Отзыв + off Road Test об Outlander XL 2011 2.4 MIVEC Instyle 4WD S26
Всем привет. Как говорится принимайте в свои ряды, прошу любить и жаловать . 7 апреля сего года я приобрел себе вышеозначенный агрегат. Урра. Как у многих, решился я на этот шаг под влиянием «момента». Заехал в салон. ну и собственно загорелся. До этого шесть лет катался на Toyota Avensis 2.0 автомат, ну и так как предпочитаю активный отдых (шашлык- машлык, рыбалка, и т.д.), и не смотря на то что авенсис ОЧЕНЬ проходимый автомобиль для седана, уже давно мечтал о чем-то более внедорожном. Аут мне показался как раз тем компромиссом с размером средств, которые я мог для этого выделить. Идем дальше. собственно отзыв:
Вот я сел за руль своего нового автомобиля, выезжаю из салона.
Первое впечатление (Взгляд изнутри): сижу за рулем полноценного джипа .. В смысле высоко сижу далеко гляжу. )). Я даже специально остановился, вышел и посмотрел на него еще раз снаружи. да нет вроде не джип, кроссовер. Привыкание к габаритам заняло время поездки до дома.
Второе впечатление: шумо изоляция г-но. (ну или ее нет). Забегая в перед скажу, что через пару дней чувство дискомфорта заметно снизилось. попривык. так что срочно бежать и тратить деньги на доработку этого момента в ближайшее время наверное не буду.
Третье впечатление: Управляемость супер, при поворотах на достаточно высокой скорости (для города конечно), машинка ведет себя очень уверено, чувства какого либо крена практически нет. Динамика разгона меня более чем устраивает, никаких нареканий.
Общие впечатления:
Качество отделки салона — на уровне:
Кожа 4++ (Лучше наверное только на авто совсем другого класса)
Пока ничего не дребезжит и не свистит.
Для моих не самых больших размеров посадка достаточно удобная. Никакого дискомфорта от смены автомобиля в этом смысле я не ощущаю. Отличные зеркала заднего вида. Пребываю в восторге.
Идем дальше. Off ROAD TEST
Как я уже писал выше, одной из основных моих целей, было получить автомобиль с более высокими внедорожными качествами. (А на своем авенсисе я залазил в ТАКИЕ Г#ВНА. что японцы наверное бы быстро изучили русский язык и потом долго матюкались. ). Мои ожидания от Аутлендера я думаю всем понятны. И вот..оно..долгожданное воскресение.. Гружу жену, двоих детей.. и едем кататься
Маленькая ремарка (Я отдавал себе отчет то что Аут это не джип, то что штатная резина — пипец какая летняя, и вообще мягко сказать не айс.)
Итак мы за городом. Первый участок «трассы».. это тырса вдоль речки. (До этого всю неделю дожди). Дорога неровная, с выбоенами и вбоенами. лужи и прочая фигатень. Здесь я оценил клиренс. Оценка 5+. Мне больше и не нужно. Ехал уверено, практически не заморачиваясь (ведь защиту картера я поставил уже на второй день обладания). Ниразу ни чего не зацепил. автомобиль едет уверено на 2 wd (но оно понятно .. тырса дает отличное сцепление с колесами). Съезжаю на РОВНУЮ травку. Останавливаюсь. Трогаюсь. Стоим. Машина не двигается, колеса шлифуют эту самую травку. Что и требовалось доказать. на штатной резине на мокрую травку.. ни ни. Ну да ладно, включаем 4wd auto, и без проблем на дороге. Едем на зад, искать «полигон №2».
Находим. Еще раз вспоминаем поговорку «чем больше джип тем дальше трактор». отмахиваемся. ибо у нас же не джип.. а значит и трактор недалеко. едем. Дорога из себя представляет колею в поле.. без особой грязи.. вообщем полет нормальный. и вот первая лужа. собственно не большая.. так что принимается решение не останавливаться . Включаю 4wd Lock и вперед. Ее проезжаем почти уверено, так холодок закрался. но вроде нормаль. но видимо этот самый холодок меня и згубил, так как перед второй «лужей..» я остановился. подумал. но основываясь на предыдущем опыте решился поехать. вот только осторожно блин. Отступление о том, что из себя представляли эти самые лужи: Обычная НЕГЛУБОКАЯ Колея, со стоящей в ней водой. Такую можно встретить во многих местах.. даже в каком нибудь садоводчестве.
Итак едем. и естественно прямо посредине останавливаемся. Дальше немножко нецензурной лексики, посыпание головы пеплом.. рванье волос из разных частей тела. Ну собственно выхожу оценить обстановку: Вода чуть чуть задевает нижний край колесного диска. (18″). Тобишь сидим неглубоко. собственно вообще не седим. Почему седим вообще не понятно. Вернее понятно, будь проклят тот добрый человек, который на кроссовер ставит ТАКОЙ бриджстоун. пробую подергаться. машина сидит как влитая, тока колеса немножко крутятся. Понимаю, что делов не будет и нужно предпринимать альтернативные меры, иду достаю домкрат, нахожу кирпичи (думаю щас подниму, подложу кирпич и.. поеду). Но фиг!! Кирпич спокойно уходит вглубь земли, за ним второй. третьий. Нифига себе подумал я. Решил руками пощупать что там с колесами. Сказать что они в ямке. так.. ложбинка пару тройку сантиметров. вообщем совсем непонятно. Ладно хрен с ним. Попробуем ОТКАПАТЬ. начинаю выгребать спереди и сзади колес грязь и глину. выгребаю выгребаю. собственно достигаю результат когда кажется что машинка стоит на ровной поверхности. Пробую. ФИГ НА НЫ. Ни на сантиметр движения нет. Вообще. Понимаю, что наверное наконец настал тот самый первый раз, когда самому не выбраться. звоню брату. Благо от города недалеко. У него Ауди 6 с полным приводом, на зимней резине. а меня вроде как тока немножко нужно сдернуть. через 40 минут он приезжает. При более внимательном осмотре приходим к выводу что ему ко мне достаточно близко подъезжать нельзя, ибо завязнем оба, поэтому принимаем решение копать дальше. копаем, подкладываем кирпичи. пробуем. Хрен. Машина не двигается ВООБЩЕ. И тут ВНИМАНИЕ, мы обращаем внимание на то что колеса собственно вообще не крутятся, несмотря на то что вроде как газую нормально (хотя и без перебора). Колеса стоят себе спокойно, как будто они вообще не от этой машины, а так погулять вышли. Че за Хрень. Игра с принудительным включением первой передачей, отключением антипробуксовки результатов не дает. Сразу скажу, что и на протяжении моих двух часов самостоятельной деятельности, и когда приехал братец. никаких просераний я машине не устраивал. Так попробую, разок. нет результата. выходим капаем дальше. Более того пока я ждал брата, машина вообще стояла заглушенная. тобишь по идее ни о каком перегреве речи быть не может. Компутер тоже молчит как рыба облед. Вообщем хрен сним. понимаем что без трактора не обойтись. Сели поехали (на машине брата), повезло . нашли быстро.. где — то через час трактор на месте. Еще раз обращаю внимание, машина все это время была заглушена. Прицепили, я включаю заднюю передачу, и трактор так резвенько вытаскивает меня на сухую. Передачу я включил вообще на всякий случай, что бы машинка хотя бы думала что это она сама едет. Что из себе представляет эта самая «сухая»:
Ровная поверхность поля, без ярко выраженной колеи, естно без воды. покрытие — сухая трава. максимальная высота бугорков — 5 см. Трактор отцепляется, получает сове спасибо, уточняет доеду ли сам до асфальта.. КОНЕШНО уверено говорю я. и трактор уезжает. Мы курим, садимся. и.
Включаю задню. 4wd Lock. машина стоит. Вот тут я начинаю пугаться. Ибо сейчас я вообще не в луже.. и резина здесь ну точно не причем. А колеса не крутятся. (Правда в пол я не давил, но по идее это и не нужно было бы.). Короче легкая паника. Говорю брату: догоняй трактор. он вполне резонно говорит что справится сам, и идет к своей машине. Тут мне приходит мысль попробовать на принудительной первой. и машинка с натугой таки двигаетя вперед. Назад естно ни в какую. Вообщем таким образом развернулся я сам, ну и на асфальт тоже выехал. На трассе никаких проблем. Едет резво. Скорость набирает. и смета и не с места как обычно. Как буд то две минуты назад, это не она колеса отказывалась крутить. Я в шоке. Какое нахрен легкое бездорожье, когда тупо на травке мы тронуться не можем. Уважаемые коллеги, пожалуйста разъясните что это такое. Ели так и должно было быть, то в чем тогда тайный смысл полного привода. Сразу скажу, что про всякие там диагональные вывешивания читал.. в моем случае его вроде как не было. Во всех случаях, машина стояла всеми четырьмя колесами. Когда приехал, домой, специально подъехал жопой к достаточно высокому бурдюру в притык. Попробовал заехать. без особых проблем получилось.
Вообщем ПРОШУ ПОМОЩИ. Откликнувшимся заранее спасибо.
XL 2010 — DIY Тюнинг авто своими руками
Все уже давно все сделали но вдруг кому-то будет полезным.
Первое конечно шумка. машину заклеил всю.
с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций.
Думаю шумку фоткать смысла нет
— Газовые упоры (была тема там есть отчетик)
-сетки в бампер, куда без них. За ними прячутся две пневмодудки
ну и конечно уплотнитель капота (модифицированный волгоуплотнитель):
были сделаны подсветки всего ну или почти всего
— ниши под климатом и прикуривателя
обоих бардачков и подлокотника:
Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер.
Что на мой взгляд очень важно, так это яркость .
чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
Это относится ко всем подсветкам.
Подсветка должна быть комфортной.
У меня нет фрезерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.
Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):
откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
Все это подключается к штатной системе подсветки кнопок, а следовательно появляется возможность регулировать яркость всего этого хозяйства.
Землю возле дверей тоже надо подсветить, а то в потьмах и лужа -враг
плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.
Поскольку в «новых» комплектациях убрали кнопку AFS, она была вколхожена на место
У многих стоит спортивный режим, штука полезная, пусть будет.
кнопку включения установил в джойстик управления приводом.
Заодно при включении меняется подсветка
да и место под два диода в джойстике было
украшаем Итог:
Для включения Ds одной не фиксируемой кнопкой использовал слегка доработанное вазовское реле задних туманок
Кстати, вся доп подсветка сделана на таких разъемах, надежно дешево и сердито
Попутно увеличил ход подлокотника на 3 см. Можно бы больше, да конструкция хлипковата.
Ксенон в задний ход, с легкой модификацией встает лампа H11, поскольку провода были положены новые, штатную лампа возвращается минут за 5 (Если сильно надо, например, для ТО)
Для пуска ксенона поставил небольшую задержку, дабы исключить его моргание при переходе из P в D
Лампа в плафоне стоит далеко от стекла, поэтому боятся перегрева не стоит.
такс
По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить
Да, да, смешные отверстия, тут будут решетки вентиляции.
В комплектациях без саба вентиляция салона как раз на месте саба, а при его установке пришлось изготовить ее в другом месте ! (фото с решетками сделаю позже)
ну и без ручки совсем не фонтан
понятно, что в габаритах и плафонах были установлены светодиоды
тут кнопки управления подсветкой пола и выключатель отопления салона вебасты.
По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.
О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено