Mitsubishi outlander xl не работает кондиционер

Перестал работать кондей.

Приветствую всех одноклубников!
С наступлением тепла я к своему сожалению обнаружил что кондей не работает! Причём лампочка на кнопке исправно загорается (не мигает), но обороты двигателя остаются неизменны, холодного воздуха нет, вентилятор под капотом не работает, нет никаких сщелчков, все предохранители отвечающие за кондей вроде целы.
Может кто сталкивался с подобным. Буду признателен за советы.
В любом случае завтра еду на диагностику и ремонт (правда терять на сервис время — не хочется).

Приветствую всех одноклубников!
С наступлением тепла я к своему сожалению обнаружил что кондей не работает! Причём лампочка на кнопке исправно загорается (не мигает), но обороты двигателя остаются неизменны, холодного воздуха нет, вентилятор под капотом не работает, нет никаких сщелчков, все предохранители отвечающие за кондей вроде целы.
Может кто сталкивался с подобным. Буду признателен за советы.
В любом случае завтра еду на диагностику и ремонт (правда терять на сервис время — не хочется).

Попробуй поставить минимальную температуру, направление потоков вручную на какую-нибудь позицию (чтоб удобней было проверять), вентилятор вручную включи и добавляй оборотов. Может дело в температуре в салоне — такая же как установлено — вот автоматика кондей и не включает. И проверь фильтр — может забит и вентилятор через него не протягивает?

Делал все возможные манипуляции: регулятор температуры до упора на минимум, другие ручки и в авто и в ручной режим. В салоне было жарко и кондей должен был включится. Фильтр по осени менял, а зимой мало ездил. Дело не в фильтре. Обороты при вклюении компрессора должны менятся, а ничего подобного нет. Наверно только через сервис можно решить проблемму.

Я бы проверил, не соскачила-ли фишка в моторном отсеке с разъема где ток на
муфту подводится.

но проще к официалам. пусть копают.

сколько лет машине?
вообще зимой рекомендуется 1 раз в мес прогонять с кондеем.
как вариант могла прохудится трубочка хлад. на кондере из-за реагентов.

В инструкции кажется написано, что если есть неполадки в работе климата лампочка вклучения климата должна мигать.

Проблемма решена. В системе небыло хладогена. Проверили герметичность и заправили. Кстати это не входит в гарантию и обошлось мне в 1815руб.
PS. Если в системе нет хладогена лампочка кондиционера мигать не будет (со слов механика).
Спасибо всем, тему можно закрыть.

Читайте также:  Overdrive suzuki grand vitara

Проблемма решена. В системе небыло хладогена. Проверили герметичность и заправили. Кстати это не входит в гарантию и обошлось мне в 1815руб.
PS. Если в системе нет хладогена лампочка кондиционера мигать не будет (со слов механика).
Спасибо всем, тему можно закрыть.

Если в системе не было хладогента значит он кудато утек, а если утек значит не герметично. Интересно как они проверяли герметичность. Где гарантия что он опять не утечет. Чудес ведь не бывает. Надо искать куда утек.

Источник

SOS. По делу: Outlander XLНе включается кондиционер. Фреон заправлен, давление в норме, ошибок не выдаёт, блок управления исправен. Механически

Доброго времени суток!
. SOS.
По делу: Outlander XL
Не включается кондиционер.
Фреон заправлен, давление в норме, ошибок не выдаёт, блок управления исправен. Механически кондиционер включается.

Михаил Цымбал

New member

harleq

New member

Leon1d

New member

у меня была такая проблема на ауди, смотрите датчик температуры двигателя, который подаёт сигнал на кондей

MichaelManaloLazo

New member

Wenisleenny

New member

что у меня только не проверяли, а оказалось что датчик и то сам нашёл проблему. Можно просто снять с него фишку и кондей должен заработать, так как он отвечает заперегрев двигателя и отключает кондей

Александр Копылов

New member

Вы имеете ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости ? Который показывает степень прогрева авто. Если он, то вроде он верно показывает .

dimkax

New member

так и есть, но он или спаренный или отдельный, я с аутом не разберался. Но, что он там должен быть это точно.

crash

New member

Алексей Бугров

New member

http://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9?id=465 посмотрите тут, может поможет или тут http://out-club.ru/board/showthread.php?t=3711

job88

New member

Артур Рахимкулов

New member

Roodik

New member

Бурлака

New member

сегодня заехали опять на сто, озвучила все предположения, которые поступили за ночь мастерам сто — они говорят, что всё работает, все проверяли, все перебирали . но причину не могу выяснить(((

Источник

Проблемы с кондиционером

Добрый день! на улице за тридцать, а тут как назло кондиционер отказал.
Сначала через раз включался теперь вообще не хочет работать. Хладоген в системе есть, а компрессор не включается (лампочка включения кондиционера горит, воздух из воздуховодов идет не охлаждённый). Кто что подскажет.

как вы определили, что есть хладоген в системе?
1.но может и есть, но в недостаточном количестве
2.накрылась электромуфта компрессора
3. большой зазор между электомуфтой и диском компрессора
но, скорее всего нет давления в системе.

можно конечно попытаться определить в давлении ли дело (найти датчик низкого давления и закоротить)
но лучше сразу к спецам по кондиционерам

Читайте также:  Аккумулятор mitsubishi outlander 2007

К спецам и приехал , на верхней трубки есть ниппель, спец открутил колпачок нажал отвёрткой, ниппель пшикнул, » газ в системе есть, даже если давление ниже нормы то кондиционер всё равно работал бы только охлаждал-бы не эффективно. Надо смотреть электрику, схемы у нас нет помочь не можем «. Просто перед поездкой к оф.диллеру хотелось бы подготовится, выслушать мнения, может кто уже с такой проблемой сталкивался.

афигеть спец
а как насчет выкачать? померять объем?
газ может быть но при определенном давлении ниже нормы дитчик низкого давления просто не даст включиться муфте

хороший спец, как минимум, должен знать какой объем фреона должен быть в системе конкретного автомобиля

нормальное давление в системе кондиционирования 2-2,2 бара. Мастеру было лень подключиться и померить, что , собственно, занимает не более 2-х минут.

Ну вот, пошла информация. Я тоже склоняюсь к тому ,что давление в системе низкое, раньше кондюк как-то вяло холодил. И про датчик низкого давления я тоже думал. Но решил посетить спецов для начала, а сто называется » Авто климат» специализируется на ремонте кондиционеров и систем отопления авто , вот такие там специ. От туда-же было предложение » обойти все системы, установить отдельный выключатель на кондиционер» бред вообще.

Ну всё изладили. Пере заправили кондиционер. 200 р диагностика , 1400 р. заправка. Для барнаульцев,обратился в BOSS — сервис, быстро и качественно.

а меня все устраивало, кондей дул, сопли замерзали, но машина сильно обороты подбрасывала, при торможении аж скорость набирала, в итоге: перезаправили кондей, все проверили, сказали заменить салонный фильтр немедленно и продуть радиатор кондея! и ВУАЛЯ!

А у меня пошел теплый воздух , заехал к кондиционерщикам , выкачали , всего 260 грамм вместо 500 , закачали все до нормы , кондей работает нормально . На вопрос а утечки поискать ? Потому что в прошлом году только заправлял , и , как почитал может естетсвенно уходить 50 грамм ну чуть больше , не 250 же ! Ответили , у нас холодно , однако . В январе было за 50 , и резинки дубеют и возможна такая утечка каждый год . Чушь по моему .

Источник

Странное поведение кондиционера (не работает при больше 28С)

При температуре воздуха меньше 27-28 кондюк работает прекрасно. при 28 и выше включается, холодит 2-3 минуты и все. Больше не включается. Зеленое горит. При включении вентиляторы включается а компрессор не крутит (не втягивает муфту). Что может быть?

Проверить идет ли питание в этот момент на муфту.
Не втягивает, потому что нет питания — это одно.
Есть питание -это другое.

Читайте также:  Кондиционер kia sorento 2008

У меня буквально недавно была проблема, обозначенная ТС, у компрессора кондиционера есть своя терморезащита или что-то в этом духе. Если испаритель засран, при высокой внешней t, компрессор может отрубаться из-за недостаточной производительности испарителя. Если смотреть по питанию, то нужна именно критическая ситуация, когда он пашет-пашет, а потом вырубается. Мне очиститель и промывка (продувка в моем случае) полностью решили эту проблему.

Если включаются вентиляторы, а муфта компрессора не включается, то скорее всего- шайба регулировки между муфтой и шкивом компрессора или 99,9% недостаточное давление фреона в системе.- вакуумирование и заправка нового.

В этом году разок такое было перестал холодить и все тут заправлял и чистил испаритель весной так что все должно быть в норме разве что конденсатор засран

Что бы новую тему нее создавать: греется машина в пробках при включенном кондиционере. Кондиционер холодит нормально. Радиаторы мыл. Причем проблема — именно в пробках. На холостом — хоть час стой. Да и как греется — комп показывает температуру охлаждающей жидкости 105. Выключишь кондер — 99-100. Разгонишься по пустой дороге с включенным кондеем — 94-95 градусов. Радиаторы мыл. Снаружи.

@Thony, радиаторы надо изнутри промыть или продуть хотя бы. Между ними куча хрени всякой скапливается

Ну я и мыл между ними. Снаружи — имеется ввиду, что я не наливал всякой фигни в сам радиатор. Для промывки.

В контуре высокого давления автомобильного кондиционера (линия компрессор — воздушный конденсатор), установлен датчик высокого давления хладагента. Он блокирует включение компрессора. Давление хладагента в контуре прямо пропорционально т.н. температуре конденсации. Предельная температура конденсации может быть в 3-х случаях: а) грязная теплообменная поверхность конденсатора (недостаточный теплообмен между наружным воздухом и поверхностью конденсатора), б) неисправен вентилятор охлаждения конденсатора ( или на некоторых авто не вкл. большая скорость вращения вентилятора), в) кондиционер перезаправлен хладагентом ( и такое бывает). При недостатке хладагента или грязном испарителе симптомы другие и копрессор при повышении температуры окружающей среды не выключается, а работает, при этом кондиционер не охлаждает.

Ну я и мыл между ними. Снаружи — имеется ввиду, что я не наливал всякой фигни в сам радиатор. Для промывки.

Конденсатор кондиционера находится перед радиатором двигателя. Часто пиль, пух , грязь скапливаются между ними. Когда вы промываете конденсатор спереди, то лишь прессуете ее между конденсатором и радиатором. По хорошему надо снимать радиатор ( это проще, чем конденсатор) и отдельно промывать конденсатор. Этим объясняется и повышение температуры охлаждающей двигатель жидкости при работающем кондиционере — воздух проходящий через конденсатор перегревается в нем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector