- Где протянуть плюсовой провод от АКБ в салон?
- Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов Mitsubishi Outlander
- Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
- Маркировка разъемов
- Маркировка проводов
- Цветовая маркировка
- Сокращения
- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- MMC Outlander XL электросхемы, распиновка
- ETACS-ECU MMC Outlander XL схема, распиновка
- блок предохранителей MMC Outlander XL схема, распиновка
- распределение электропитания MMC Outlander XL схема
- стартер MMC Outlander XL схема
- свечи накаливания MMC Outlander XL (дизель) схема
- генератор MMC Outlander XL схема
- управление двигателем MMC Outlander XL схема
Где протянуть плюсовой провод от АКБ в салон?
Подскажите кто знает где прокладывают плюс для усилителя от АКБ, или же есть силовой выход в салоне? Интересует по возможности именно штатно предусмотренные решения, либо оптимальные варианты без сверления переборки и врезки через основной пучек шины.
Подскажите кто знает где прокладывают плюс для усилителя от АКБ, или же есть силовой выход в салоне? Интересует по возможности именно штатно предусмотренные решения, либо оптимальные варианты без сверления переборки и врезки через основной пучек шины.
1. Ставим предохранитель около аккумулятора, чем меньше расстояние тем лучше.
2. Силовой кабель в гофру, входить лучше справа — именно справа, если усилитель под пассажирским сидением.
Разбираеш или отгибаеш обшивку пола где арка колеса или немного выше ищиш штатную заглушку резина обычно <возможно с проводкой штатной>окуратно делаеш надрез и протягиваеш кабель в гофре ,дырку можно заделать герметиком и тянеш вдоль порога,масса на кузов где гайка помощнее,предохранитель рекомендуют ставить не далее 20см от акб лучше автоматический,ну и провод по толще.возможно>
От самого АКБ получается провод можно протянуть в салон только через отверстие входа всей шины, которое по середине внизу перегородки, других отверстий не нашли.
Пока нет. А через шину передумали там все так плотно что нарушать передумали. Установщики предложили через нишу крыла и в стойку, а уже из стойки в салон. Но по моему через крыло это колхоз. Или это единственное решение? К сажелению у знакомых установщиков с Аутом еще небыло возможности плотно познакомиться.
Полюбому должны быть хомуты или стяжки на шине которые можно отрезать просунуть кабель и новыми хомутами стянуть<если дырка позволяет завтра попробую у себя взглянуть но еще не весь пол разобрал тока зад,как вариант посмотри как штатный трос откр.капота проходит но он тоже снаржи машины над подкрылком идет<наверно твои устан.так и думали>если др.вариантов нет,думаю нормально будет там сухо +гофра и предохранитель у акб,если грам. Закрепят и проведут будет лучше чем дырку сверлить ,хотя если хочеш сверли новую дырку есть спец.трубки загнутые специально для таких целей в лубых автозапчастях,но я всегда в штатные делаю.если>
Все есть справа, снимите бардачок и все увидите. На фото силовой кабель ярко красный, идет параллельно черной трубки(подача воды заднего стекла), укладывайте его параллельно потом в порог и под правое сидение к усилителю.
Расположение проводных жгутов, маркировка проводов и разъемов Mitsubishi Outlander
Внимание! На рисунке показаны только главные проводные жгуты.
Примечание. Знак (*) указывает, что также расположен на правой стороне автомобиля.
Примечание. Треугольные метки на корпусе реле должны совпадать с аналогичными на блоке предохранителей.
Назначение реле и предохранителей в моторном отсеке
Маркировка разъемов
Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.
Маркировка проводов
Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.
На схемах указана маркировка провода буквенным кодом.
- F – тип провода (гибкий провод); Т: витой провод.
- 1.25 – сечение провода в мм. Если значение не указано, то сечение провода равно 0,5 мм. Если код цвета провода дан в скобках, то сечение провода равно 0,3 мм.
- G – основной цвет провода.
- В – дополнительный цвет провода.
Цветовая маркировка
При двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R-G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй – цвет полоски на проводе (зеленый).
Используемая электрическая цепь в зависимости от цвета изоляции провода
Сокращения
- J/В: блок предохранителей в салоне.
- J/C: переходной разъем перемычек (расположен в передней панели).
- АСС: цепь питания начинает функционировать когда ключ замка зажигания повернут в положение «ON» или «АСС».
- IG1: цепь питания будет функционировать даже когда ключ замка зажигания повернут в положение «ST».
- IG2: цепь питания не функционирует когда ключ замка зажигания повернут в положение «ST».
- GND: «масса».
- ILL: лампа подсветки.
- IND: контрольная лампа (индикация).
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
MMC Outlander XL электросхемы, распиновка
ETACS-ECU MMC Outlander XL схема, распиновка
монтажный блок, реле стеклоочистителей, реле обогрева заднего стекла, реле бензонасоса
блок предохранителей MMC Outlander XL схема, распиновка
распределение электропитания MMC Outlander XL схема
стартер MMC Outlander XL схема
свечи накаливания MMC Outlander XL (дизель) схема
генератор MMC Outlander XL схема
распиновка, цвета проводов
схема системы зарядки, распиновка генератора
управление двигателем MMC Outlander XL схема
распиновка блока управления, реле бензонасоса, цвета проводов