY-). Тесты, обзоры
- Mitsubishi Eclipse Cross (GK#) (2017-2023MY)
- Защита от угона. Противоугонные средства
- Штатные средства защиты от угона Mitsubishi, Citroen, Peugeot
- Нештатные средства защиты от угона: сигнализации, блокираторы, замки капота и КПП
- Планета Mitsubishi. Планета Citroen. Планета Peugeot
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- Citroen C3 Aircross
- Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Outlander (2002-2008)
- Citroen C5 Aircross
- Peugeot 2008
- Citroen DS4 Crossback
- Peugeot 3008
- Citroen DS7 Crossback
- Peugeot 5008
- Citroen C4 Picasso. Citroen C4 Grand Picasso.
- Мир вокруг автомобиля
- Околотехнические разговоры
- ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Страхование. Налоги. Штрафы
- Дела гаражные. Обменяемся опытом
- ГАИ, ГИБДД, дорожная полиция
- Дилеры и сервисы
- Мир моторов. Все познается в сравнении
- Автоновости
- Автоспорт
- Кроссоверы Mitsubishi. Кроссоверы Citroen. Кроссоверы Peugeot
- КЛУБная КОФЕЙНЯ
- Мир за окном
- Конкурсы и голосовалки
- Дом и дача. Строительство и ремонт
- Болталка-курилка
- Семья и дела семейные. Наши питомцы
- Дискуссионный клуб
- Техника для жизни
- Юмор
- Книга о вкусной и здоровой пище
- Работа и трудоустройство
- Здоровье (без Елены Малышевой)
- Спорт: быстрее, выше, сильнее
- Хобби и увлечения
- Отдых в России и зарубежом. Путешествия и покатушки
- Юридическая консультация
- Мир за окном
- АВТОЛАВКА. Коммерческий раздел
- Автомагазин
- Детали экстерьера и интерьера. Тюнинг
- Шины и диски
- Запчасти, расходные материалы, агрегаты
- Автомобили
- Автомобильная электроника
- Блошиный рынок или Барахолка
- Автомагазин
- Вопросы по работе форума
- Техническая поддержка
- Круглый стол: споры, жалобы и претензии
Powered by vBulletin® Version 4.1.8
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
2.4 расходует масло
Машина до пробега 70т.км масла не брала ни грамма от смены до смены.
После замены масла на 70т.км. масло стало уходить примерно 1литр на 4000км.
Масло всегда заливал Mobil 1 New Life 0w40 (покупал в разных магазинах), без промывок. Сейчас пробег 92т.км.
Следов масла под капотом нет.
Куда смотреть?
Или масло просто угарает ?
Ну если ни с того ни сего и утечек нет, слили бы вы от греха подальше этот Мобил и залили другое! Не могли ‘паленое’ залить? Тем более получается вы его последний раз меняли 22 тысячи назад.
Ну если ни с того ни сего и утечек нет, слили бы вы от греха подальше этот Мобил и залили другое! Не могли ‘паленое’ залить? Тем более получается вы его последний раз меняли 22 тысячи назад.
А в каком режиме вы обычно ездите? Если завел, немного проехал, заглушил, спустя какое то время опять короткая поездка (так называемый докторский цикл) тогда вполне возможен угар масла.
А в каком режиме вы обычно ездите? Если завел, немного проехал, заглушил, спустя какое то время опять короткая поездка (так называемый докторский цикл) тогда вполне возможен угар масла.
Утром на работу около 15 км и обратно столько же
На выходных побольше
На трассе масло не берет
Не понимаю почему тогда до 70тыс масло не уходило. режим езды особо не изменился
многие моторы после определленого пробега начинают есть масло, но тогда проблема была бы не у вас одного. Поменяйте на самом деле масло, скорее всего причина в нем
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
многие моторы после определленого пробега начинают есть масло, но тогда проблема была бы не у вас одного. Поменяйте на самом деле масло, скорее всего причина в нем
Спасибо. Раз подобная проблема не является «болезнью» данного мотора, то попробую начать с замены масла.
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Следов масла не нашел. Дыма с трубы тоже не наблюдал. Но попробую с салфеткой. Фильтр всегда чистый
Спасибо за советы